Инструменты пользователя

Инструменты сайта


start

ГИД "Урал-ВНИИЖТ"

Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения

Система предназначена для повышения уровня управления перевозочным процессом РЖД путем автоматизации рутинной части работы диспетчерского аппарата, а также включения в систему управления движением поездов новых функций, основанных на компьютерной технологии. Основное применение - в качестве автоматизированных рабочих мест диспетчерского аппарата всех уровней (РЖД, дорога, отделение дороги, диспетчерский участок, станция).

Кроме того, система может применяется на рабочих местах других оперативных и не оперативных работников транспорта для повышения уровня их информационной обеспеченности.

Использование системы позволяет увеличить длину диспетчерских участков, радикально повысить оперативность и достоверность информации, использовать автоматизированное оперативное планирование поездной работы, внедрить безбумажную технологию, отменить ручное ведение графика исполненного движения.

Автоматизация и отмена ручного ведения графика исполненного движения на Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорогах позволила существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и сократить их количество. Более того, рабочие места поездных диспетчеров были вынесены в ЦУП дороги и было ликвидировано лишнее звено управления.


Основная цель внедрения

Создание единого информационного пространства на всех уровнях управления

Автоматизация рутинных функций труда поездного диспетчера в том числе за счет:

  • автоматизации ведения графика исполненного движения поездов на основе информации от устройств СЦБ и АСОУП.
  • отображения на графике пометок, в том числе вводимых с удаленных АРМ-ов
  • получения значительного количества выходных форм по оценке оперативной обстановки на дороге средствами системы.

Особенности системы

Особенностью системы «ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ» является единая технология и единый интерфейс на всех уровнях управления - сетевом, дорожном, региональном (отделенческом), участковом и станционном, а также взаимоувязка информации от всех типов источников - из АСОУП, от СЦБ и от ручного ввода из АРМа системы

Система предоставляет единый набор функциональных возможностей для всех пользователей, начиная от начальника дороги, и до дежурного по парку. Набор функций и система их отбора при настройке на конкретного пользователя, позволяют использовать систему, как в службе перевозок, так и в других службах и ведомствах.

Программно-технические средства

Операционные системы: Для работы клиентских приложений требуются ПЭВМ с характеристиками не ниже, чем у аналога – модели HP 3400 Pro, Intel Pentium®, 2900 МГц, Intel H61 Express, 2048 Мб DDR3, 500 Гб, Intel HD Graphics, Win 7 32 bit, LAN 1000 Мбит/с (RJ-45).

Для работы ДНЦ – 2-х мониторный комплекс с мониторами 21 дюйм, притер лазерный А4.

Для работы ДСП – 1-мониторный комплекс с монитором 19 дюйм принтер матричный с поддержкой рулонной печати.

ОС MS WINDOWS 7 и более новые. Допустимо использование ОС MS WINDOWS XP (SP3).

Схема центрального комплекса

Возможности системы "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ"

Основные компоненты системы:

  • Автоматизированное ведение графика исполненного движения;
  • Отображение на графике пометок;
  • Оперативный контроль поездного положения и передачи поездов и вагонов по стыковым пунктам;
  • Оперативный контроль дислокации и состояния локомотивов;
  • Оперативный анализ основных показателей эксплуатационной работы;

Автоматизированный график исполненного движения

Контроль дислокации и состояния локомотивов

Анализ вес, длина, скорость поездов

Анализ пропуска поездов по неспециализированным путям

Эффективность системы

  • Использование системы позволяет увеличить длину диспетчерских участков, радикально повысить оперативность и достоверность информации, использовать автоматизированное оперативное планирование поездной работы, внедрить безбумажную технологию, отменить ручное ведение графика исполненного движения
  • Автоматизация и отмена ручного ведения графика исполненного движения на железных дорогах позволила существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и сократить их количество.

Стоимость

  • С расчетом стоимости адаптации и внедрения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в расчёте на 1 километр эксплуатационной длины можно ознакомиться здесь

Порядок установки программного обеспечения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ»

Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения

start.txt · Последние изменения: 2023/08/01 10:03 — gidural