Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gid:plan_prognoz:prog_problem

Проблемы прогноза

  • Периодическое фактическое проследование сходу технических станций. В прогнозе учитывается техническая стоянка и добавляется к перегонному времени.
  • Многопарковая станция – по нормативному графику: парк «А» сходу, стоянка заложена в парке «Б». Фактически поезд стоит в парке «А», парк «Б» сходу. В прогнозе учитывается стоянка по парку»Б» и добавляется к перегонному времени хода между парком «Б» и следующей станцией.
  • Стация является технической не для всех поездов и описать такой случай в НСИ невозможно.

Ответ: При включенной настройке «Параметры прогноза»: Поезд следует по норм расписанию:

Если в графике есть техническая стоянка или стоянка на промежуточной станции, то в прогнозе она будет показана всегда.

Для опаздывающих грузовых поездов стоянки на промежуточных станциях ликвидируются или сокращаются до момента ввода в график. По настройке опоздания сокращаются по временам хода из run_list.xx или в % от норм времен хода по графику. Стоянки на технических станциях остаются в прогнозе соответствующими стоянкам норм графика. Техническими программа считает станции у которых в файле poezdo_u.xx рядом с кодом есть буквы Т, Б, К. Если по станции в прогнозе не зафиксировалось время техн стоянки, надо поправить poezdo_u.xx. Например, большой поездо-участок разбить на 2 по этой станции.

При выключенной настройке «Параметры прогноза» или поезд следует без норм графика: Прогноз – без учета стоянок на промежуточных станциях с учетом стоянок на технических станциях

gid/plan_prognoz/prog_problem.txt · Последние изменения: 2019/07/08 05:06 (внешнее изменение)