Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gid:maket:inst200w

Инструкция по настройке copy1000.txt режима Макеты

   Пункт меню "Задачи\Макеты" в главном меню ГИДа открывает главное окно 
для работы с макетами 200-х сообщений. 
   В правой части окна будут располагаться 4 кнопки: "Новое сооб.", "Переданные", 
"Автомакеты", "Архив". 
   При включении 1-й кнопки предоставляется возможность создания любого сообщения из 
определенного набора сообщений в АСОУП запрограммированного в ГИДе. 
   При включении второй кнопки появится отсортированный по времени список, 
начиная с самого свежего, всех ранее переданных сообщений, но не более 50 (50 - это 
значение по умолчанию, его можно редактировать см. настройку '%' в copy1000.txt).
   При включении кнопки "Автомакеты" появится список сформированных автоматически 
и готовых к отправке в АСОУП сообщений о продвижении поездов (см. описание файла 
auto200.cfg). Сообщения из этого списка отправятся в АСОУП только, если оператор
явно укажет это действие нажатием кнопки "Отправить" в панели инструментов.
   При включении кнопки "Архив" появится список всех переданных сообщений и 497 
ответов на эти сообщения, прибывших из АСОУП. По умолчанию список ограничен 3000 с.,
но это значение можно редактировать (см. настройку '%' в copy1000.txt).

   В панели инструментов есть кнопка с изображением восклицательного знака,
при ее нажатии появится окно с содержимым файла \gid\maket\errors.txt - это
список кодов ошибок и их значение в АСОУП. Оператор может пользоваться этим 
списком как справочной информацией.

   Также в панели инструментов есть кнопка "Расш. КПЗ", при ее включении любое 
новое создаваемое сообщение будет содержать поле кода зарождения информации 
расширенного формата.
 
1. Для автоматического включения данных о поезде в 200-е сообщение
   существуют два варианта действий:
   a) Взять справку о поезде, потом закрыть ее. В главном меню 
      выбрать пункт "Задачи", затем пункт "Макеты". Откроется
      окно для работы с макетами, заготовками сообщений,
      архивом ранее переданных. В левом верхнем углу окна 
      находятся кнопки-переключатели режимов работы с макетами. 
      Нажать кнопку "Новое сооб.", справа появится список 200-х
      сообщений которые вы можете создать. Выбрать необходимый 
      тип сообщения. После этого появится окно редактора 
      выбранного сообщения с заполненными данными о поезде, 
      локомотивах и бригаде. 

   б) Взять справку о поезде, выбрав его на графике мышкой. Затем
      нажать клавишу с цифрой, соответствующей последней цифре 
      в коде сообщения, которое собираетесь отправить 
      (для 200-го с. - клавиша "0", для 201-го - "1" и т.д.).
      После этого появится окно редактора выбранного сообщения
      с заполненными данными о поезде, локомотивах и бригаде. 
       
2. Для создания сообщения об отмене сообщения необходимо:
   а) в главном окне макетов нажать кнопку "Переданные", выбрать 
      в появившемся списке ранее переданное сообщение и нажать 
      на кнопку "Отменить" в панели инструментов.
   б) в справке о поезде нажать пункт меню "отменить", появится
      окно с макетом для создания с.333, это сообщение будет
      отменять ту операцию с поездом по которой была взята справка.
   в) в главном окне макетов нажать кнопку "Новое сооб.", выбрать в
      списке создание нового с.333 и вручную набрать текст сообщения.

3. В файле COPY1000.TXT задаются параметры для автоматической
   подстановки в 200-е сообщения. Параметры заносятся после 6-ой 
   строки,т.е. после настройки на диспетчера. Кодировка файла OEM866.
    
#270035 987654 432105   ;код станции для подстановки в 200 сообщения(КПЗ)
                        ;в шестизначном формате с контрольным знаком
  до 6 кодов ЕСР станций по 5 знаков с одним пробелом между ними.
  Если в списке больше одного кода,то эти коды будут перебираться 
  клавишей 'пробел'.Если один код,то можно при необходимости ввести
  любой другой,если нужно ввести сообщение по другой станции.
@275802 999999 888888 777777 666666 555555 ;направление следования четных поездов (не более 10 кодов) 
                                           ;в шестизначном формате с контрольным знаком
  Перебор кодов ЕСР как написано выше.
&267802 555555 444444 333333 222222 111111 ;направление следования нечетных поездов (не более 10 кодов)
                                      ;в шестизначном формате с контрольным знаком
  Перебор кодов ЕСР как написано выше.
%125 500    ;размер списка переданных 200 сооб.в памяти и в архиве(20..255,100..3000)
   В памяти в данном случае хранятся 125 200-х сообщения.После переполнения
   списка в памяти (125) старое сообщение попадает в архив.
   После переполнения списка в архиве(500),самое старое сообщение удаляется.
   В архиве организован поиск по номеру,индексу,дате.

     Чтобы вводить сообщение за другую станцию,необходимо из меню
   выбора сообщения входить в редактирование нажатием клавиш
   Ctrl+Enter одновременно, либо нажав кнопку в главном меню "Расш.КПЗ".
   В этом случае поле КПЗ будет не 5 знаков,
   а 11.Чеpез плюс можно вводить кто за кого передает сообщение.


   В файле также могут присутствовать следующие строки:
^2           
  ;такая строка обозначает, что в поле "Признак работы с локомотивом" служебной фразы
  ;в с.201 будет по умолчанию подставлена цифра 2, возможны варианты (0..4) 

^^1
  ; эта строка означает что для локомотива резервом (первая часть индекса АСОУП - 0001), 
  ; при формировании макета с.201 из справки о поезде подставлять признак локомотива 1

NOLKM201    
  ;означает отсутствие инф.фразы о локомотивах в с.201, 202 

NODEPOLIST  
  ;в с.230 рядом с кодом станции не подставляется код депо

NOKSVAG
  ;не выводить проверку контрольного знака вагона в наборе натурного листа

NONAPR202
  ;исключить из формата с.202 и из редактора поле "направление откуда"  

NOEDITTIME
  ;запретить редактирование времени в автозаготовках сообщений сформированных по СЦБ

ЏЏ1397=10/12
  ;подстановка в с.1397 заданного парка и пути, 
  ;параметр должен быть введен в dos-кодировке.
  ;в данном примере будет подставляться парк 10, путь 12 

$$25
  ; проверять дату совершения операции в сообщении и если разница с текущим
  ; временем составит 25 минут (это число задается после $$ и должно быть в 
  ; периоде 15..60), то выдавать на экран уведомление, если второго знака $
  ; нет, то запрещать отправлять такое сообщение. Пример сообщения "Будет задержка 
  ; в передаче информации более ..."

* 200 202 333
  ; после пар-ра '*' можно перечислить коды сообщений, и только эти 
  ; сообщения сможет создавать оператор на своем рабочем месте, остальные 
  ; сообщения, которые умеет создавать ГИД будут недоступны

206code 1
  ; после пар-ра 206code следует код операции (0..3) с пасс. поездом
  ; этот код будет подставляться по умолчанию при открытии редактора
  ; макета с.206

NO9FOR201
  ; При подготовке макета сообщения из ГИДа в локомотивную фразу не будут 
  ; подставляться данные о секциях локомотивов с кодом вида следования 9.

W206
  ; В сообщении 206 при редактировании поля "кол-во дней задержки" выдавать
  ; предупреждение.

NEW203 
  ; Пар-р необходимый для работы с сообщением 203, имеющем в служебной 
  ; фразе поле-номер вагона, c которого начинается расформирование состава, 
  ; и информационную фразу с номером отцепа, номером пути, первым и 
  ; последним номером вагона в отцепе.

NAT5
  ; параметр означает что при вводе натурки в поле КОД СТАНЦИИ можно ввести
  ; пятизначное число.

NCHKZEROPARK
  ; Если при передаче сообщения указан нулевой парк, то выдавать предупреждающее
  ; сообщение.

DNLIST
  ; При переключении на поле автоматически раскрывать списки с кодами 
  ; операций и фамилиями.

NOEDITPP
  ; Запретить редактирование парка пути в автозаготовках сообщений 
  ; сформированных по СЦБ.

NOLKM202
  ;означает отсутствие инф.фразы о локомотивах только в с.202 
gid/maket/inst200w.txt · Последние изменения: 2020/01/14 10:10 (внешнее изменение)