Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
gid:maket:inst200w [2019/07/05 13:51] gidural создано |
gid:maket:inst200w [2020/01/14 10:10] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Инструкция по настройке режима Макеты ====== | + | ====== Инструкция по настройке copy1000.txt режима Макеты ====== |
- | Пункт меню "Задачи"\"Макеты" в главном меню ГИДа открывает главное окно для работы с макетами 200-х сообщений. | ||
- | В правой части окна будут располагаться 4 кнопки: "Новое сооб.", "Переданные", "Автомакеты", "Архив". | + | <code> |
- | + | Пункт меню "Задачи\Макеты" в главном меню ГИДа открывает главное окно | |
- | При включении 1-й кнопки предоставляется возможность создания любого сообщения из определенного набора сообщений в АСОУП запрограммированного в ГИДе. | + | для работы с макетами 200-х сообщений. |
- | + | В правой части окна будут располагаться 4 кнопки: "Новое сооб.", "Переданные", | |
- | При включении второй кнопки появится отсортированный по времени список, | + | "Автомакеты", "Архив". |
+ | При включении 1-й кнопки предоставляется возможность создания любого сообщения из | ||
+ | определенного набора сообщений в АСОУП запрограммированного в ГИДе. | ||
+ | При включении второй кнопки появится отсортированный по времени список, | ||
начиная с самого свежего, всех ранее переданных сообщений, но не более 50 (50 - это | начиная с самого свежего, всех ранее переданных сообщений, но не более 50 (50 - это | ||
значение по умолчанию, его можно редактировать см. настройку '%' в copy1000.txt). | значение по умолчанию, его можно редактировать см. настройку '%' в copy1000.txt). | ||
+ | При включении кнопки "Автомакеты" появится список сформированных автоматически | ||
+ | и готовых к отправке в АСОУП сообщений о продвижении поездов (см. описание файла | ||
+ | auto200.cfg). Сообщения из этого списка отправятся в АСОУП только, если оператор | ||
+ | явно укажет это действие нажатием кнопки "Отправить" в панели инструментов. | ||
+ | При включении кнопки "Архив" появится список всех переданных сообщений и 497 | ||
+ | ответов на эти сообщения, прибывших из АСОУП. По умолчанию список ограничен 3000 с., | ||
+ | но это значение можно редактировать (см. настройку '%' в copy1000.txt). | ||
- | При включении кнопки "Автомакеты" появится список сформированных автоматически и готовых к отправке в АСОУП сообщений о продвижении поездов (см. описание файла auto200.cfg). Сообщения из этого списка отправятся в АСОУП только, если оператор явно укажет это действие нажатием кнопки "Отправить" в панели инструментов. | + | В панели инструментов есть кнопка с изображением восклицательного знака, |
- | + | при ее нажатии появится окно с содержимым файла \gid\maket\errors.txt - это | |
- | При включении кнопки "Архив" появится список всех переданных сообщений и 497 ответов на эти сообщения, прибывших из АСОУП. По умолчанию список ограничен 3000 с., но это значение можно редактировать (см. настройку '%' в copy1000.txt). | + | список кодов ошибок и их значение в АСОУП. Оператор может пользоваться этим |
- | + | списком как справочной информацией. | |
- | В панели инструментов есть кнопка с изображением восклицательного знака, при ее нажатии появится окно с содержимым файла \gid\maket\errors.txt - это список кодов ошибок и их значение в АСОУП. Оператор может пользоваться этим списком как справочной информацией. | + | |
- | Также в панели инструментов есть кнопка "Расш. КПЗ", при ее включении любое новое создаваемое сообщение будет содержать поле кода зарождения информации расширенного формата. | + | Также в панели инструментов есть кнопка "Расш. КПЗ", при ее включении любое |
+ | новое создаваемое сообщение будет содержать поле кода зарождения информации | ||
+ | расширенного формата. | ||
- | 1. Для автоматического включения данных о поезде в 200-е сообщение существуют два варианта действий: | + | 1. Для автоматического включения данных о поезде в 200-е сообщение |
- | * Взять справку о поезде, потом закрыть ее. В главном меню выбрать пункт "Задачи", затем пункт "Макеты". Откроется окно для работы с макетами, заготовками сообщений, архивом ранее переданных. В левом верхнем углу окна находятся кнопки-переключатели режимов работы с макетами. Нажать кнопку "Новое сооб.", справа появится список 200-х сообщений которые вы можете создать. Выбрать необходимый тип сообщения. После этого появится окно редактора выбранного сообщения с заполненными данными о поезде, локомотивах и бригаде. | + | существуют два варианта действий: |
+ | a) Взять справку о поезде, потом закрыть ее. В главном меню | ||
+ | выбрать пункт "Задачи", затем пункт "Макеты". Откроется | ||
+ | окно для работы с макетами, заготовками сообщений, | ||
+ | архивом ранее переданных. В левом верхнем углу окна | ||
+ | находятся кнопки-переключатели режимов работы с макетами. | ||
+ | Нажать кнопку "Новое сооб.", справа появится список 200-х | ||
+ | сообщений которые вы можете создать. Выбрать необходимый | ||
+ | тип сообщения. После этого появится окно редактора | ||
+ | выбранного сообщения с заполненными данными о поезде, | ||
+ | локомотивах и бригаде. | ||
- | * Взять справку о поезде, выбрав его на графике мышкой. Затем нажать клавишу с цифрой, соответствующей последней цифре в коде сообщения, которое собираетесь отправить (для 200-го с. - клавиша "0", для 201-го - "1" и т.д.). После этого появится окно редактора выбранного сообщения с заполненными данными о поезде, локомотивах и бригаде. | + | б) Взять справку о поезде, выбрав его на графике мышкой. Затем |
+ | нажать клавишу с цифрой, соответствующей последней цифре | ||
+ | в коде сообщения, которое собираетесь отправить | ||
+ | (для 200-го с. - клавиша "0", для 201-го - "1" и т.д.). | ||
+ | После этого появится окно редактора выбранного сообщения | ||
+ | с заполненными данными о поезде, локомотивах и бригаде. | ||
2. Для создания сообщения об отмене сообщения необходимо: | 2. Для создания сообщения об отмене сообщения необходимо: | ||
- | * в главном окне макетов нажать кнопку "Переданные", выбрать в появившемся списке ранее переданное сообщение и нажать на кнопку "Отменить" в панели инструментов. | + | а) в главном окне макетов нажать кнопку "Переданные", выбрать |
- | * в справке о поезде нажать пункт меню "отменить", появится окно с макетом для создания с.333, это сообщение будет отменять ту операцию с поездом по которой была взята справка. | + | в появившемся списке ранее переданное сообщение и нажать |
- | * в главном окне макетов нажать кнопку "Новое сооб.", выбрать в списке создание нового с.333 и вручную набрать текст сообщения. | + | на кнопку "Отменить" в панели инструментов. |
+ | б) в справке о поезде нажать пункт меню "отменить", появится | ||
+ | окно с макетом для создания с.333, это сообщение будет | ||
+ | отменять ту операцию с поездом по которой была взята справка. | ||
+ | в) в главном окне макетов нажать кнопку "Новое сооб.", выбрать в | ||
+ | списке создание нового с.333 и вручную набрать текст сообщения. | ||
- | 3. В файле COPY1000.TXT задаются параметры для автоматической подстановки в 200-е сообщения. Параметры заносятся после 6-ой строки,т.е. после настройки на диспетчера. Кодировка файла OEM866. | + | 3. В файле COPY1000.TXT задаются параметры для автоматической |
+ | подстановки в 200-е сообщения. Параметры заносятся после 6-ой | ||
+ | строки,т.е. после настройки на диспетчера. Кодировка файла OEM866. | ||
| | ||
- | #270035 987654 432105 | + | #270035 987654 432105 ;код станции для подстановки в 200 сообщения(КПЗ) |
- | \\ код станции для подстановки в 200 сообщения(КПЗ) в шестизначном формате с контрольным знаком до 6 кодов ЕСР станций по 5 знаков с одним пробелом между ними. Если в списке больше одного кода,то эти коды будут перебираться клавишей 'пробел'.Если один код,то можно при необходимости ввести любой другой,если нужно ввести сообщение по другой станции. | + | ;в шестизначном формате с контрольным знаком |
- | @275802 999999 888888 777777 666666 555555 | + | до 6 кодов ЕСР станций по 5 знаков с одним пробелом между ними. |
- | \\ направление следования четных поездов (не более 10 кодов) в шестизначном формате с контрольным знаком | + | Если в списке больше одного кода,то эти коды будут перебираться |
- | \\Перебор кодов ЕСР как написано выше. | + | клавишей 'пробел'.Если один код,то можно при необходимости ввести |
+ | любой другой,если нужно ввести сообщение по другой станции. | ||
+ | @275802 999999 888888 777777 666666 555555 ;направление следования четных поездов (не более 10 кодов) | ||
+ | ;в шестизначном формате с контрольным знаком | ||
+ | Перебор кодов ЕСР как написано выше. | ||
+ | &267802 555555 444444 333333 222222 111111 ;направление следования нечетных поездов (не более 10 кодов) | ||
+ | ;в шестизначном формате с контрольным знаком | ||
+ | Перебор кодов ЕСР как написано выше. | ||
+ | %125 500 ;размер списка переданных 200 сооб.в памяти и в архиве(20..255,100..3000) | ||
+ | В памяти в данном случае хранятся 125 200-х сообщения.После переполнения | ||
+ | списка в памяти (125) старое сообщение попадает в архив. | ||
+ | После переполнения списка в архиве(500),самое старое сообщение удаляется. | ||
+ | В архиве организован поиск по номеру,индексу,дате. | ||
- | &267802 555555 444444 333333 222222 111111 | + | Чтобы вводить сообщение за другую станцию,необходимо из меню |
- | \\ направление следования нечетных поездов (не более 10 кодов) в шестизначном формате с контрольным знаком | + | выбора сообщения входить в редактирование нажатием клавиш |
- | \\ Перебор кодов ЕСР как написано выше. | + | Ctrl+Enter одновременно, либо нажав кнопку в главном меню "Расш.КПЗ". |
+ | В этом случае поле КПЗ будет не 5 знаков, | ||
+ | а 11.Чеpез плюс можно вводить кто за кого передает сообщение. | ||
- | %125 500 | ||
- | \\ размер списка переданных 200 сооб.в памяти и в архиве(20..255,100..3000) В памяти в данном случае хранятся 125 200-х сообщения.После переполнения списка в памяти (125) старое сообщение попадает в архив. После переполнения списка в архиве(500),самое старое сообщение удаляется. В архиве организован поиск по номеру,индексу,дате. | ||
- | Чтобы вводить сообщение за другую станцию,необходимо из меню выбора сообщения входить в редактирование нажатием клавиш Ctrl+Enter одновременно, либо нажав кнопку в главном меню "Расш.КПЗ". В этом случае поле КПЗ будет не 5 знаков, а 11.Чеpез плюс можно вводить кто за кого передаёт сообщение. | + | В файле также могут присутствовать следующие строки: |
+ | ^2 | ||
+ | ;такая строка обозначает, что в поле "Признак работы с локомотивом" служебной фразы | ||
+ | ;в с.201 будет по умолчанию подставлена цифра 2, возможны варианты (0..4) | ||
- | В файле также могут присутствовать следующие строки: | + | ^^1 |
- | + | ; эта строка означает что для локомотива резервом (первая часть индекса АСОУП - 0001), | |
- | <code>^2</code> | + | ; при формировании макета с.201 из справки о поезде подставлять признак локомотива 1 |
- | \\ такая строка обозначает, что в поле "Признак работы с локомотивом" служебной фразы в с.201 будет по умолчанию подставлена цифра 2, возможны варианты (0..4) | + | |
- | + | ||
- | <code>^^1</code> | + | |
- | \\ эта строка означает что для локомотива резервом (первая часть индекса АСОУП - 0001), при формировании макета с.201 из справки о поезде подставлять признак локомотива 1 | + | |
NOLKM201 | NOLKM201 | ||
- | \\ означает отсутствие инф.фразы о локомотивах в с.201, 202 | + | ;означает отсутствие инф.фразы о локомотивах в с.201, 202 |
NODEPOLIST | NODEPOLIST | ||
- | \\ в с.230 рядом с кодом станции не подставляется код депо | + | ;в с.230 рядом с кодом станции не подставляется код депо |
- | \\ NOKSVAG | + | NOKSVAG |
- | \\ не выводить проверку контрольного знака вагона в наборе натурного листа | + | ;не выводить проверку контрольного знака вагона в наборе натурного листа |
- | \\ NONAPR202 | + | NONAPR202 |
- | \\ исключить из формата с.202 и из редактора поле "направление откуда" | + | ;исключить из формата с.202 и из редактора поле "направление откуда" |
- | \\ NOEDITTIME | + | NOEDITTIME |
- | \\ запретить редактирование времени в автозаготовках сообщений сформированных по СЦБ | + | ;запретить редактирование времени в автозаготовках сообщений сформированных по СЦБ |
- | ПП1397=10/12 | + | ЏЏ1397=10/12 |
- | \\ подстановка в с.1397 заданного парка и пути, параметр должен быть введен в **dos**-кодировке. в данном примере будет подставляться парк 10, путь 12 | + | ;подстановка в с.1397 заданного парка и пути, |
+ | ;параметр должен быть введен в dos-кодировке. | ||
+ | ;в данном примере будет подставляться парк 10, путь 12 | ||
$$25 | $$25 | ||
- | \\ проверять дату совершения операции в сообщении и если разница с текущим временем составит 25 минут (это число задается после $$ и должно быть в периоде 15..60), то выдавать на экран уведомление, если второго знака $ нет, то запрещать отправлять такое сообщение | + | ; проверять дату совершения операции в сообщении и если разница с текущим |
+ | ; временем составит 25 минут (это число задается после $$ и должно быть в | ||
+ | ; периоде 15..60), то выдавать на экран уведомление, если второго знака $ | ||
+ | ; нет, то запрещать отправлять такое сообщение. Пример сообщения "Будет задержка | ||
+ | ; в передаче информации более ..." | ||
* 200 202 333 | * 200 202 333 | ||
- | \\ после пар-ра '*' можно перечислить коды сообщений, и только эти сообщения сможет создавать оператор на своем рабочем месте, остальные сообщения, которые умеет создавать ГИД будут недоступны | + | ; после пар-ра '*' можно перечислить коды сообщений, и только эти |
+ | ; сообщения сможет создавать оператор на своем рабочем месте, остальные | ||
+ | ; сообщения, которые умеет создавать ГИД будут недоступны | ||
206code 1 | 206code 1 | ||
- | \\ после пар-ра 206code следует код операции (0..3) с пасс. поездом этот код будет подставляться по умолчанию при открытии редактора макета с.206 | + | ; после пар-ра 206code следует код операции (0..3) с пасс. поездом |
+ | ; этот код будет подставляться по умолчанию при открытии редактора | ||
+ | ; макета с.206 | ||
NO9FOR201 | NO9FOR201 | ||
- | \\ При подготовке макета сообщения из ГИДа в локомотивную фразу не будут подставляться данные о секциях локомотивов с кодом вида следования 9. | + | ; При подготовке макета сообщения из ГИДа в локомотивную фразу не будут |
+ | ; подставляться данные о секциях локомотивов с кодом вида следования 9. | ||
W206 | W206 | ||
- | \\ В сообщении 206 при редактировании поля "кол-во дней задержки" выдавать предупреждение. | + | ; В сообщении 206 при редактировании поля "кол-во дней задержки" выдавать |
+ | ; предупреждение. | ||
NEW203 | NEW203 | ||
- | \\ Пар-р необходимый для работы с сообщением 203, имеющем в служебной фразе поле-номер вагона, c которого начинается расформирование состава, и информационную фразу с номером отцепа, номером пути, первым и последним номером вагона в отцепе. | + | ; Пар-р необходимый для работы с сообщением 203, имеющем в служебной |
+ | ; фразе поле-номер вагона, c которого начинается расформирование состава, | ||
+ | ; и информационную фразу с номером отцепа, номером пути, первым и | ||
+ | ; последним номером вагона в отцепе. | ||
NAT5 | NAT5 | ||
- | \\ параметр означает что при вводе натурки в поле КОД СТАНЦИИ можно ввести пятизначное число. | + | ; параметр означает что при вводе натурки в поле КОД СТАНЦИИ можно ввести |
+ | ; пятизначное число. | ||
NCHKZEROPARK | NCHKZEROPARK | ||
- | \\ Если при передаче сообщения указан нулевой парк, то выдавать предупреждающее сообщение. | + | ; Если при передаче сообщения указан нулевой парк, то выдавать предупреждающее |
+ | ; сообщение. | ||
DNLIST | DNLIST | ||
- | \\ При переключении на поле автоматически раскрывать списки с кодами операций и фамилиями. | + | ; При переключении на поле автоматически раскрывать списки с кодами |
+ | ; операций и фамилиями. | ||
NOEDITPP | NOEDITPP | ||
- | \\ Запретить редактирование парка пути в автозаготовках сообщений сформированных по СЦБ. | + | ; Запретить редактирование парка пути в автозаготовках сообщений |
+ | ; сформированных по СЦБ. | ||
NOLKM202 | NOLKM202 | ||
- | \\ означает отсутствие инф.фразы о локомотивах только в с.202 | + | ;означает отсутствие инф.фразы о локомотивах только в с.202 |
- | + | </code> | |