Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gid:maket:inst200w

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
gid:maket:inst200w [2019/07/05 13:51]
gidural создано
gid:maket:inst200w [2020/01/14 10:10] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Инструкция по настройке режима Макеты ======+====== Инструкция по настройке ​copy1000.txt ​режима Макеты ======
  
-Пункт меню "​Задачи"​\"​Макеты"​ в главном меню ГИДа открывает главное окно для работы с макетами 200-х сообщений. ​ 
  
-В правой части окна будут располагаться 4 кнопки:​ "​Новое сооб.",​ "​Переданные",​ "​Автомакеты",​ "​Архив"​.  +<​code>​ 
- +   ​Пункт меню "​Задачи\Макеты"​ в главном меню ГИДа открывает главное окно  
-При включении 1-й кнопки предоставляется возможность создания любого сообщения из определенного набора сообщений в АСОУП запрограммированного в ГИДе.  +для работы с макетами 200-х сообщений.  
- +   В правой части окна будут располагаться 4 кнопки:​ "​Новое сооб.",​ "​Переданные", ​ 
-При включении второй кнопки появится отсортированный по времени список, ​+"​Автомакеты",​ "​Архив"​.  
 +   ​При включении 1-й кнопки предоставляется возможность создания любого сообщения из  
 +определенного набора сообщений в АСОУП запрограммированного в ГИДе.  
 +   ​При включении второй кнопки появится отсортированный по времени список, ​
 начиная с самого свежего,​ всех ранее переданных сообщений,​ но не более 50 (50 - это ​ начиная с самого свежего,​ всех ранее переданных сообщений,​ но не более 50 (50 - это ​
 значение по умолчанию,​ его можно редактировать см. настройку '​%'​ в copy1000.txt). значение по умолчанию,​ его можно редактировать см. настройку '​%'​ в copy1000.txt).
 +   ​При включении кнопки "​Автомакеты"​ появится список сформированных автоматически ​
 +и готовых к отправке в АСОУП сообщений о продвижении поездов (см. описание файла ​
 +auto200.cfg). Сообщения из этого списка отправятся в АСОУП только,​ если оператор
 +явно укажет это действие нажатием кнопки "​Отправить"​ в панели инструментов.
 +   ​При включении кнопки "​Архив"​ появится список всех переданных сообщений и 497 
 +ответов на эти сообщения,​ прибывших из АСОУП. По умолчанию список ограничен 3000 с.,
 +но это значение можно редактировать (см. настройку '​%'​ в copy1000.txt).
  
-При включении кнопки "​Автомакеты"​ появится список сформированных автоматически и готовых к отправке в АСОУП сообщений о продвижении поездов (см. описание файла auto200.cfg). Сообщения из этого списка отправятся в АСОУП только,​ если оператор явно укажет это действие нажатием кнопки "​Отправить"​ в панели инструментов. +   В панели инструментов есть кнопка с изображением восклицательного знака, 
- +при ее нажатии появится окно с содержимым файла \gid\maket\errors.txt - это 
-При включении кнопки "​Архив"​ появится список всех переданных сообщений и 497 ответов на эти сообщения,​ прибывших из АСОУП. По умолчанию список ограничен 3000 с., но это значение можно редактировать (см. настройку '​%'​ в copy1000.txt). +список кодов ошибок и их значение в АСОУП. Оператор может пользоваться этим ​ 
- +списком как справочной информацией.
-В панели инструментов есть кнопка с изображением восклицательного знака, при ее нажатии появится окно с содержимым файла \gid\maket\errors.txt - это список кодов ошибок и их значение в АСОУП. Оператор может пользоваться этим списком как справочной информацией.+
  
-Также в панели инструментов есть кнопка "​Расш. КПЗ",​ при ее включении любое новое создаваемое сообщение будет содержать поле кода зарождения информации расширенного формата.+   Также в панели инструментов есть кнопка "​Расш. КПЗ",​ при ее включении любое ​ 
 +новое создаваемое сообщение будет содержать поле кода зарождения информации ​ 
 +расширенного формата.
    
-1. Для автоматического включения данных о поезде в 200-е сообщение существуют два варианта действий:​ +1. Для автоматического включения данных о поезде в 200-е сообщение 
-  ​* ​Взять справку о поезде,​ потом закрыть ее. В главном меню выбрать пункт "​Задачи",​ затем пункт "​Макеты"​. Откроется окно для работы с макетами,​ заготовками сообщений,​ архивом ранее переданных. В левом верхнем углу окна находятся кнопки-переключатели режимов работы с макетами. Нажать кнопку "​Новое сооб.",​ справа появится список 200-х сообщений которые вы можете создать. Выбрать необходимый тип сообщения. После этого появится окно редактора выбранного сообщения с заполненными данными о поезде,​ локомотивах и бригаде. ​+   существуют два варианта действий:​ 
 +   a) Взять справку о поезде,​ потом закрыть ее. В главном меню ​ 
 +      ​выбрать пункт "​Задачи",​ затем пункт "​Макеты"​. Откроется 
 +      ​окно для работы с макетами,​ заготовками сообщений,​ 
 +      ​архивом ранее переданных. В левом верхнем углу окна ​ 
 +      ​находятся кнопки-переключатели режимов работы с макетами. ​ 
 +      ​Нажать кнопку "​Новое сооб.",​ справа появится список 200-х 
 +      ​сообщений которые вы можете создать. Выбрать необходимый ​ 
 +      ​тип сообщения. После этого появится окно редактора ​ 
 +      ​выбранного сообщения с заполненными данными о поезде, ​ 
 +      ​локомотивах и бригаде. ​
  
-  * Взять справку о поезде,​ выбрав его на графике мышкой. Затем нажать клавишу с цифрой,​ соответствующей последней цифре в коде сообщения,​ которое собираетесь отправить (для 200-го с. - клавиша "​0",​ для 201-го - "​1"​ и т.д.). После этого появится окно редактора выбранного сообщения с заполненными данными о поезде,​ локомотивах и бригаде. ​+   ​б) ​Взять справку о поезде,​ выбрав его на графике мышкой. Затем 
 +      ​нажать клавишу с цифрой,​ соответствующей последней цифре ​ 
 +      ​в коде сообщения,​ которое собираетесь отправить ​ 
 +      ​(для 200-го с. - клавиша "​0",​ для 201-го - "​1"​ и т.д.). 
 +      ​После этого появится окно редактора выбранного сообщения 
 +      ​с заполненными данными о поезде,​ локомотивах и бригаде. ​
                
 2. Для создания сообщения об отмене сообщения необходимо:​ 2. Для создания сообщения об отмене сообщения необходимо:​
-  * в главном окне макетов нажать кнопку "​Переданные",​ выбрать в появившемся списке ранее переданное сообщение и нажать на кнопку "​Отменить"​ в панели инструментов. +   ​а) ​в главном окне макетов нажать кнопку "​Переданные",​ выбрать ​ 
-  ​* ​в справке о поезде нажать пункт меню "​отменить",​ появится окно с макетом для создания с.333, это сообщение будет отменять ту операцию с поездом по которой была взята справка. +      ​в появившемся списке ранее переданное сообщение и нажать ​ 
-  ​* ​в главном окне макетов нажать кнопку "​Новое сооб.",​ выбрать в списке создание нового с.333 и вручную набрать текст сообщения.+      ​на кнопку "​Отменить"​ в панели инструментов. 
 +   б) в справке о поезде нажать пункт меню "​отменить",​ появится 
 +      ​окно с макетом для создания с.333, это сообщение будет 
 +      ​отменять ту операцию с поездом по которой была взята справка. 
 +   в) в главном окне макетов нажать кнопку "​Новое сооб.",​ выбрать в 
 +      ​списке создание нового с.333 и вручную набрать текст сообщения.
  
-3. В файле COPY1000.TXT задаются параметры для автоматической подстановки в 200-е сообщения. Параметры заносятся после 6-ой строки,​т.е. после настройки на диспетчера. Кодировка файла OEM866.+3. В файле COPY1000.TXT задаются параметры для автоматической 
 +   подстановки в 200-е сообщения. Параметры заносятся после 6-ой ​ 
 +   строки,​т.е. после настройки на диспетчера. Кодировка файла OEM866.
     ​     ​
-#270035 987654 432105 ​   +#270035 987654 432105 ​  ;код станции для подстановки в 200 сообщения(КПЗ) 
-\\ код станции для подстановки в 200 сообщения(КПЗ) в шестизначном формате с контрольным знаком до 6 кодов ЕСР станций по 5 знаков с одним пробелом между ними. Если в списке больше одного кода,​то эти коды будут перебираться клавишей '​пробел'​.Если один код,то можно при необходимости ввести любой другой,​если нужно ввести сообщение по другой станции. +                        ;в шестизначном формате с контрольным знаком 
-@275802 999999 888888 777777 666666 555555  +  ​до 6 кодов ЕСР станций по 5 знаков с одним пробелом между ними. 
-\\ направление следования четных поездов (не более 10 кодов) в шестизначном формате с контрольным знаком +  ​Если в списке больше одного кода,​то эти коды будут перебираться ​ 
-\\Перебор кодов ЕСР как написано выше.+  ​клавишей '​пробел'​.Если один код,то можно при необходимости ввести 
 +  ​любой другой,​если нужно ввести сообщение по другой станции. 
 +@275802 999999 888888 777777 666666 555555 ​;​направление следования четных поездов (не более 10 кодов) ​ 
 +                                           ;в шестизначном формате с контрольным знаком 
 +  Перебор кодов ЕСР как написано выше. 
 +&267802 555555 444444 333333 222222 111111 ;направление следования ​нечетных поездов (не более 10 кодов) 
 +                                      ;в шестизначном формате с контрольным знаком 
 +  Перебор кодов ЕСР как написано выше. 
 +%125 500    ;​размер списка переданных 200 сооб.в памяти и в архиве(20..255,​100..3000) 
 +   В памяти в данном случае хранятся 125 200-х сообщения.После переполнения 
 +   ​списка в памяти (125) старое сообщение попадает в архив. 
 +   ​После переполнения списка в архиве(500),​самое старое сообщение удаляется. 
 +   В архиве организован поиск по номеру,​индексу,​дате.
  
-&267802 555555 444444 333333 222222 111111  +     ​Чтобы ​вводить сообщение ​за другую станцию,необходимо из меню 
-\\ направление ​следования нечетных ​поездов ​(не более 10 кодов) в шестизначном формате с контрольным знаком +   выбора сообщения входить в редактирование нажатием клавиш 
-\\ Перебор кодов ЕСР ​как ​написано выше.+   ​Ctrl+Enter ​одновременно, либо нажав кнопку в главном меню "​Расш.КПЗ"​. 
 +   В этом случае поле КПЗ будет ​не 5 знаков, 
 +   а 11.Чеpез плюс можно вводить ​кто за кого ​передает сообщение.
  
-%125 500    ​ 
-\\ размер списка переданных 200 сооб.в памяти и в архиве(20..255,​100..3000) В памяти в данном случае хранятся 125 200-х сообщения.После переполнения списка в памяти (125) старое сообщение попадает в архив. После переполнения списка в архиве(500),​самое старое сообщение удаляется. В архиве организован поиск по номеру,​индексу,​дате. 
  
-Чтобы вводить сообщение за другую станцию,​необходимо из меню выбора сообщения входить в редактирование ​нажатием клавиш Ctrl+Enter одновременнолибо нажав кнопку в главном меню "Расш.КПЗ"​. В этом ​случае поле КПЗ будет не 5 знаков, а 11.Чеpез плюс ​можно вводить кто за кого передаёт сообщение.+   В файле ​также могут присутствовать следующие ​строки
 +^2            
 +  ;такая строка обозначает, что в поле "Признак работы с локомотивом" служебной фразы 
 +  ;в с.201 будет по умолчанию ​подставлена ​цифра 2, возможны варианты (0..4) 
  
-В файле также могут присутствовать следующие строки:​ +^^1 
- +  ; ​эта строка означает что для локомотива резервом (первая часть индекса АСОУП - 0001), ​ 
-<​code>​^2</​code>​ +  ; при формировании макета с.201 из справки о поезде подставлять признак локомотива 1
-\\ такая строка обозначает,​ что в поле "​Признак работы с локомотивом"​ служебной фразы в с.201 будет по умолчанию подставлена цифра 2, возможны варианты (0..4)  +
- +
-<​code>​^^1</​code>​ +
-\\ эта строка означает что для локомотива резервом (первая часть индекса АСОУП - 0001), при формировании макета с.201 из справки о поезде подставлять признак локомотива 1+
  
 NOLKM201 ​   ​ NOLKM201 ​   ​
-\\ означает отсутствие инф.фразы о локомотивах в с.201, 202 +  ;означает отсутствие инф.фразы о локомотивах в с.201, 202 
  
 NODEPOLIST  ​ NODEPOLIST  ​
-\\ в с.230 рядом с кодом станции не подставляется код депо+  ;в с.230 рядом с кодом станции не подставляется код депо
  
-\\ NOKSVAG +NOKSVAG 
-\\ не выводить проверку контрольного знака вагона в наборе натурного листа+  ;не выводить проверку контрольного знака вагона в наборе натурного листа
  
-\\ NONAPR202 +NONAPR202 
-\\ исключить из формата с.202 и из редактора поле "​направление откуда"  ​+  ;исключить из формата с.202 и из редактора поле "​направление откуда"  ​
  
-\\ NOEDITTIME +NOEDITTIME 
-\\ запретить редактирование времени в автозаготовках сообщений сформированных по СЦБ+  ;запретить редактирование времени в автозаготовках сообщений сформированных по СЦБ
  
-ПП1397=10/​12 +ЏЏ1397=10/​12 
-\\ подстановка в с.1397 заданного парка и пути, параметр должен быть введен в **dos**-кодировке. в данном примере будет подставляться парк 10, путь 12 +  ;подстановка в с.1397 заданного парка и пути, ​ 
 +  ;параметр должен быть введен в dos-кодировке. 
 +  ;в данном примере будет подставляться парк 10, путь 12 
  
 $$25 $$25
-\\ проверять дату совершения операции в сообщении и если разница с текущим временем составит 25 минут (это число задается после $$ и должно быть в периоде 15..60), то выдавать на экран уведомление,​ если второго знака $ нет, то запрещать отправлять такое сообщение+  ; проверять дату совершения операции в сообщении и если разница с текущим 
 +  ; временем составит 25 минут (это число задается после $$ и должно быть в  
 +  ; периоде 15..60), то выдавать на экран уведомление,​ если второго знака $ 
 +  ; нет, то запрещать отправлять такое сообщение. Пример сообщения "​Будет задержка  
 +  ; в передаче информации более ..."
  
 * 200 202 333 * 200 202 333
-\\ после пар-ра '​*'​ можно перечислить коды сообщений,​ и только эти сообщения сможет создавать оператор на своем рабочем месте, остальные сообщения,​ которые умеет создавать ГИД будут недоступны+  ; после пар-ра '​*'​ можно перечислить коды сообщений,​ и только эти ​ 
 +  ; сообщения сможет создавать оператор на своем рабочем месте, остальные ​ 
 +  ; сообщения,​ которые умеет создавать ГИД будут недоступны
  
 206code 1 206code 1
-\\ после пар-ра 206code следует код операции (0..3) с пасс. поездом этот код будет подставляться по умолчанию при открытии редактора макета с.206+  ; после пар-ра 206code следует код операции (0..3) с пасс. поездом 
 +  ; этот код будет подставляться по умолчанию при открытии редактора 
 +  ; макета с.206
  
 NO9FOR201 NO9FOR201
-\\ При подготовке макета сообщения из ГИДа в локомотивную фразу не будут подставляться данные о секциях локомотивов с кодом вида следования 9.+  ; При подготовке макета сообщения из ГИДа в локомотивную фразу не будут ​ 
 +  ; подставляться данные о секциях локомотивов с кодом вида следования 9.
  
 W206 W206
-\\ В сообщении 206 при редактировании поля "​кол-во дней задержки"​ выдавать предупреждение.+  ; В сообщении 206 при редактировании поля "​кол-во дней задержки"​ выдавать 
 +  ; предупреждение.
  
 NEW203 ​ NEW203 ​
-\\ Пар-р необходимый для работы с сообщением 203, имеющем в служебной фразе поле-номер вагона,​ c которого начинается расформирование состава,​ и информационную фразу с номером отцепа,​ номером пути, первым и последним номером вагона в отцепе.+  ; Пар-р необходимый для работы с сообщением 203, имеющем в служебной ​ 
 +  ; фразе поле-номер вагона,​ c которого начинается расформирование состава, ​ 
 +  ; и информационную фразу с номером отцепа,​ номером пути, первым и  
 +  ; последним номером вагона в отцепе.
  
 NAT5 NAT5
-\\ параметр означает что при вводе натурки в поле КОД СТАНЦИИ можно ввести пятизначное число.+  ; параметр означает что при вводе натурки в поле КОД СТАНЦИИ можно ввести 
 +  ; пятизначное число.
  
 NCHKZEROPARK NCHKZEROPARK
-\\ Если при передаче сообщения указан нулевой парк, то выдавать предупреждающее сообщение.+  ; Если при передаче сообщения указан нулевой парк, то выдавать предупреждающее 
 +  ; сообщение.
  
 DNLIST DNLIST
-\\ При переключении на поле автоматически раскрывать списки с кодами операций и фамилиями.+  ; При переключении на поле автоматически раскрывать списки с кодами ​ 
 +  ; операций и фамилиями.
  
 NOEDITPP NOEDITPP
-\\ Запретить редактирование парка пути в автозаготовках сообщений сформированных по СЦБ.+  ; Запретить редактирование парка пути в автозаготовках сообщений ​ 
 +  ; сформированных по СЦБ.
  
 NOLKM202 NOLKM202
-\\ означает отсутствие инф.фразы о локомотивах только в с.202  +  ;означает отсутствие инф.фразы о локомотивах только в с.202  
- +</​code>​
  
gid/maket/inst200w.1562334692.txt.gz · Последние изменения: 2019/07/05 13:51 — gidural