Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
start [2023/07/06 06:19] gidural [Стоимость] |
start [2023/08/01 10:03] (текущий) gidural [Эффективность системы] |
||
---|---|---|---|
Строка 77: | Строка 77: | ||
* Автоматизация и отмена ручного ведения графика исполненного движения на железных дорогах позволила существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и сократить их количество. | * Автоматизация и отмена ручного ведения графика исполненного движения на железных дорогах позволила существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и сократить их количество. | ||
+ | -------------- | ||
==== Стоимость ==== | ==== Стоимость ==== | ||
- | * С расчетом стоимости адаптации и внедрения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в расчёте на 1 километр эксплуатационной длины можно ознакомиться [[stoimost.pdf|здесь]] | + | * С расчетом стоимости адаптации и внедрения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в расчёте на 1 километр эксплуатационной длины можно ознакомиться {{ :stoimost.pdf |здесь}} |
+ | ==== Порядок установки программного обеспечения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» ==== | ||
+ | |||
+ | * Порядок установки экземпляра головной машины системы описан в {{ ::porjadok_ustanovki_i_zapuska_ehkzempljara_golovnoj_mashiny_sistemy_gid.docx |в данном документе}} | ||
+ | |||
+ | ==== Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения ==== | ||
+ | |||
+ | * {{ ::exploit.doc |Руководство по эксплуатации ситемы ГИД "Урал-ВНИИЖТ"}} и файл контекстной помощи оператору при работе с системой {{ ::gid32.pdf |адаптированный для публикации (в формате pdf).}} |