Инструменты пользователя

Инструменты сайта


start

Это старая версия документа!


ГИД "Урал-ВНИИЖТ"

Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения

Система предназначена для повышения уровня управления перевозочным процессом РЖД путем автоматизации рутинной части работы диспетчерского аппарата, а также включения в систему управления движением поездов новых функций, основанных на компьютерной технологии. Основное применение - в качестве автоматизированных рабочих мест диспетчерского аппарата всех уровней (РЖД, дорога, отделение дороги, диспетчерский участок, станция).

Кроме того, система может применяется на рабочих местах других оперативных и не оперативных работников транспорта для повышения уровня их информационной обеспеченности.

Использование системы позволяет увеличить длину диспетчерских участков, радикально повысить оперативность и достоверность информации, использовать автоматизированное оперативное планирование поездной работы, внедрить безбумажную технологию, отменить ручное ведение графика исполненного движения.

Автоматизация и отмена ручного ведения графика исполненного движения на Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорогах позволила существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и сократить их количество. Более того, рабочие места поездных диспетчеров были вынесены в ЦУП дороги и было ликвидировано лишнее звено управления.


Основная цель внедрения

Создание единого информационного пространства на всех уровнях управления

Автоматизация рутинных функций труда поездного диспетчера в том числе за счет:

  • автоматизации ведения графика исполненного движения поездов на основе информации от устройств СЦБ и АСОУП.
  • отображения на графике пометок, в том числе вводимых с удаленных АРМ-ов
  • получения значительного количества выходных форм по оценке оперативной обстановки на дороге средствами системы.

Особенности системы

Особенностью системы «ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ» является единая технология и единый интерфейс на всех уровнях управления - сетевом, дорожном, региональном (отделенческом), участковом и станционном, а также взаимоувязка информации от всех типов источников - из АСОУП, от СЦБ и от ручного ввода из АРМа системы

Система предоставляет единый набор функциональных возможностей для всех пользователей, начиная от начальника дороги, и до дежурного по парку. Набор функций и система их отбора при настройке на конкретного пользователя, позволяют использовать систему, как в службе перевозок, так и в других службах и ведомствах.

Программно-технические средства

Операционные системы:
Система в целом работает под управлением ОС
Windows 95/98/NT/2000/XP.
На файловом сервере может быть использована любая ОС.
NETWARE (ver. 4.1 и выше) рекомендуется разработчиками

Схема центрального комплекса

Возможности системы "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ"

Основные компоненты системы:

  • Автоматизированное ведение графика исполненного движения;
  • Отображение на графике пометок;
  • Оперативный контроль поездного положения и передачи поездов и вагонов по стыковым пунктам;
  • Оперативный контроль дислокации и состояния локомотивов;
  • Оперативный анализ основных показателей эксплуатационной работы;

Автоматизированный график исполненного движения

Контроль дислокации и состояния локомотивов

Анализ вес, длина, скорость поездов

Анализ пропуска поездов по неспециализированным путям

Эффективность системы

  • Использование системы позволяет увеличить длину диспетчерских участков, радикально повысить оперативность и достоверность информации, использовать автоматизированное оперативное планирование поездной работы, внедрить безбумажную технологию, отменить ручное ведение графика исполненного движения
  • Автоматизация и отмена ручного ведения графика исполненного движения на железных дорогах позволила существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и сократить их количество.
start.1563962544.txt.gz · Последние изменения: 2019/07/24 10:02 — 127.0.0.1