Инструменты пользователя

Инструменты сайта


start

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
start [2019/07/24 09:39]
gidural
start [2023/08/01 10:03] (текущий)
gidural [Эффективность системы]
Строка 1: Строка 1:
 ====== ГИД "​Урал-ВНИИЖТ"​ ====== ====== ГИД "​Урал-ВНИИЖТ"​ ======
-{{:gid:​office:​promo.jpg?nolink|}}+~~NOTOC~~ 
 +{{:cup_vp.png?nolink|}}
  
 ===== Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения ===== ===== Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения =====
Строка 34: Строка 35:
  
 Операционные системы:​ Операционные системы:​
-\\ Система ​ в  целом  ​работает  под управлением ​ОС  +Для работы клиентских ​приложений требуются ПЭВМ с характеристиками не ниже, чем у аналога – модели HP 3400 Pro,  
-\\ Windows 95/​98/​NT/​2000/​XP.  +Intel Pentium®, 2900 МГц, Intel H61 Express, 2048 Мб DDR3, 500 Гб, Intel HD Graphics, Win 7 32 bit, LAN 1000 Мбит/с (RJ-45). 
-\\ На файловом ​ сервере ​может быть  ​использована любая  ОС.  + 
-\\ NETWARE (ver. 4.1 и выше) ​рекомендуется разработчиками+Для работы ДНЦ – 2-х мониторный комплекс с мониторами 21 дюйм, притер лазерный А4. 
 + 
 +Для работы ДСП – 1-мониторный ​комплекс с монитором 19 дюйм принтер матричный  
 +с поддержкой ​рулонной печати. 
 + 
 +ОС MS WINDOWS 7 и более новые.  
 +Допустимо использование ОС MS WINDOWS XP (SP3).
  
 ==== Схема центрального комплекса ==== ==== Схема центрального комплекса ====
Строка 66: Строка 73:
  
 ==== Эффективность системы ==== ==== Эффективность системы ====
 +{{:​disp.jpg?​nolink|}}
   * Использование ​ системы ​ позволяет увеличить длину диспетчерских участков,​ радикально повысить оперативность ​ и достоверность ​ информации, ​ использовать ​ автоматизированное оперативное ​  ​планирование ​   поездной ​  ​работы, ​   внедрить безбумажную ​ технологию, ​ отменить ​ ручное ​ ведение ​ графика исполненного движения   * Использование ​ системы ​ позволяет увеличить длину диспетчерских участков,​ радикально повысить оперативность ​ и достоверность ​ информации, ​ использовать ​ автоматизированное оперативное ​  ​планирование ​   поездной ​  ​работы, ​   внедрить безбумажную ​ технологию, ​ отменить ​ ручное ​ ведение ​ графика исполненного движения
   * Автоматизация ​  ​и ​  ​отмена ​  ​ручного ​  ​ведения ​  ​графика исполненного ​    ​движения ​    ​на ​    ​железных ​ дорогах ​ позволила существенно увеличить протяженность ​ диспетчерских участков ​ и сократить их  количество. ​   * Автоматизация ​  ​и ​  ​отмена ​  ​ручного ​  ​ведения ​  ​графика исполненного ​    ​движения ​    ​на ​    ​железных ​ дорогах ​ позволила существенно увеличить протяженность ​ диспетчерских участков ​ и сократить их  количество. ​
  
 +--------------
 +==== Стоимость ====
 +
 +  * С расчетом стоимости адаптации и внедрения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в расчёте на 1 километр эксплуатационной длины можно ознакомиться {{ :​stoimost.pdf |здесь}}
 +
 +==== Порядок установки программного обеспечения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» ====
 +
 +  * Порядок установки экземпляра головной машины системы описан в {{ ::​porjadok_ustanovki_i_zapuska_ehkzempljara_golovnoj_mashiny_sistemy_gid.docx |в данном документе}}
 +
 +==== Информация,​ необходимая для эксплуатации программного обеспечения ====
 +
 +  * {{ ::​exploit.doc |Руководство по эксплуатации ситемы ГИД "​Урал-ВНИИЖТ"​}} и файл контекстной помощи оператору при работе с системой {{ ::gid32.pdf |адаптированный для публикации (в формате pdf).}}
start.1563961153.txt.gz · Последние изменения: 2019/07/24 09:39 (внешнее изменение)