Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
start [2019/07/24 09:37] gidural |
start [2023/08/01 10:03] (текущий) gidural [Эффективность системы] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== ГИД "Урал-ВНИИЖТ" ====== | ====== ГИД "Урал-ВНИИЖТ" ====== | ||
- | {{:gid:office:promo.jpg?nolink|}} | + | ~~NOTOC~~ |
+ | {{:cup_vp.png?nolink|}} | ||
===== Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения ===== | ===== Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения ===== | ||
Строка 25: | Строка 26: | ||
* получения значительного количества выходных форм по оценке оперативной обстановки на дороге средствами системы. | * получения значительного количества выходных форм по оценке оперативной обстановки на дороге средствами системы. | ||
- | ==== ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ==== | + | ==== Особенности системы ==== |
Особенностью системы "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ» является единая технология и единый интерфейс на всех уровнях управления - сетевом, дорожном, региональном (отделенческом), участковом и станционном, а также взаимоувязка информации от всех типов источников - из АСОУП, от СЦБ и от ручного ввода из АРМа системы | Особенностью системы "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ» является единая технология и единый интерфейс на всех уровнях управления - сетевом, дорожном, региональном (отделенческом), участковом и станционном, а также взаимоувязка информации от всех типов источников - из АСОУП, от СЦБ и от ручного ввода из АРМа системы | ||
Строка 31: | Строка 32: | ||
Система предоставляет единый набор функциональных возможностей для всех пользователей, начиная от начальника дороги, и до дежурного по парку. Набор функций и система их отбора при настройке на конкретного пользователя, позволяют использовать систему, как в службе перевозок, так и в других службах и ведомствах. | Система предоставляет единый набор функциональных возможностей для всех пользователей, начиная от начальника дороги, и до дежурного по парку. Набор функций и система их отбора при настройке на конкретного пользователя, позволяют использовать систему, как в службе перевозок, так и в других службах и ведомствах. | ||
- | ==== ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ==== | + | ==== Программно-технические средства ==== |
Операционные системы: | Операционные системы: | ||
- | \\ Система в целом работает под управлением ОС | + | Для работы клиентских приложений требуются ПЭВМ с характеристиками не ниже, чем у аналога – модели HP 3400 Pro, |
- | \\ Windows 95/98/NT/2000/XP. | + | Intel Pentium®, 2900 МГц, Intel H61 Express, 2048 Мб DDR3, 500 Гб, Intel HD Graphics, Win 7 32 bit, LAN 1000 Мбит/с (RJ-45). |
- | \\ На файловом сервере может быть использована любая ОС. | + | |
- | \\ NETWARE (ver. 4.1 и выше) рекомендуется разработчиками | + | Для работы ДНЦ – 2-х мониторный комплекс с мониторами 21 дюйм, притер лазерный А4. |
+ | |||
+ | Для работы ДСП – 1-мониторный комплекс с монитором 19 дюйм принтер матричный | ||
+ | с поддержкой рулонной печати. | ||
+ | |||
+ | ОС MS WINDOWS 7 и более новые. | ||
+ | Допустимо использование ОС MS WINDOWS XP (SP3). | ||
==== Схема центрального комплекса ==== | ==== Схема центрального комплекса ==== | ||
{{:ck_dcu.png?direct&600|}} | {{:ck_dcu.png?direct&600|}} | ||
- | ==== ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ" ==== | + | ==== Возможности системы "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ" ==== |
Основные компоненты системы: | Основные компоненты системы: | ||
* Автоматизированное ведение графика исполненного движения; | * Автоматизированное ведение графика исполненного движения; | ||
Строка 65: | Строка 72: | ||
{{:unspec.png?direct&600|}} | {{:unspec.png?direct&600|}} | ||
- | ==== ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ==== | + | ==== Эффективность системы ==== |
+ | {{:disp.jpg?nolink|}} | ||
* Использование системы позволяет увеличить длину диспетчерских участков, радикально повысить оперативность и достоверность информации, использовать автоматизированное оперативное планирование поездной работы, внедрить безбумажную технологию, отменить ручное ведение графика исполненного движения | * Использование системы позволяет увеличить длину диспетчерских участков, радикально повысить оперативность и достоверность информации, использовать автоматизированное оперативное планирование поездной работы, внедрить безбумажную технологию, отменить ручное ведение графика исполненного движения | ||
* Автоматизация и отмена ручного ведения графика исполненного движения на железных дорогах позволила существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и сократить их количество. | * Автоматизация и отмена ручного ведения графика исполненного движения на железных дорогах позволила существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и сократить их количество. | ||
+ | -------------- | ||
+ | ==== Стоимость ==== | ||
+ | |||
+ | * С расчетом стоимости адаптации и внедрения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в расчёте на 1 километр эксплуатационной длины можно ознакомиться {{ :stoimost.pdf |здесь}} | ||
+ | |||
+ | ==== Порядок установки программного обеспечения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» ==== | ||
+ | |||
+ | * Порядок установки экземпляра головной машины системы описан в {{ ::porjadok_ustanovki_i_zapuska_ehkzempljara_golovnoj_mashiny_sistemy_gid.docx |в данном документе}} | ||
+ | |||
+ | ==== Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения ==== | ||
+ | |||
+ | * {{ ::exploit.doc |Руководство по эксплуатации ситемы ГИД "Урал-ВНИИЖТ"}} и файл контекстной помощи оператору при работе с системой {{ ::gid32.pdf |адаптированный для публикации (в формате pdf).}} |