Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gid:office:about

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
gid:office:about [2019/07/19 10:47]
gidural создано
gid:office:about [2019/07/19 10:59] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== О системе ====== ====== О системе ======
 +
 +<​file>​
 +          ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ "​ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ"​
 +              ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ НА НОВЫХ ОБЪЕКТАХ
 +               ​ВЕРСИЯ 03.2003 (март 2003 г.)
 +
 +
 +ПРИМЕЧАНИЕ. Функции,​ добавленные в версиях,​ начиная с  96-го
 +            года, ​ снабжены ​ пометками, ​ содержащими месяц и
 +            год их включения в систему. ​ Например:​ [02.97].
 +
 +        Р а з д е л ы :
 +
 + 1. ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ
 + 2. ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ
 + 3. ОТОБРАЖЕНИЕ И ПРОСМОТР ГРАФИКА
 + 4. ВЕДЕНИЕ ГРАФИКА
 + 5. ТАБЛО ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ
 + 6. ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 + 7. КОНТРОЛЬ ДИСЛОКАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ
 + 8. АНАЛИЗ
 + 9. ПРОЧИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
 +
 +
 +                 1. ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ
 +
 +1.1. Сопряжение ​  ​разных ​  ​уровней ​  ​управления ​ на   ​основе
 +     ​внутрисистемных сообщений.
 +1.2. Поддержка ​ функциональных возможностей ​ системы верхних
 +     ​уровней ​ управления ​ на  нижних ​ уровнях ​  ​(возможности
 +     ​системы ГИД ДГП полностью поддерживаются на уровне ​ ДНЦ
 +     и ДСП).
 +1.3. Универсальная ​  ​структура ​ технологической ​ настроечной
 +     ​информации для систем разного уровня.
 +1.4. Поддержка ​ нескольких уровней ​ доступа пользователей ​ к
 +     ​системе:​
 +     - ввод и корректировка оперативных данных в базах ГИД;
 +     - ввод ​ и  корректировка ​  ​настроечной ​ технологической
 +       ​информации;​
 +     - только просмотр информации,​ содержащейся в системе.
 +1.5. Совместимость системы ГИД с любым типом локальной ​ сети
 +     с выделенным сервером.
 +
 +
 +                   2. ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ
 +
 +2.1. Прием ​ из АСОУП ​ и раскодировка ​ сообщений 1042  (фразы
 +     Ю1, Ю2, Ю3, Ю4, Ю12), 4110, 333 и 209.
 +2.2. Съем ​ информации о  состоянии устройств ​ СЦБ на  основе
 +     ​данных СПД ЛП и/или ДЦ.
 +2.3. Ввод ​ пользователем ​  ​и ​ фиксация ​ в  системе ​ данных о
 +     ​пометках,​ предупреждениях,​ приеме-сдаче дежурств.
 +2.4. Формирование расписаний поездов по совокупности ​ данных
 +     ​АСОУП,​ СЦБ и ручного ввода.
 +2.5. Поддержка ​  ​особых ​  ​признаков ​  ​поезда ​    ​(взрывчатые
 +     ​материалы, ​        ​негабаритный, ​         тяжеловесный,​
 +     ​длинносоставный,​ соединенный,​ с ограничением ​ скорости,​
 +     ​с ​ толкачем, ​ неисправные ​ АЛСН ​ или ​ РС) с сохранением
 +     ​динамики ​ изменения ​ по  мере ​ формирования расписания.
 +     ​Комбинированное ​ ведение ​ системы ​ признаков ​ на основе
 +     ​сообщений ​ АСОУП ​ и  ручного ​ ввода ​ с  рабочих ​  ​мест.
 +     ​[11.96]
 +
 +             3. ОТОБРАЖЕНИЕ И ПРОСМОТР ГРАФИКА
 +                   П о д р а з д е л ы :
 +  3.1. Отображение графика на экране
 +  3.2. Просмотр графика
 +  3.3. Получение сведений о поезде
 +  3.4. Получение сведений о пометках
 +  3.5. Поиск
 +
 +             3.1. Отображение графика на экране
 +
 +3.1.1. Отображение ​  ​на ​  ​экране ​  ​ПЭВМ ​   ниток ​    ​графика
 +       ​исполненного движения по мере поступления ​ информации
 +       из АСОУП и от устройств СЦБ.
 +3.1.2. Отображение на графике ​ брошенных ​ поездов. [02.2000]
 +3.1.3. Показ ломаной линией сбоя в движении поезда.
 +3.1.4. Вывод ​ на  график ​ рядом ​ с  номером: ​        ​[02.96]
 +       - условной ​ длины ​ и  кода ​ станции ​ назначения
 +         ​(для грузовых поездов);​
 +       - количества ​ вагонов ​ и  величины ​ опоздания
 +         ​(для пассажирских поездов).
 +3.1.5. Вывод на график невыдержки времени хода. ​   [02.2000]
 +       ​Вывод ​  ​величин ​  ​прицепки/​отцепки ​  ​в ​  ​тупом ​  ​углу
 +       ​прибытия/​отправления. ​                      ​[05.2000]
 +3.1.6. Вывод ​ на нитки ​ графика знака ​ следования поезда ​ по
 +       ​неправильному пути. ​                          ​[02.97]
 +3.1.7. Вывод на  нитки графика номера ​ пути перегона.[02.97]
 +3.1.8. Выделение ​ особым ​ стилем ​  ​линии ​   ниток ​   поездов
 +       с разрядным и негабаритным грузом. ​           [02.97]
 +3.1.9. Выделение ​ толстой ​ линией ​ поездов ​ весом более 9000
 +       ​тонн ​ и/​или ​  ​длиной ​ более ​  ​100 ​ вагонов ​   (пороги
 +       ​выделения оперативно меняются пользователем). [06.01]
 +3.1.10.Выделение особым ​ цветом поездов, ​ следующих в  адрес
 +       ​станций отделения дороги.
 +3.1.11.Выделение ​ особым ​ цветом ​  ​ниток ​ поездов, ​  ​имеющих
 +       ​дефекты в расписании.
 +3.1.12.Установка цвета нитки поезда по:
 +       - типу поезда;​
 +       - количеству локомотивов; ​                    ​[03.98]
 +       - станции назначения ​ поезда; ​                ​[06.99]
 +       - наличию признака маршрута; ​                 [06.01]
 +       - времени работы локомотива после ТО-2; ​      ​[06.01]
 +       - времени работы локомотива на чужой дороге; ​ [06.01]
 +       - дорогам приписки локомотивов; ​              ​[06.01]
 +       - времени работы локомотивной бригады (после явки);
 +       - коду депо приписки бригады; ​                ​[06.01]
 +       - дорогам приписки локомотивов. ​              ​[06.01]
 +3.1.13. ​  ​Многофункциональная ​  ​система ​  ​отбора ​   поездов,​
 +       ​отображаемых на экране ПЭВМ, по следующим ​ признакам:​
 +                                                     ​[02.96]
 +       - направление движения (неч, чет);
 +       - категория поезда (пасс., груз.,
 +         ​локомотив,​ хозяйственный,​
 +         ​неопознанный); ​                             [06.98]
 +       - наличие в ходу поезда нормативного графика;​
 +       - опаздывающие пасс/​приг поезда >= t мин;
 +       - имевшие опоздания; ​                         [03.98]
 +       - количество локомотивов ​    >= 2;
 +       - порожних вагонов ​          >= n;
 +       - вагонов указанного РПС
 +         ​(порожних и/или груженых) ​ >= n;
 +       - номер поезда- в диапазоне N1-N2;
 +       - длина поезда- в диапазоне n1-n2;
 +       - вес поезда ​ - в диапазоне Q1-Q2;
 +       - среднесуточный пробег поезда -
 +                         в диапазоне V1-V2 км/​сутки;​
 +       - наличие местных вагонов. ​                   [03.98]
 +       ​Названные ​ признаки ​  ​используются ​ в   ​любых
 +       ​комбинациях, ​  ​составленных ​   по    принципу
 +       ​объединения или пересечения свойств.
 +3.1.14.Отображение ​  ​на ​  ​графике ​  ​показаний ​   светофоров,​
 +       ​занятости путей станций и блок-участков.
 +3.1.15.Отображение ​ на   ​экране ​ ПЭВМ ​  ​ниток ​  ​нормативного
 +       ​графика ​ на  основе ​  ​расписаний, ​ подготовленных ​  в
 +       ​текстовом файле.
 +3.1.16.Отображение нормативного графика на конкретные ​ сутки
 +       с использованием календаря "​поездов в ходу"​.
 +3.1.17.Рисование ​ вместе ​ с  графиком ​ исполненного движения
 +       ​темно-серых ​ ниток ​ норм-графика ​ (вперед, ​ начиная с
 +       ​текущего ​  ​времени).
 +3.1.18.Рисование поверх графика исполненного движения ​ ниток
 +       "​сдаточных"​ поездов из нормативного графика.[11.2001]
 +3.1.19.Вывод на график пометок диспетчера.
 +3.1.22.Вывод ​ в  левое ​ поле ​ графика:​
 +       - информации об ограничении скоростей; ​       [02.97]
 +       - фамилий дежурных по станциям; ​              ​[04.97]
 +       - нормативной и  оперативной информации о  раздельных
 +         ​пунктах и временах хода;
 +       - количества ​ путей ​ на  перегонах. ​        ​[02.2000]
 +3.1.23. Вывод в  правое поле графика ​ оперативной информации
 +       ​о ​ состоянии ​ объекта ​ управления:​
 +       - список опаздывающих ​ на  текущий ​ момент ​ поездов;​
 +       ​- ​ список ​ поездов ​ с  превышением ​ на текущий момент
 +       ​нормы времени на текущую операцию (стоянку или ​ время
 +       ​хода по перегону). ​                         [03.2002]
 +       ​Возможность вывода этих ​ списков в виде ​ стандартного
 +       ​гидовского списка ​ со скроллером, ​ печатью и  прочим.
 +       ​Доступ - через пункт меню "​Анализ"​. ​        ​[07.2002]
 +3.1.24.Вывод ​ в верхнее поле ​ графика:​
 +       - даты начала изображаемого фрагмента графика;​
 +       - фамилии дежурного работника;​
 +       - наименования конфигурации сетки графика;​
 +       - вида работы с графиком;​
 +       - типа изображаемого графика;​
 +       - текушей даты и времени.
 +3.1.24.Отображение ​  ​на ​  ​графике ​  ​поездов ​  ​по ​   признаку
 +       "​направление ​ следования"​. ​  ​См. ​  "​DOC_USER\EXPLOIT\
 +       ​p_0008.doc",​ пункт 5.                       ​[10.2002]
 +
 +              3.2. Просмотр графика
 +
 +3.2.1. Ввод и смена настроек показа графика.
 +3.2.2. Сдвиг пользователем графика в пространстве и времени.
 +3.2.3. Автоматический ​ сдвиг ​ графика (раз в час). [04.2002]
 +3.2.4. Изменение масштаба по горизонтали и вертикали.
 +3.2.5. Изменение конфигурации сетки по составу станций.
 +3.2.6. Раскрытие ​  ​путей ​ станций. ​  ​Выборочное отключение и
 +       ​включение рисования на  графике любых парков ​ и путей
 +       ​станции. ​                                   [10.2000]
 +3.2.7. Оперативное ​ формирование ​ конфигураций ​ графика ​ без
 +       ​выхода из ГИД. ​                             [07.2001]
 +3.2.8. Средства редактирования ​ свойств блока ​ и  линии ​ РП.
 +                                                   ​[07.2001]
 +3.2.9. Изменение мышью ширины левого поля графика с  помощью
 +       ​перемещения разделителя ​ между левым ​ полем и  сеткой
 +       ​графика. ​                                   [01.2002]
 +
 +             3.3. Получение сведений о поезде
 +
 +3.3.1. Всплывающая подсказка по  операциям с поездом при ​ ее
 +       ​перемещении по графику. ​                    ​[01.2002]
 +3.3.2. Справка ​ о  поезде ​ с  указанием ​ структуры состава и
 +       ​информации ​ о  прибытии ​ (развозе) ​ местных ​ вагонов,​
 +       ​сведений об источниках ​ информации о данной ​ операции
 +       ​(АСОУП,​ СЦБ, ​ машинный план, ​ ручной ввод), ​ значений
 +       ​прицепки/​отцепки ​ вагонов, ​ данных ​ о  локомотиве ​  и
 +       ​бригаде, ​ (в  том ​ числе ​ кода ​ дороги ​ и  кода ​ депо
 +       ​приписки ​ локомотива, ​ времени ​ работы ​ бригады после
 +       ​явки.
 +3.3.3. Справка ​ о группах ​ вагонов по  назначению на  основе
 +       ​натурного ​ листа ​ поезда. ​                  ​[09.2001]
 +3.3.4. Справка ​ о   ​назначении ​ вагонов ​ в составе поезда по
 +       ​дорогам ​ назначения ​ и  по  станциям ​ отделений своей
 +       ​дороги с указанием РПС, в том числе порожних вагонов.
 +3.3.5. Справка о расписании поезда с расчетом отклонений ​ от
 +       ​нормативов ​  ​графика ​  ​на ​  ​технических ​  ​станциях ​ и
 +       ​участках,​ по маршруту в  целом и с разбивкой ​ по НОД,
 +       с указанием начальной и конечной операции по  дороге,​
 +       ​пройденного ​  ​расстояния, ​  ​затраченного ​  ​времени ​ и
 +       ​величины ​  ​средне-суточного ​  ​пробега, ​  ​с ​  ​расчетом
 +       ​задержек ​  ​на ​  ​станциях, ​  ​перегонах, ​  ​участках ​  и
 +       ​отделениях ​ с  показом ​ виновной ​ службы ​ и   ​причины
 +       ​задержки, ​ а  также ​ с  показом ​ нагонов и сокращения
 +       ​стоянок, ​  ​прицепок/​отцепок ​  ​вагонов, ​  ​с ​   показом
 +       ​динамики веса и структуры состава в пути ​ следования,​
 +       ​среднего веса и длины. ​                       [02.97]
 +3.3.6. Сохранение в расписании поезда факта бросания.
 +                                                   ​[03.2000]
 +3.3.7. Справка ​ о работе ​ локомотива и  бригады и состояниях
 +       ​локомотива (история). ​                        ​[02.96]
 +       ​При показе ​ истории локомотива ​ выводится минимальный
 +       ​известный пробег ​ локомотива (рассчитанный ​ на основе
 +       ​анализа ​ пробега ​ между ​ станциями) ​ после ​ последних
 +       ​известных видов обслуживания и ремонта. ​    ​[01.2002]
 +3.3.8. Дополнительная информация о нормативном поезде.
 +       Из справки о норм-поезде доступны два вида ​ текстовой
 +       ​информации о поезде:​
 +       - информация,​ подготовленная администратором ГИД;
 +       - оперативная ​ информация,​ вводимая ​ и корректируемая
 +       ​пользователем. ​                               [09.99]
 +
 +   3.4. Получение сведений о пометках
 +
 +3.4.1. Показ ​  ​содержания ​  ​пометки ​ (местоположение, ​  ​вина
 +       ​службы,​ причина и текст, занесенный при вводе).
 +3.4.2. Показ ​ списков ​ пометок ​ с  возможностью ​ отбора ​ по
 +       ​заданному ​  ​объекту ​  ​(дорога, ​  ​участок, ​   перегон,​
 +       ​станция),​ периоду ​ времени,​ а  также указанным ​ типам
 +       ​пометок ​ и  виновным ​ службам. ​  ​Сортировка пометок в
 +       ​списке ​ по  различным ​ ключам ​ (времени, ​ месту, типу
 +       ​пометки,​ виновной службе). ​                   [10.97]
 +       ​Информация об  авторе пометки и времени ​ ее создания.
 +                                                   ​[11.2001]
 +3.4.5. Обновленный ​  ​классификатор ​  ​задержек ​  ​поездов, ​  в
 +       ​котором ​ выделены ​ причины, ​  ​связанные ​ с   ​отказами
 +       ​технических средств (ОТС). ​                 [11.2002]
 +3.4.6. Пометка ​ "​Работа ​  ​станции"​.
 +       ​Доступ - щелчок мышью ​ на 1-й букве названия ​ станции
 +       и выбор из всплывающего меню пункта "​Записать ​ работу
 +       ​станции"​. ​                                  ​[11.2002]
 +
 +
 +                        3.5. Поиск
 +
 +3.5.1. Быстрый поиск ​ любого поезда на  графике исполненного
 +       ​движения по маскам номера и индекса. ​         [02.96]
 +3.5.2. Поиск брошенных поездов. ​                     [02.96]
 +3.5.3. Поиск опаздывающих поездов. ​                  ​[02.97]
 +3.5.4. Поиск в  базе поездов с  дефектами расписаний.[02.97]
 +3.5.5. Поиск локомотива по маске номера и серии. ​    ​[02.96]
 +3.5.6. Поиск ​  ​в ​ поездной ​  ​модели ​ вагонов ​ с   ​отдельными
 +       ​характеристиками ​ или ​ с  их  произвольным сочетанием
 +       ​(номер ​ вагона, ​ стык ​ сдачи, ​  ​станция/​ДУ/​НОД/​дорога
 +       ​назначения, ​    ​код ​     груза, ​     грузополучатель,​
 +       ​грузоотправитель, ​    ​РПС, ​     станция/​ДУ/​НОД/​дорога
 +       ​дислокации,​ страна-собственник). ​             [05.99]
 +3.5.7. Поиск ​  ​станций, ​   перегонов, ​   поездо-участков ​  и
 +       ​диспетчерских ​  ​участков ​   с    получением ​   полной
 +       ​информации ​ о  них ​ и  с  переходом ​ в  содержащую их
 +       ​конфигурацию графика. ​                        ​[06.96]
 +3.5.8. Поиск ​  ​маршрута ​ между ​ двумя ​ заданными станциями с
 +       ​вычислением расстояния и норматива хода. ​     [06.96]
 +3.5.9. Поиск маршрутов со сменой номера поезда. ​     [06.96]
 +
 +
 +                    4. ВЕДЕНИЕ ГРАФИКА
 +                   П о д р а з д е л ы :
 +  4.1. Ручная корректировка ниток графика
 +  4.2. Ввод пометок
 +
 +          4.1. Ручная корректировка ниток графика
 +
 +4.1.1. Ручная ​ корректировка ниток ​ графика с  помощью мышки
 +       ​при недополучении информации из АСОУП и от  устройств
 +       ​СЦБ.Режим быстрой корректировки ниток графика.[05.98]
 +4.1.2. Увязка ​  ​данных ​ АСОУП ​ с  расписанием,​ полученным по
 +       ​результатам ​  ​анализа ​  ​показаний ​  ​устройств ​   СЦБ.
 +       ​Восстановление ​  ​целостности ​   нитки ​   при ​   сбоях
 +       ​автоматического ведения расписания (склейка).
 +4.1.3. Изменение номера поезда.
 +4.1.4. Разделение ошибочно склеенных расписаний.
 +4.1.5. Ввод нового расписания.
 +
 +                4.2. Ввод пометок
 +
 +4.2.1. Ввод ​ пометок на  поле графика ​ (окон, линий, текста,​
 +       ​сбоев ​ в   ​движении ​ и   ​др.). ​ Привязка ​  ​пометок ​ к
 +       ​конкретным станциям,​ перегонам и поездам. ​    ​[06.96]
 +4.2.2. Использование ​ пометки типа ​ "​Задержка",​ позволяющего
 +       ​вводить ​ несколько ​ привязанных ​  ​к ​ разным ​  ​поездам
 +       ​пометок ​ этого ​ типа, ​ ссылающихся ​ на  одну ​ и ту же
 +       ​причину задержки,​ указанную в пометке типа "​Сбойный"​.
 +                                                     ​[03.98]
 +4.2.3. Отображение ​  ​станционной ​ работы ​ с  помощью пометок
 +       ​типа ​ "​Значок", ​ привязанных ​ к  поезду ​ и содержащих
 +       ​формализованные ​ сведения ​ об  операциях, ​ количестве
 +       ​вагонов,​ осей, башмаков и т.д. ​             [05.2001]
 +4.2.5. Контроль ​  ​задержек ​  ​поездов ​ у  красного ​  ​входного
 +       ​светофора. ​  ​Автоматическое ​ формирование ​ пометки ​ о
 +       ​задержке поезда ​ и выдача ​ оператору любого ​ рабочего
 +       ​места ​ в   ​ЛВС ​ ЦУП ​  ​предупреждающего ​ сообщения ​  о
 +       ​задержке. ​                                  ​[07.2000]
 +
 +
 +             5. ТАБЛО ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ
 +
 +5.1. Вывод табло ​ либо на один ​ экран совместно с  графиком,​
 +     ​либо ​ на  весь ​ экран. ​ Произвольное ​ масштабирование и
 +     ​сдвиг по вертикали и горизонтали.
 +5.2. Изображение ​  ​путевой ​ схемы ​ перегонов ​ и  станций ​  с
 +     ​номерами путей, стрелок и названий светофоров.
 +5.3. Переключение ​  ​вариантов ​ с  различными ​ конфигурациями
 +     ​путевой схемы.
 +5.4. Показ занятия изолированных участков (с выводом ​ номера
 +     ​поезда),​ показаний светофоров и положения стрелок.
 +5.5. Показ ​  ​установки, ​ занятия ​ и  освобождения ​ маршрутов
 +     ​приема и отправления поездов.
 +5.6. Получение с помощью мышки справки о поезде, ​ занимающем
 +     ​указанный изолированный участок.
 +5.8. Прокрутка ​  ​на ​ табло ​ архивных ​ данных ​ СЦБ на глубину
 +     ​нескольких суток. ​                              ​[02.97]
 +5.9. Диагностика сбоев и противоречий в показаниях ​ сигналов
 +     ​СЦБ и отражение их на табло. ​                   [02.97]
 +5.10.Система ​ протоколирования ​ отказов ​ СПД, ​  ​поставляющей
 +     ​информацию СЦБ ​ в ГИД. ​ Оперативный контроль ​ состояния
 +     ​СПД ​ СЦБ. ​                                    ​[09.2000]
 +5.11.Вывод ​ на  табло ​ информации ​ с  дополнительных ​  ​точек
 +     ​контроля (лампочки). ​                           [12.97]
 +5.12.Редактирование схемы участка.
 +
 +
 +                   6. ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 +
 +6.1. Расчет поездного положения в реальном масштабе времени.
 +6.2. Поездное ​  ​положение:​
 +     ​- ​ для ​ отдельных ​  ​категорий ​ поездов ​  ​(пассажирских,​
 +     ​грузовых, ​    ​в ​    ​том ​    ​числе ​     длинносоставных,​
 +     ​неполносоставных, ​    ​тяжеловесных, ​     неполновесных,​
 +     ​соединенных,​ с  живностью,​ с  разрядным и  негабаритным
 +     ​грузом, ​ с  вагонами ​ нерабочего ​ парка, ​ кольцевых ​  и
 +     ​других маршрутов);​
 +     - для различного рода ​ вагонов,​ в том числе ​ груженых и
 +     ​порожних;​
 +     - для вагонов в  составе поездов по дорогам ​ назначения
 +     и по станциям отделений ​ своей дороги с указанием ​ РПС,
 +     в том числе порожних.
 +6.3. Табличная ​  ​форма ​ приема/​сдачи ​ поездов ​ и  вагонов по
 +     ​внешним и внутренним стыкам дороги. ​            ​[02.96]
 +6.4. Диалоговый ​    ​просмотр ​  ​информации, ​   детализирующей
 +     ​содержание полей форм поездного положения.
 +6.5. Оперативный ​ контроль выполнения ​ плана приема ​ и сдачи
 +     ​поездов и вагонов в реальном масштабе времени.
 +6.6. Справки о:
 +     - разложении ​ общего количества ​ вагонов,​ принятых ​ или
 +     ​сданных по стыковым пунктам;​
 +     - средней длине принятых и сданных поездов по  стыковым
 +     ​пунктам;​
 +     ​- ​ прибытии/​отправлении ​ поездов ​ по  любой технической
 +     ​станции ​ или ​ стыковому ​ пункту ​ с указанием отклонений
 +     ​времени хода грузовых ​ поездов от нормативов ​ графика и
 +     ​опозданий пассажирских поездов.
 +6.7. В  список поездов, ​ прибывших/​отправленных со  станции,​
 +     ​получаемый ​  ​из ​  ​форм ​  ​поездного ​  ​положения ​  ​справа
 +     ​добавлено ​ значение ​ маршрутной ​ скорости ​ в   ​пределах
 +     ​своей дороги ​ - до  операции,​ которая ​ учтена в  форме.
 +                                                   ​[07.2002]
 +
 +
 +            7. КОНТРОЛЬ ДИСЛОКАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ
 +
 +7.1. Средства ​ описания технологом-администратором ​ выходных
 +     ​форм (таблиц) ​ для выборки ​ локомотивов с  произвольным
 +     ​(по ​  ​усмотрению ​  ​технолога) ​  ​сочетанием ​   следующих
 +     ​характеристик:​ серия, местоположение, ​ предпочтительный
 +     ​вид ​  ​движения, ​  ​текущий ​  ​вид ​  ​движения, ​ состояние,​
 +     ​направление движения поезда. ​                   [04.97]
 +7.2. Настройка дороги ​ (дорог) и депо ​ приписки локомотивов,​
 +     ​учитываемых ​ при ​ расчете ​ таблиц ​ наличия локомотивов.
 +     ​Настройка времени, ​ на которое ​ рассчитывается выходная
 +     ​форма.
 +7.3. Формирование ​    ​списков ​  ​локомотивов, ​ детализирующих
 +     ​значения, ​ выведенные ​ в  результатах ​ расчета ​ наличия
 +     ​локомотивов. ​  ​Сортировка ​ этих ​ списков ​ по  различным
 +     ​критериям.
 +7.4. Выдача ​  ​перечня ​ последних ​ событий, ​ происходивших ​ с
 +     ​локомотивом ​ (с  указанием ​ индекса ​ поезда, ​ в составе
 +     ​которого перемещался локомотив,​ а также кода ​ состояния
 +     ​локомотива ​  ​с ​  ​его ​   расшифровкой, ​  ​если ​   событие
 +     ​зафиксировано из сообщения 4110).
 +7.5. Выдача ​  ​расписаний ​ поездов, ​ с  которыми ​ перемещался
 +     ​локомотив в текущие и истекшие сутки.
 +7.6. Настройка различаемых ​ видов локомотивов по  коду серии
 +     ​(или ​ коду ​ серии ​ и  номеру ​ локомотива) ​ для ​ расчета
 +     ​выходных форм наличия локомотивов.
 +7.7.  Наличие ​ локомотивов ​ на  станциях ​ (в  т.ч. в депо) и
 +     ​перегонах ​  ​в ​  ​форме ​  ​поездного ​  ​положения. ​   Отбор
 +     ​локомотивов по  серии, номеру ​ поезда,​ приписке ​ и коду
 +     ​вида следования. ​                             [11.2001]
 +     ​При ​ выводе ​ локомотивов ​ в  форму ​ поездного положения
 +     ​указывается не только наличие локомотивов на  станциях,​
 +     ​депо ​ и  участках, ​ но  и  к-во ​  ​принятых/​отправленных
 +     ​локомотивов ​ за  период ​ по  выбранным сериям и номерам
 +     ​поездов. ​                                     [12.2001]
 +     ​В ​ формы ​ настройки ​ таблиц ​  ​ОКДЛ ​ и  локомотивов ​  на
 +     ​поездном ​ положении ​ добавлены ​ поля ​ для ​  ​возможности
 +     ​отбора локомотивов ​ по минимальному ​ известному пробегу
 +     ​после обслуживания или ремонта. ​              ​[12.2001]
 +7.8. Список локомотивных бригад,​ выданных по депо дороги ​ за
 +     ​указанный период. ​                            ​[09.2001]
 +
 +
 +                         8. АНАЛИЗ
 +
 +8.1. Средний ​  ​вес, ​ длина, ​  ​участковая, ​  ​техническая ​   и
 +     ​маршрутная скорости ​ грузовых поездов ​ по отделениям ​ и
 +     ​дороге за истекшие и текущие сутки. ​            ​[06.96]
 +     То же - для диспетчерских смен. ​                ​[03.98]
 +     ​Выдача ​ для ​ ВЦ  дороги ​ сообщения ​ с  анализом ​ веса и
 +     ​скорости поездов за истекшие сутки. ​            ​[03.98]
 +
 +8.1.1. Оценка ​ скорости ​  ​продвижения ​ поездопотока. ​ С этой
 +       ​целью ​ в  функцию ​ "​Анализ ​ веса ​ длины ​ и   ​скорости
 +       ​поездов" ​ в  панели ​ "​Настройка ​ таблицы ​ результатов
 +       ​анализа" ​ добавлена ​ возможность ​ в  качестве периода
 +       ​анализа указать "в ходу", ​ после чего в анализ ​ будут
 +       ​включаться ​ только ​ поезда, ​ находящиеся на указанный
 +       ​момент ​  ​времени ​  ​на ​  ​выбранном ​  ​объекте ​  ​с ​   их
 +       ​расписаниями ​  ​только ​  ​в ​  ​пределах ​  ​этого ​ объекта.
 +                                                   ​[07.2002]
 +
 +8.1.2. Анализ ​ веса ​ длины ​ и  скорости ​ поездов ​ с  отбором
 +       ​поездов ​ по  составу ​  ​(все ​ грузовые, ​ с   ​гружеными
 +       ​вагонами, ​ с  порожними ​ вагонами, ​  ​длинносоставные,​
 +       ​неполносоставные, ​ тяжеловесные, ​  ​неполновесные, ​  с
 +       ​разрядным ​  ​грузом, ​   негабаритные, ​  ​с ​   признаком
 +       ​маршрута, ​ соединенные, ​ с  признаком ​ "​живность", ​ с
 +       ​вагонами нерабочего парка). ​                ​[07.2002]
 +8.2. Анализ выполнения норм веса/​длины поездов. ​   [03.2002]
 +8.3. Выполнение ​ графика движения ​ пассажирских,​ пригородных
 +     и грузовых поездов по дороге,​ отделениям и участкам ​ за
 +     ​истекшие и текущие сутки. ​                      ​[02.97]
 +     То же - для диспетчерских смен. ​                ​[03.98]
 +8.4. Простой ​  ​поездов ​ по  выделенным ​ техническим станциям
 +     ​(транзитных ​ без ​ переработки, ​ до  расформирования ​  и
 +     ​сформированных поездов до отправления).
 +8.5. Определение ​   потерь ​ вагоно-часов ​  ​в ​ рублях ​  ​из-за
 +     ​превышения ​ норм ​ времени ​ хода ​ и  технических стоянок
 +     ​поездов по НОД и дороге в целом. ​               [02.96]
 +8.6. Расчет ​ наличия ​ местного ​ груза ​ к  развозу на текущий
 +     ​момент ​  ​(по ​  ​отделениям, ​  ​диспетчерским ​   участкам,​
 +     ​станциям). ​  ​Выполненная ​ передача ​ местного ​ груза ​ за
 +     ​указанный ​ период ​ по  внутридорожным стыкам отделений.
 +                                                     ​[05.99]
 +8.7. Анализ ​    ​прибытия ​  ​(развоза) ​  ​местных ​  ​вагонов ​ по
 +     ​диспетчерским ​ участкам, ​ регионам ​ (НОД) ​ и  дороге ​ в
 +     ​целом за смену и сутки. ​                        ​[04.98]
 +     ​План развоза местных вагонов по диспетчерским участкам.
 +                                                     ​[06.98]
 +8.8. Наличие ​ транзитных ​ вагонов в поездах. ​      ​[10.2001]
 +8.9. Анализ пропуска поездов по неспециализированным путям.
 +     ​Анализ ​ проследования ​ пассажирских ​ поездов по боковым
 +     ​путям. ​                                       [11.2001]
 +8.10.Анализ ​ среднесуточного ​ пробега, ​ производительности и
 +     ​бюджета работы локомотивов. ​                  ​[02.2002]
 +8.12. В  дополнение ​  ​к ​  ​классической ​  ​структуре ​  ​объекта
 +     "​дорога/​отделения/​диспетчерские ​  ​участки" ​   добавлена
 +     ​возможность разбиения ​ объекта на  произвольные "​ЗОНЫ"​.
 +     ​Разработаны средства определения ​ этих "​ЗОН"​ с  помощью
 +     ​реализованной в ГИД карты дороги.
 +     ​Реализованы ​ различные ​ виды ​ анализа ​ по   ​произвольно
 +     ​определенным "​ЗОНАМ"​. ​                        ​[10.2001]
 +8.13. Контроль ​ времени ​  ​обмена ​ по   ​междорожным ​  ​стыкам.
 +     ​Доступ - через пункт меню "​Анализ"​. ​          ​[09.2002]
 +8.14. Список поездов,​ проходивших по диспетчерскому ​ участку
 +     за указанный период. Доступ:​
 +   - в DOS-версии:​ Анализ\Поезда за период на дисп. участке;​
 +   - в Win-версии:​ Учет ​ \Поезда за период на дисп. участке.
 +                                                   ​[02.2003]
 +
 +             9. ПРОЧИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
 +
 +9.1. Настройка ​ прав ​ пользователя ​ для ​ ввода/​корректировки
 +     ​информации.
 +9.2. Протоколирование ручных корректировок информации.
 +                                                   ​[05.2001]
 +9.3. Учет приема и сдачи дежурства.
 +9.4. Вывод ​ на экран ​ ПЭВМ схем ​ станций (в  формате PCX для
 +     ​DOS-версии и в  форматах BMP, JPG,  JPEG, EMF, WMF  для
 +     ​WINDOWS-версии).
 +9.5. Печать ​   графика ​ исполненного ​  ​движения ​ и   ​текстов
 +     ​пометок. Печать любых ​ списков,​ выдаваемых на экран.
 +9.6. Вывод ​   фрагмента ​ графика ​  ​средствами ​  ​операционной
 +     ​системы ​ WINDOWS ​ на   ​любые ​ графические ​  ​устройства,​
 +     ​поддерживаемые этой системой. ​                  ​[12.97]
 +9.7. Архивация ​  ​графика ​ исполненного ​ движения, ​  ​пометок,​
 +     ​приложения к графику ​ (сведений о составе, ​ локомотиве,​
 +     ​бригаде). ​                                      ​[10.99]
 +9.9. Калькулятор ​  ​для ​  ​расчета ​  ​необходимого ​  ​количества
 +     ​башмаков ​ для ​ закрепления ​ составов ​ в  зависимости от
 +     ​уклона и количества ​ осей, с выдачей ​ вариантов расчета
 +     ​для различных типов нагрузки на ось, ветра и  состояния
 +     ​пути. ​                                          ​[07.96]
 +9.11.Система помощи пользователю.
 +9.12.Передача НСИ на рабочие места. ​                 [03.98]
 +9.13.Автоформирование макетов 200-х сообщений. ​      ​[03.98]
 +     ​Автоформирование ​   сообщений ​   для ​   АСОУП ​    ​после
 +     "​склеивания"​ расписания в ГИДе. ​              ​[01.2002]
 +9.14.Выдача ​ в  файлы ​ информации ​ с экрана для последующего
 +     ​произвольного использования вне системы ГИД. ​   [11.98]
 +
 +
 +ПРИМЕЧАНИЕ
 +    Кроме того в системе "​ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ"​ имеются ​ функции,​
 +которые не  входят в  вышеприведенный перечень ​ и внедряются
 +как ​ отдельные ​ подсистемы ​ после ​ освоения ​  ​пользователями
 +основных функций. ​  ​Это обусловлено ​ тем, что ​ для внедрения
 +этих ​ подсистем ​  ​необходимы ​ дополнительные ​  ​виды ​ НСИ ​  и
 +дополнительная подготовка технологов,​ сопровождающих ГИД ​ на
 +дорогах. К этим подсистемм относятся:​
 +    - ввод и выдача предупреждений на поезда;​
 +    - планирование пропуска поездов;​
 +    - разработка вариантных графиков;​
 +    - автоматизированная ​ выдача ​ и  передача ​ диспетчерских
 +приказов.
 +
 +
 +Конец файла ------------------------------------------------
 +</​file>​
  
gid/office/about.1563533266.txt.gz · Последние изменения: 2019/07/19 10:47 — gidural