1. После перехода на зимнее или летнее время требуется обязательная проверка и, возможно, корректировка файла time_SNG.gid, расположенного в каталоге GID\SYS серверных приложений ГИД «Урал-ВНИИЖТ» и в каталоге, откуда запускается шлюз нормативного графика NorDB2.EXE. Файл содержит указания смещения локальных времён зарубежных дорог относительно московского времени – в зимний и летний период.
2. Система хранения и отображения информации ГИД не предназначена для работы с сутками, в которых 25 часов. Поэтому, для перевода ГИД на зимнее время, требуется ведение бумажного варианта графика вручную, как минимум, в течение того часа, который «повторяется» во время перехода. В варианте ГИД, работающем без данных СЦБ и расписаний, полученных по этим данным, на участках, где ручное ведение бумажного варианта графика не отменено, никаких особенных действий по переходу на зимнее время не требуется. Время операций с поездами, фиксируемое в базе ГИД, берется из сообщений АСОУП. Системное время компьютеров, работающих с ГИД, игнорируется, и привести его в соответствие с «новым временем» можно в произвольный момент (до перехода на «новое» время или после). При работе ГИД с данными СЦБ, время операции с поездом по данным СЦБ, задается системным временем ЭВМ - сервера сигналов (СС). Поэтому, переустановка времени на СС обязательно должна выполняться в момент перехода на новое время. Последовательность действий следующая:
Примечание: В течение часа с «момента перехода по старому времени» до «момента перехода по новому времени» график ведется вручную на бумаге, данные СЦБ игнорируются.
Для того, чтобы на время простоя серверов сигналов на рабочих местах не отображалась диагностика о рассинхронизции времени на ГМ и СС, необходимо в панели «Функции»/«Настройки»/«Экранные сообщения» выключить переключатель «Сообщения об отставании времени СЦБ».