Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gid:analiz:nal_mestn_gruz

Наличие местного груза

В системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» отсутствует вагонная модель, т.е., сведения о вагонах являются приложением к исполненным расписаниям поездов, а не являются самостоятельными объектами в базе данных. Поэтому сведения о вагонах в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» становятся доступны в момент получения первого сообщения о ТГНЛ поезда и исчезают после вытеснения расформированного или сданного с дороги поезда из оперативной базы расписаний. При этом, если сведения об одном и том же вагоне содержались в ТГНЛ разных поездов, то действующими считаются сведения о вагоне по последней (свежайшей) на момент операции с поездом, из тех поездов и операций, в которых указана ТГНЛ с упоминанием вагона.

Сведения об исполненных расписаниях расформированных и сданных с дороги поездов гарантированно хранятся в оперативной базе данных ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в течение текущих и истекших отчётных суток. По истечении двух суток исполненное расписание расформированного или сданного с дороги поезда может быть удалено из оперативной базы данных в произвольный момент времени – при обработке очередного сообщения о новом для системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» поезде.

Расчёт наличия местного груза на основе поездной модели ГИД выполняется каждый раз заново при обращении пользователя к меню «Задачи»-«Местная работа»-«Наличие местных вагонов» или «Задачи»- «Местная работа»-«Прибытие(развоз) местных вагонов». В наличии «к развозу» учитываются гружёные вагоны, которые на момент, для которого определяется наличие, находятся в регионе, соответствующем станции назначения вагона. Порядок расчёта наличия местных вагонов на момент времени Трасч при этом следующий:

  • Составляется список всех упоминаний вагонов в ТГНЛ всех поездов, имеющихся в оперативной базе на текущий момент времени;
  • Для каждой ТГНЛ устанавливается время и место операции с поездом, где ТГНЛ упоминалась последний раз перед Трасч;
  • Для каждого вагона запоминается время и место операции с поездом, где вагон был указан в ТГНЛ поезда, а время операции –ближайшее к Трасч;
  • Если место операции с гружёным вагоном (раздельный пункт или перегон) принадлежит тому же региону управления (бывш. НОД), что и станция назначения вагона, то вагон засчитывается «в наличии к развозу».

С учётом того, что поезд, с которым вагон прибыл на станцию, принадлежащую региону назначения, мог быть расформирован или сдан с дороги, а в период между обращениями пользователя к сведениям о наличии вагонов в разные моменты времени – вытеснен из оперативной базы исполненных расписаний, при этих обращениях к наличию получим разные результаты. В одном случае, когда поезд ещё не вытеснен из оперативной базы расписаний, его вагоны будут учтены при расчёте наличия. В другом случае, когда поезд уже удалён из оперативной базы расписаний – сведения о вагонах поезда учтены не будут.

gid/analiz/nal_mestn_gruz.txt · Последние изменения: 2019/07/08 11:38 (внешнее изменение)