Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
| Следующая версия | Предыдущая версия | ||
| gid:office:about [2019/07/19 10:47] gidural создано | gid:office:about [2019/07/19 10:59] (текущий) | ||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| ====== О системе ====== | ====== О системе ====== | ||
| + | |||
| + | <file> | ||
| + | ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ" | ||
| + | ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ НА НОВЫХ ОБЪЕКТАХ | ||
| + | ВЕРСИЯ 03.2003 (март 2003 г.) | ||
| + | |||
| + | |||
| + | ПРИМЕЧАНИЕ. Функции, добавленные в версиях, начиная с 96-го | ||
| + | года,  снабжены  пометками,  содержащими месяц и | ||
| + | год их включения в систему.  Например: [02.97]. | ||
| + | |||
| + | Р а з д е л ы : | ||
| + | |||
| + | 1. ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ | ||
| + | 2. ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ | ||
| + | 3. ОТОБРАЖЕНИЕ И ПРОСМОТР ГРАФИКА | ||
| + | 4. ВЕДЕНИЕ ГРАФИКА | ||
| + | 5. ТАБЛО ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ | ||
| + | 6. ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | ||
| + | 7. КОНТРОЛЬ ДИСЛОКАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ | ||
| + | 8. АНАЛИЗ | ||
| + | 9. ПРОЧИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 1. ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ | ||
| + | |||
| + | 1.1. Сопряжение  разных  уровней  управления  на основе | ||
| + | внутрисистемных сообщений. | ||
| + | 1.2. Поддержка  функциональных возможностей  системы верхних | ||
| + | уровней  управления  на нижних  уровнях  (возможности | ||
| + | системы ГИД ДГП полностью поддерживаются на уровне  ДНЦ | ||
| + | и ДСП). | ||
| + | 1.3. Универсальная  структура  технологической  настроечной | ||
| + | информации для систем разного уровня. | ||
| + | 1.4. Поддержка  нескольких уровней  доступа пользователей  к | ||
| + | системе: | ||
| + | - ввод и корректировка оперативных данных в базах ГИД; | ||
| + | - ввод  и корректировка  настроечной  технологической | ||
| + | информации; | ||
| + | - только просмотр информации, содержащейся в системе. | ||
| + | 1.5. Совместимость системы ГИД с любым типом локальной  сети | ||
| + | с выделенным сервером. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 2. ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ | ||
| + | |||
| + | 2.1. Прием  из АСОУП  и раскодировка  сообщений 1042 (фразы | ||
| + | Ю1, Ю2, Ю3, Ю4, Ю12), 4110, 333 и 209. | ||
| + | 2.2. Съем  информации о состоянии устройств  СЦБ на основе | ||
| + | данных СПД ЛП и/или ДЦ. | ||
| + | 2.3. Ввод  пользователем  и  фиксация  в системе  данных о | ||
| + | пометках, предупреждениях, приеме-сдаче дежурств. | ||
| + | 2.4. Формирование расписаний поездов по совокупности  данных | ||
| + | АСОУП, СЦБ и ручного ввода. | ||
| + | 2.5. Поддержка  особых  признаков  поезда  (взрывчатые | ||
| + | материалы,  негабаритный,  тяжеловесный, | ||
| + | длинносоставный, соединенный, с ограничением  скорости, | ||
| + | с  толкачем,  неисправные  АЛСН  или  РС) с сохранением | ||
| + | динамики  изменения  по мере  формирования расписания. | ||
| + | Комбинированное  ведение  системы  признаков  на основе | ||
| + | сообщений  АСОУП  и ручного  ввода  с рабочих  мест. | ||
| + | [11.96] | ||
| + | |||
| + | 3. ОТОБРАЖЕНИЕ И ПРОСМОТР ГРАФИКА | ||
| + | П о д р а з д е л ы : | ||
| + | 3.1. Отображение графика на экране | ||
| + | 3.2. Просмотр графика | ||
| + | 3.3. Получение сведений о поезде | ||
| + | 3.4. Получение сведений о пометках | ||
| + | 3.5. Поиск | ||
| + | |||
| + | 3.1. Отображение графика на экране | ||
| + | |||
| + | 3.1.1. Отображение  на  экране  ПЭВМ  ниток  графика | ||
| + | исполненного движения по мере поступления  информации | ||
| + | из АСОУП и от устройств СЦБ. | ||
| + | 3.1.2. Отображение на графике  брошенных  поездов. [02.2000] | ||
| + | 3.1.3. Показ ломаной линией сбоя в движении поезда. | ||
| + | 3.1.4. Вывод  на график  рядом  с номером:  [02.96] | ||
| + | - условной  длины  и кода  станции  назначения | ||
| + | (для грузовых поездов); | ||
| + | - количества  вагонов  и величины  опоздания | ||
| + | (для пассажирских поездов). | ||
| + | 3.1.5. Вывод на график невыдержки времени хода.  [02.2000] | ||
| + | Вывод  величин  прицепки/отцепки  в  тупом  углу | ||
| + | прибытия/отправления.  [05.2000] | ||
| + | 3.1.6. Вывод  на нитки  графика знака  следования поезда  по | ||
| + | неправильному пути.  [02.97] | ||
| + | 3.1.7. Вывод на нитки графика номера  пути перегона.[02.97] | ||
| + | 3.1.8. Выделение  особым  стилем  линии  ниток  поездов | ||
| + | с разрядным и негабаритным грузом.  [02.97] | ||
| + | 3.1.9. Выделение  толстой  линией  поездов  весом более 9000 | ||
| + | тонн  и/или  длиной  более  100  вагонов  (пороги | ||
| + | выделения оперативно меняются пользователем). [06.01] | ||
| + | 3.1.10.Выделение особым  цветом поездов,  следующих в адрес | ||
| + | станций отделения дороги. | ||
| + | 3.1.11.Выделение  особым  цветом  ниток  поездов,  имеющих | ||
| + | дефекты в расписании. | ||
| + | 3.1.12.Установка цвета нитки поезда по: | ||
| + | - типу поезда; | ||
| + | - количеству локомотивов;  [03.98] | ||
| + | - станции назначения  поезда;  [06.99] | ||
| + | - наличию признака маршрута;  [06.01] | ||
| + | - времени работы локомотива после ТО-2;  [06.01] | ||
| + | - времени работы локомотива на чужой дороге;  [06.01] | ||
| + | - дорогам приписки локомотивов;  [06.01] | ||
| + | - времени работы локомотивной бригады (после явки); | ||
| + | - коду депо приписки бригады;  [06.01] | ||
| + | - дорогам приписки локомотивов.  [06.01] | ||
| + | 3.1.13.  Многофункциональная  система  отбора  поездов, | ||
| + | отображаемых на экране ПЭВМ, по следующим  признакам: | ||
| + | [02.96] | ||
| + | - направление движения (неч, чет); | ||
| + | - категория поезда (пасс., груз., | ||
| + | локомотив, хозяйственный, | ||
| + | неопознанный);  [06.98] | ||
| + | - наличие в ходу поезда нормативного графика; | ||
| + | - опаздывающие пасс/приг поезда >= t мин; | ||
| + | - имевшие опоздания;  [03.98] | ||
| + | - количество локомотивов  >= 2; | ||
| + | - порожних вагонов  >= n; | ||
| + | - вагонов указанного РПС | ||
| + | (порожних и/или груженых)  >= n; | ||
| + | - номер поезда- в диапазоне N1-N2; | ||
| + | - длина поезда- в диапазоне n1-n2; | ||
| + | - вес поезда  - в диапазоне Q1-Q2; | ||
| + | - среднесуточный пробег поезда - | ||
| + | в диапазоне V1-V2 км/сутки; | ||
| + | - наличие местных вагонов.  [03.98] | ||
| + | Названные  признаки  используются  в любых | ||
| + | комбинациях,  составленных  по принципу | ||
| + | объединения или пересечения свойств. | ||
| + | 3.1.14.Отображение  на  графике  показаний  светофоров, | ||
| + | занятости путей станций и блок-участков. | ||
| + | 3.1.15.Отображение  на экране  ПЭВМ  ниток  нормативного | ||
| + | графика  на основе  расписаний,  подготовленных  в | ||
| + | текстовом файле. | ||
| + | 3.1.16.Отображение нормативного графика на конкретные  сутки | ||
| + | с использованием календаря "поездов в ходу". | ||
| + | 3.1.17.Рисование  вместе  с графиком  исполненного движения | ||
| + | темно-серых  ниток  норм-графика  (вперед,  начиная с | ||
| + | текущего  времени). | ||
| + | 3.1.18.Рисование поверх графика исполненного движения  ниток | ||
| + | "сдаточных" поездов из нормативного графика.[11.2001] | ||
| + | 3.1.19.Вывод на график пометок диспетчера. | ||
| + | 3.1.22.Вывод  в левое  поле  графика: | ||
| + | - информации об ограничении скоростей;  [02.97] | ||
| + | - фамилий дежурных по станциям;  [04.97] | ||
| + | - нормативной и оперативной информации о раздельных | ||
| + | пунктах и временах хода; | ||
| + | - количества  путей  на перегонах.  [02.2000] | ||
| + | 3.1.23. Вывод в правое поле графика  оперативной информации | ||
| + | о  состоянии  объекта  управления: | ||
| + | - список опаздывающих  на текущий  момент  поездов; | ||
| + | -  список  поездов  с превышением  на текущий момент | ||
| + | нормы времени на текущую операцию (стоянку или  время | ||
| + | хода по перегону).  [03.2002] | ||
| + | Возможность вывода этих  списков в виде  стандартного | ||
| + | гидовского списка  со скроллером,  печатью и прочим. | ||
| + | Доступ - через пункт меню "Анализ".  [07.2002] | ||
| + | 3.1.24.Вывод  в верхнее поле  графика: | ||
| + | - даты начала изображаемого фрагмента графика; | ||
| + | - фамилии дежурного работника; | ||
| + | - наименования конфигурации сетки графика; | ||
| + | - вида работы с графиком; | ||
| + | - типа изображаемого графика; | ||
| + | - текушей даты и времени. | ||
| + | 3.1.24.Отображение  на  графике  поездов  по  признаку | ||
| + | "направление  следования".  См.  "DOC_USER\EXPLOIT\ | ||
| + | p_0008.doc", пункт 5. [10.2002] | ||
| + | |||
| + | 3.2. Просмотр графика | ||
| + | |||
| + | 3.2.1. Ввод и смена настроек показа графика. | ||
| + | 3.2.2. Сдвиг пользователем графика в пространстве и времени. | ||
| + | 3.2.3. Автоматический  сдвиг  графика (раз в час). [04.2002] | ||
| + | 3.2.4. Изменение масштаба по горизонтали и вертикали. | ||
| + | 3.2.5. Изменение конфигурации сетки по составу станций. | ||
| + | 3.2.6. Раскрытие  путей  станций.  Выборочное отключение и | ||
| + | включение рисования на графике любых парков  и путей | ||
| + | станции.  [10.2000] | ||
| + | 3.2.7. Оперативное  формирование  конфигураций  графика  без | ||
| + | выхода из ГИД.  [07.2001] | ||
| + | 3.2.8. Средства редактирования  свойств блока  и линии  РП. | ||
| + | [07.2001] | ||
| + | 3.2.9. Изменение мышью ширины левого поля графика с помощью | ||
| + | перемещения разделителя  между левым  полем и сеткой | ||
| + | графика.  [01.2002] | ||
| + | |||
| + | 3.3. Получение сведений о поезде | ||
| + | |||
| + | 3.3.1. Всплывающая подсказка по операциям с поездом при  ее | ||
| + | перемещении по графику.  [01.2002] | ||
| + | 3.3.2. Справка  о поезде  с указанием  структуры состава и | ||
| + | информации  о прибытии  (развозе)  местных  вагонов, | ||
| + | сведений об источниках  информации о данной  операции | ||
| + | (АСОУП, СЦБ,  машинный план,  ручной ввод),  значений | ||
| + | прицепки/отцепки  вагонов,  данных  о локомотиве  и | ||
| + | бригаде,  (в том  числе  кода  дороги  и кода  депо | ||
| + | приписки  локомотива,  времени  работы  бригады после | ||
| + | явки. | ||
| + | 3.3.3. Справка  о группах  вагонов по назначению на основе | ||
| + | натурного  листа  поезда.  [09.2001] | ||
| + | 3.3.4. Справка  о назначении  вагонов  в составе поезда по | ||
| + | дорогам  назначения  и по станциям  отделений своей | ||
| + | дороги с указанием РПС, в том числе порожних вагонов. | ||
| + | 3.3.5. Справка о расписании поезда с расчетом отклонений  от | ||
| + | нормативов  графика  на  технических  станциях  и | ||
| + | участках, по маршруту в целом и с разбивкой  по НОД, | ||
| + | с указанием начальной и конечной операции по дороге, | ||
| + | пройденного  расстояния,  затраченного  времени  и | ||
| + | величины  средне-суточного  пробега,  с  расчетом | ||
| + | задержек  на  станциях,  перегонах,  участках  и | ||
| + | отделениях  с показом  виновной  службы  и причины | ||
| + | задержки,  а также  с показом  нагонов и сокращения | ||
| + | стоянок,  прицепок/отцепок  вагонов,  с  показом | ||
| + | динамики веса и структуры состава в пути  следования, | ||
| + | среднего веса и длины.  [02.97] | ||
| + | 3.3.6. Сохранение в расписании поезда факта бросания. | ||
| + | [03.2000] | ||
| + | 3.3.7. Справка  о работе  локомотива и бригады и состояниях | ||
| + | локомотива (история).  [02.96] | ||
| + | При показе  истории локомотива  выводится минимальный | ||
| + | известный пробег  локомотива (рассчитанный  на основе | ||
| + | анализа  пробега  между  станциями)  после  последних | ||
| + | известных видов обслуживания и ремонта.  [01.2002] | ||
| + | 3.3.8. Дополнительная информация о нормативном поезде. | ||
| + | Из справки о норм-поезде доступны два вида  текстовой | ||
| + | информации о поезде: | ||
| + | - информация, подготовленная администратором ГИД; | ||
| + | - оперативная  информация, вводимая  и корректируемая | ||
| + | пользователем.  [09.99] | ||
| + | |||
| + | 3.4. Получение сведений о пометках | ||
| + | |||
| + | 3.4.1. Показ  содержания  пометки  (местоположение,  вина | ||
| + | службы, причина и текст, занесенный при вводе). | ||
| + | 3.4.2. Показ  списков  пометок  с возможностью  отбора  по | ||
| + | заданному  объекту  (дорога,  участок,  перегон, | ||
| + | станция), периоду  времени, а также указанным  типам | ||
| + | пометок  и виновным  службам.  Сортировка пометок в | ||
| + | списке  по различным  ключам  (времени,  месту, типу | ||
| + | пометки, виновной службе).  [10.97] | ||
| + | Информация об авторе пометки и времени  ее создания. | ||
| + | [11.2001] | ||
| + | 3.4.5. Обновленный  классификатор  задержек  поездов,  в | ||
| + | котором  выделены  причины,  связанные  с отказами | ||
| + | технических средств (ОТС).  [11.2002] | ||
| + | 3.4.6. Пометка  "Работа  станции". | ||
| + | Доступ - щелчок мышью  на 1-й букве названия  станции | ||
| + | и выбор из всплывающего меню пункта "Записать  работу | ||
| + | станции".  [11.2002] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 3.5. Поиск | ||
| + | |||
| + | 3.5.1. Быстрый поиск  любого поезда на графике исполненного | ||
| + | движения по маскам номера и индекса.  [02.96] | ||
| + | 3.5.2. Поиск брошенных поездов.  [02.96] | ||
| + | 3.5.3. Поиск опаздывающих поездов.  [02.97] | ||
| + | 3.5.4. Поиск в базе поездов с дефектами расписаний.[02.97] | ||
| + | 3.5.5. Поиск локомотива по маске номера и серии.  [02.96] | ||
| + | 3.5.6. Поиск  в  поездной  модели  вагонов  с отдельными | ||
| + | характеристиками  или  с их произвольным сочетанием | ||
| + | (номер  вагона,  стык  сдачи,  станция/ДУ/НОД/дорога | ||
| + | назначения,  код  груза,  грузополучатель, | ||
| + | грузоотправитель,  РПС,  станция/ДУ/НОД/дорога | ||
| + | дислокации, страна-собственник).  [05.99] | ||
| + | 3.5.7. Поиск  станций,  перегонов,  поездо-участков  и | ||
| + | диспетчерских  участков  с получением  полной | ||
| + | информации  о них  и с переходом  в содержащую их | ||
| + | конфигурацию графика.  [06.96] | ||
| + | 3.5.8. Поиск  маршрута  между  двумя  заданными станциями с | ||
| + | вычислением расстояния и норматива хода.  [06.96] | ||
| + | 3.5.9. Поиск маршрутов со сменой номера поезда.  [06.96] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 4. ВЕДЕНИЕ ГРАФИКА | ||
| + | П о д р а з д е л ы : | ||
| + | 4.1. Ручная корректировка ниток графика | ||
| + | 4.2. Ввод пометок | ||
| + | |||
| + | 4.1. Ручная корректировка ниток графика | ||
| + | |||
| + | 4.1.1. Ручная  корректировка ниток  графика с помощью мышки | ||
| + | при недополучении информации из АСОУП и от устройств | ||
| + | СЦБ.Режим быстрой корректировки ниток графика.[05.98] | ||
| + | 4.1.2. Увязка  данных  АСОУП  с расписанием, полученным по | ||
| + | результатам  анализа  показаний  устройств  СЦБ. | ||
| + | Восстановление  целостности  нитки  при  сбоях | ||
| + | автоматического ведения расписания (склейка). | ||
| + | 4.1.3. Изменение номера поезда. | ||
| + | 4.1.4. Разделение ошибочно склеенных расписаний. | ||
| + | 4.1.5. Ввод нового расписания. | ||
| + | |||
| + | 4.2. Ввод пометок | ||
| + | |||
| + | 4.2.1. Ввод  пометок на поле графика  (окон, линий, текста, | ||
| + | сбоев  в движении  и др.).  Привязка  пометок  к | ||
| + | конкретным станциям, перегонам и поездам.  [06.96] | ||
| + | 4.2.2. Использование  пометки типа  "Задержка", позволяющего | ||
| + | вводить  несколько  привязанных  к  разным  поездам | ||
| + | пометок  этого  типа,  ссылающихся  на одну  и ту же | ||
| + | причину задержки, указанную в пометке типа "Сбойный". | ||
| + | [03.98] | ||
| + | 4.2.3. Отображение  станционной  работы  с помощью пометок | ||
| + | типа  "Значок",  привязанных  к поезду  и содержащих | ||
| + | формализованные  сведения  об операциях,  количестве | ||
| + | вагонов, осей, башмаков и т.д.  [05.2001] | ||
| + | 4.2.5. Контроль  задержек  поездов  у красного  входного | ||
| + | светофора.  Автоматическое  формирование  пометки  о | ||
| + | задержке поезда  и выдача  оператору любого  рабочего | ||
| + | места  в ЛВС  ЦУП  предупреждающего  сообщения  о | ||
| + | задержке.  [07.2000] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 5. ТАБЛО ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ | ||
| + | |||
| + | 5.1. Вывод табло  либо на один  экран совместно с графиком, | ||
| + | либо  на весь  экран.  Произвольное  масштабирование и | ||
| + | сдвиг по вертикали и горизонтали. | ||
| + | 5.2. Изображение  путевой  схемы  перегонов  и станций  с | ||
| + | номерами путей, стрелок и названий светофоров. | ||
| + | 5.3. Переключение  вариантов  с различными  конфигурациями | ||
| + | путевой схемы. | ||
| + | 5.4. Показ занятия изолированных участков (с выводом  номера | ||
| + | поезда), показаний светофоров и положения стрелок. | ||
| + | 5.5. Показ  установки,  занятия  и освобождения  маршрутов | ||
| + | приема и отправления поездов. | ||
| + | 5.6. Получение с помощью мышки справки о поезде,  занимающем | ||
| + | указанный изолированный участок. | ||
| + | 5.8. Прокрутка  на  табло  архивных  данных  СЦБ на глубину | ||
| + | нескольких суток.  [02.97] | ||
| + | 5.9. Диагностика сбоев и противоречий в показаниях  сигналов | ||
| + | СЦБ и отражение их на табло.  [02.97] | ||
| + | 5.10.Система  протоколирования  отказов  СПД,  поставляющей | ||
| + | информацию СЦБ  в ГИД.  Оперативный контроль  состояния | ||
| + | СПД  СЦБ.  [09.2000] | ||
| + | 5.11.Вывод  на табло  информации  с дополнительных  точек | ||
| + | контроля (лампочки).  [12.97] | ||
| + | 5.12.Редактирование схемы участка. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 6. ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | ||
| + | |||
| + | 6.1. Расчет поездного положения в реальном масштабе времени. | ||
| + | 6.2. Поездное  положение: | ||
| + | -  для  отдельных  категорий  поездов  (пассажирских, | ||
| + | грузовых,  в  том  числе  длинносоставных, | ||
| + | неполносоставных,  тяжеловесных,  неполновесных, | ||
| + | соединенных, с живностью, с разрядным и негабаритным | ||
| + | грузом,  с вагонами  нерабочего  парка,  кольцевых  и | ||
| + | других маршрутов); | ||
| + | - для различного рода  вагонов, в том числе  груженых и | ||
| + | порожних; | ||
| + | - для вагонов в составе поездов по дорогам  назначения | ||
| + | и по станциям отделений  своей дороги с указанием  РПС, | ||
| + | в том числе порожних. | ||
| + | 6.3. Табличная  форма  приема/сдачи  поездов  и вагонов по | ||
| + | внешним и внутренним стыкам дороги.  [02.96] | ||
| + | 6.4. Диалоговый  просмотр  информации,  детализирующей | ||
| + | содержание полей форм поездного положения. | ||
| + | 6.5. Оперативный  контроль выполнения  плана приема  и сдачи | ||
| + | поездов и вагонов в реальном масштабе времени. | ||
| + | 6.6. Справки о: | ||
| + | - разложении  общего количества  вагонов, принятых  или | ||
| + | сданных по стыковым пунктам; | ||
| + | - средней длине принятых и сданных поездов по стыковым | ||
| + | пунктам; | ||
| + | -  прибытии/отправлении  поездов  по любой технической | ||
| + | станции  или  стыковому  пункту  с указанием отклонений | ||
| + | времени хода грузовых  поездов от нормативов  графика и | ||
| + | опозданий пассажирских поездов. | ||
| + | 6.7. В список поездов,  прибывших/отправленных со станции, | ||
| + | получаемый  из  форм  поездного  положения  справа | ||
| + | добавлено  значение  маршрутной  скорости  в пределах | ||
| + | своей дороги  - до операции, которая  учтена в форме. | ||
| + | [07.2002] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 7. КОНТРОЛЬ ДИСЛОКАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ | ||
| + | |||
| + | 7.1. Средства  описания технологом-администратором  выходных | ||
| + | форм (таблиц)  для выборки  локомотивов с произвольным | ||
| + | (по  усмотрению  технолога)  сочетанием  следующих | ||
| + | характеристик: серия, местоположение,  предпочтительный | ||
| + | вид  движения,  текущий  вид  движения,  состояние, | ||
| + | направление движения поезда.  [04.97] | ||
| + | 7.2. Настройка дороги  (дорог) и депо  приписки локомотивов, | ||
| + | учитываемых  при  расчете  таблиц  наличия локомотивов. | ||
| + | Настройка времени,  на которое  рассчитывается выходная | ||
| + | форма. | ||
| + | 7.3. Формирование  списков  локомотивов,  детализирующих | ||
| + | значения,  выведенные  в результатах  расчета  наличия | ||
| + | локомотивов.  Сортировка  этих  списков  по различным | ||
| + | критериям. | ||
| + | 7.4. Выдача  перечня  последних  событий,  происходивших  с | ||
| + | локомотивом  (с указанием  индекса  поезда,  в составе | ||
| + | которого перемещался локомотив, а также кода  состояния | ||
| + | локомотива  с  его  расшифровкой,  если  событие | ||
| + | зафиксировано из сообщения 4110). | ||
| + | 7.5. Выдача  расписаний  поездов,  с которыми  перемещался | ||
| + | локомотив в текущие и истекшие сутки. | ||
| + | 7.6. Настройка различаемых  видов локомотивов по коду серии | ||
| + | (или  коду  серии  и номеру  локомотива)  для  расчета | ||
| + | выходных форм наличия локомотивов. | ||
| + | 7.7. Наличие  локомотивов  на станциях  (в т.ч. в депо) и | ||
| + | перегонах  в  форме  поездного  положения.  Отбор | ||
| + | локомотивов по серии, номеру  поезда, приписке  и коду | ||
| + | вида следования.  [11.2001] | ||
| + | При  выводе  локомотивов  в форму  поездного положения | ||
| + | указывается не только наличие локомотивов на станциях, | ||
| + | депо  и участках,  но и к-во  принятых/отправленных | ||
| + | локомотивов  за период  по выбранным сериям и номерам | ||
| + | поездов.  [12.2001] | ||
| + | В  формы  настройки  таблиц  ОКДЛ  и локомотивов  на | ||
| + | поездном  положении  добавлены  поля  для  возможности | ||
| + | отбора локомотивов  по минимальному  известному пробегу | ||
| + | после обслуживания или ремонта.  [12.2001] | ||
| + | 7.8. Список локомотивных бригад, выданных по депо дороги  за | ||
| + | указанный период.  [09.2001] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 8. АНАЛИЗ | ||
| + | |||
| + | 8.1. Средний  вес,  длина,  участковая,  техническая  и | ||
| + | маршрутная скорости  грузовых поездов  по отделениям  и | ||
| + | дороге за истекшие и текущие сутки.  [06.96] | ||
| + | То же - для диспетчерских смен.  [03.98] | ||
| + | Выдача  для  ВЦ дороги  сообщения  с анализом  веса и | ||
| + | скорости поездов за истекшие сутки.  [03.98] | ||
| + | |||
| + | 8.1.1. Оценка  скорости  продвижения  поездопотока.  С этой | ||
| + | целью  в функцию  "Анализ  веса  длины  и скорости | ||
| + | поездов"  в панели  "Настройка  таблицы  результатов | ||
| + | анализа"  добавлена  возможность  в качестве периода | ||
| + | анализа указать "в ходу",  после чего в анализ  будут | ||
| + | включаться  только  поезда,  находящиеся на указанный | ||
| + | момент  времени  на  выбранном  объекте  с  их | ||
| + | расписаниями  только  в  пределах  этого  объекта. | ||
| + | [07.2002] | ||
| + | |||
| + | 8.1.2. Анализ  веса  длины  и скорости  поездов  с отбором | ||
| + | поездов  по составу  (все  грузовые,  с гружеными | ||
| + | вагонами,  с порожними  вагонами,  длинносоставные, | ||
| + | неполносоставные,  тяжеловесные,  неполновесные,  с | ||
| + | разрядным  грузом,  негабаритные,  с  признаком | ||
| + | маршрута,  соединенные,  с признаком  "живность",  с | ||
| + | вагонами нерабочего парка).  [07.2002] | ||
| + | 8.2. Анализ выполнения норм веса/длины поездов.  [03.2002] | ||
| + | 8.3. Выполнение  графика движения  пассажирских, пригородных | ||
| + | и грузовых поездов по дороге, отделениям и участкам  за | ||
| + | истекшие и текущие сутки.  [02.97] | ||
| + | То же - для диспетчерских смен.  [03.98] | ||
| + | 8.4. Простой  поездов  по выделенным  техническим станциям | ||
| + | (транзитных  без  переработки,  до расформирования  и | ||
| + | сформированных поездов до отправления). | ||
| + | 8.5. Определение  потерь  вагоно-часов  в  рублях  из-за | ||
| + | превышения  норм  времени  хода  и технических стоянок | ||
| + | поездов по НОД и дороге в целом.  [02.96] | ||
| + | 8.6. Расчет  наличия  местного  груза  к развозу на текущий | ||
| + | момент  (по  отделениям,  диспетчерским  участкам, | ||
| + | станциям).  Выполненная  передача  местного  груза  за | ||
| + | указанный  период  по внутридорожным стыкам отделений. | ||
| + | [05.99] | ||
| + | 8.7. Анализ  прибытия  (развоза)  местных  вагонов  по | ||
| + | диспетчерским  участкам,  регионам  (НОД)  и дороге  в | ||
| + | целом за смену и сутки.  [04.98] | ||
| + | План развоза местных вагонов по диспетчерским участкам. | ||
| + | [06.98] | ||
| + | 8.8. Наличие  транзитных  вагонов в поездах.  [10.2001] | ||
| + | 8.9. Анализ пропуска поездов по неспециализированным путям. | ||
| + | Анализ  проследования  пассажирских  поездов по боковым | ||
| + | путям.  [11.2001] | ||
| + | 8.10.Анализ  среднесуточного  пробега,  производительности и | ||
| + | бюджета работы локомотивов.  [02.2002] | ||
| + | 8.12. В дополнение  к  классической  структуре  объекта | ||
| + | "дорога/отделения/диспетчерские  участки"  добавлена | ||
| + | возможность разбиения  объекта на произвольные "ЗОНЫ". | ||
| + | Разработаны средства определения  этих "ЗОН" с помощью | ||
| + | реализованной в ГИД карты дороги. | ||
| + | Реализованы  различные  виды  анализа  по произвольно | ||
| + | определенным "ЗОНАМ".  [10.2001] | ||
| + | 8.13. Контроль  времени  обмена  по междорожным  стыкам. | ||
| + | Доступ - через пункт меню "Анализ".  [09.2002] | ||
| + | 8.14. Список поездов, проходивших по диспетчерскому  участку | ||
| + | за указанный период. Доступ: | ||
| + | - в DOS-версии: Анализ\Поезда за период на дисп. участке; | ||
| + | - в Win-версии: Учет  \Поезда за период на дисп. участке. | ||
| + | [02.2003] | ||
| + | |||
| + | 9. ПРОЧИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ||
| + | |||
| + | 9.1. Настройка  прав  пользователя  для  ввода/корректировки | ||
| + | информации. | ||
| + | 9.2. Протоколирование ручных корректировок информации. | ||
| + | [05.2001] | ||
| + | 9.3. Учет приема и сдачи дежурства. | ||
| + | 9.4. Вывод  на экран  ПЭВМ схем  станций (в формате PCX для | ||
| + | DOS-версии и в форматах BMP, JPG, JPEG, EMF, WMF для | ||
| + | WINDOWS-версии). | ||
| + | 9.5. Печать  графика  исполненного  движения  и текстов | ||
| + | пометок. Печать любых  списков, выдаваемых на экран. | ||
| + | 9.6. Вывод  фрагмента  графика  средствами  операционной | ||
| + | системы  WINDOWS  на любые  графические  устройства, | ||
| + | поддерживаемые этой системой.  [12.97] | ||
| + | 9.7. Архивация  графика  исполненного  движения,  пометок, | ||
| + | приложения к графику  (сведений о составе,  локомотиве, | ||
| + | бригаде).  [10.99] | ||
| + | 9.9. Калькулятор  для  расчета  необходимого  количества | ||
| + | башмаков  для  закрепления  составов  в зависимости от | ||
| + | уклона и количества  осей, с выдачей  вариантов расчета | ||
| + | для различных типов нагрузки на ось, ветра и состояния | ||
| + | пути.  [07.96] | ||
| + | 9.11.Система помощи пользователю. | ||
| + | 9.12.Передача НСИ на рабочие места.  [03.98] | ||
| + | 9.13.Автоформирование макетов 200-х сообщений.  [03.98] | ||
| + | Автоформирование  сообщений  для  АСОУП  после | ||
| + | "склеивания" расписания в ГИДе.  [01.2002] | ||
| + | 9.14.Выдача  в файлы  информации  с экрана для последующего | ||
| + | произвольного использования вне системы ГИД.  [11.98] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | ПРИМЕЧАНИЕ | ||
| + | Кроме того в системе "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ" имеются  функции, | ||
| + | которые не входят в вышеприведенный перечень  и внедряются | ||
| + | как  отдельные  подсистемы  после  освоения  пользователями | ||
| + | основных функций.  Это обусловлено  тем, что  для внедрения | ||
| + | этих  подсистем  необходимы  дополнительные  виды  НСИ  и | ||
| + | дополнительная подготовка технологов, сопровождающих ГИД  на | ||
| + | дорогах. К этим подсистемм относятся: | ||
| + | - ввод и выдача предупреждений на поезда; | ||
| + | - планирование пропуска поездов; | ||
| + | - разработка вариантных графиков; | ||
| + | - автоматизированная  выдача  и передача  диспетчерских | ||
| + | приказов. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Конец файла ------------------------------------------------ | ||
| + | </file> | ||