Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
| Следующая версия | Предыдущая версия | ||
|
gid:office:about [2019/07/19 10:47] gidural создано |
gid:office:about [2019/07/19 10:59] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| ====== О системе ====== | ====== О системе ====== | ||
| + | |||
| + | <file> | ||
| + | ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ" | ||
| + | ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ НА НОВЫХ ОБЪЕКТАХ | ||
| + | ВЕРСИЯ 03.2003 (март 2003 г.) | ||
| + | |||
| + | |||
| + | ПРИМЕЧАНИЕ. Функции, добавленные в версиях, начиная с 96-го | ||
| + | года, снабжены пометками, содержащими месяц и | ||
| + | год их включения в систему. Например: [02.97]. | ||
| + | |||
| + | Р а з д е л ы : | ||
| + | |||
| + | 1. ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ | ||
| + | 2. ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ | ||
| + | 3. ОТОБРАЖЕНИЕ И ПРОСМОТР ГРАФИКА | ||
| + | 4. ВЕДЕНИЕ ГРАФИКА | ||
| + | 5. ТАБЛО ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ | ||
| + | 6. ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | ||
| + | 7. КОНТРОЛЬ ДИСЛОКАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ | ||
| + | 8. АНАЛИЗ | ||
| + | 9. ПРОЧИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 1. ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ | ||
| + | |||
| + | 1.1. Сопряжение разных уровней управления на основе | ||
| + | внутрисистемных сообщений. | ||
| + | 1.2. Поддержка функциональных возможностей системы верхних | ||
| + | уровней управления на нижних уровнях (возможности | ||
| + | системы ГИД ДГП полностью поддерживаются на уровне ДНЦ | ||
| + | и ДСП). | ||
| + | 1.3. Универсальная структура технологической настроечной | ||
| + | информации для систем разного уровня. | ||
| + | 1.4. Поддержка нескольких уровней доступа пользователей к | ||
| + | системе: | ||
| + | - ввод и корректировка оперативных данных в базах ГИД; | ||
| + | - ввод и корректировка настроечной технологической | ||
| + | информации; | ||
| + | - только просмотр информации, содержащейся в системе. | ||
| + | 1.5. Совместимость системы ГИД с любым типом локальной сети | ||
| + | с выделенным сервером. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 2. ФУНКЦИИ ВЕДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ | ||
| + | |||
| + | 2.1. Прием из АСОУП и раскодировка сообщений 1042 (фразы | ||
| + | Ю1, Ю2, Ю3, Ю4, Ю12), 4110, 333 и 209. | ||
| + | 2.2. Съем информации о состоянии устройств СЦБ на основе | ||
| + | данных СПД ЛП и/или ДЦ. | ||
| + | 2.3. Ввод пользователем и фиксация в системе данных о | ||
| + | пометках, предупреждениях, приеме-сдаче дежурств. | ||
| + | 2.4. Формирование расписаний поездов по совокупности данных | ||
| + | АСОУП, СЦБ и ручного ввода. | ||
| + | 2.5. Поддержка особых признаков поезда (взрывчатые | ||
| + | материалы, негабаритный, тяжеловесный, | ||
| + | длинносоставный, соединенный, с ограничением скорости, | ||
| + | с толкачем, неисправные АЛСН или РС) с сохранением | ||
| + | динамики изменения по мере формирования расписания. | ||
| + | Комбинированное ведение системы признаков на основе | ||
| + | сообщений АСОУП и ручного ввода с рабочих мест. | ||
| + | [11.96] | ||
| + | |||
| + | 3. ОТОБРАЖЕНИЕ И ПРОСМОТР ГРАФИКА | ||
| + | П о д р а з д е л ы : | ||
| + | 3.1. Отображение графика на экране | ||
| + | 3.2. Просмотр графика | ||
| + | 3.3. Получение сведений о поезде | ||
| + | 3.4. Получение сведений о пометках | ||
| + | 3.5. Поиск | ||
| + | |||
| + | 3.1. Отображение графика на экране | ||
| + | |||
| + | 3.1.1. Отображение на экране ПЭВМ ниток графика | ||
| + | исполненного движения по мере поступления информации | ||
| + | из АСОУП и от устройств СЦБ. | ||
| + | 3.1.2. Отображение на графике брошенных поездов. [02.2000] | ||
| + | 3.1.3. Показ ломаной линией сбоя в движении поезда. | ||
| + | 3.1.4. Вывод на график рядом с номером: [02.96] | ||
| + | - условной длины и кода станции назначения | ||
| + | (для грузовых поездов); | ||
| + | - количества вагонов и величины опоздания | ||
| + | (для пассажирских поездов). | ||
| + | 3.1.5. Вывод на график невыдержки времени хода. [02.2000] | ||
| + | Вывод величин прицепки/отцепки в тупом углу | ||
| + | прибытия/отправления. [05.2000] | ||
| + | 3.1.6. Вывод на нитки графика знака следования поезда по | ||
| + | неправильному пути. [02.97] | ||
| + | 3.1.7. Вывод на нитки графика номера пути перегона.[02.97] | ||
| + | 3.1.8. Выделение особым стилем линии ниток поездов | ||
| + | с разрядным и негабаритным грузом. [02.97] | ||
| + | 3.1.9. Выделение толстой линией поездов весом более 9000 | ||
| + | тонн и/или длиной более 100 вагонов (пороги | ||
| + | выделения оперативно меняются пользователем). [06.01] | ||
| + | 3.1.10.Выделение особым цветом поездов, следующих в адрес | ||
| + | станций отделения дороги. | ||
| + | 3.1.11.Выделение особым цветом ниток поездов, имеющих | ||
| + | дефекты в расписании. | ||
| + | 3.1.12.Установка цвета нитки поезда по: | ||
| + | - типу поезда; | ||
| + | - количеству локомотивов; [03.98] | ||
| + | - станции назначения поезда; [06.99] | ||
| + | - наличию признака маршрута; [06.01] | ||
| + | - времени работы локомотива после ТО-2; [06.01] | ||
| + | - времени работы локомотива на чужой дороге; [06.01] | ||
| + | - дорогам приписки локомотивов; [06.01] | ||
| + | - времени работы локомотивной бригады (после явки); | ||
| + | - коду депо приписки бригады; [06.01] | ||
| + | - дорогам приписки локомотивов. [06.01] | ||
| + | 3.1.13. Многофункциональная система отбора поездов, | ||
| + | отображаемых на экране ПЭВМ, по следующим признакам: | ||
| + | [02.96] | ||
| + | - направление движения (неч, чет); | ||
| + | - категория поезда (пасс., груз., | ||
| + | локомотив, хозяйственный, | ||
| + | неопознанный); [06.98] | ||
| + | - наличие в ходу поезда нормативного графика; | ||
| + | - опаздывающие пасс/приг поезда >= t мин; | ||
| + | - имевшие опоздания; [03.98] | ||
| + | - количество локомотивов >= 2; | ||
| + | - порожних вагонов >= n; | ||
| + | - вагонов указанного РПС | ||
| + | (порожних и/или груженых) >= n; | ||
| + | - номер поезда- в диапазоне N1-N2; | ||
| + | - длина поезда- в диапазоне n1-n2; | ||
| + | - вес поезда - в диапазоне Q1-Q2; | ||
| + | - среднесуточный пробег поезда - | ||
| + | в диапазоне V1-V2 км/сутки; | ||
| + | - наличие местных вагонов. [03.98] | ||
| + | Названные признаки используются в любых | ||
| + | комбинациях, составленных по принципу | ||
| + | объединения или пересечения свойств. | ||
| + | 3.1.14.Отображение на графике показаний светофоров, | ||
| + | занятости путей станций и блок-участков. | ||
| + | 3.1.15.Отображение на экране ПЭВМ ниток нормативного | ||
| + | графика на основе расписаний, подготовленных в | ||
| + | текстовом файле. | ||
| + | 3.1.16.Отображение нормативного графика на конкретные сутки | ||
| + | с использованием календаря "поездов в ходу". | ||
| + | 3.1.17.Рисование вместе с графиком исполненного движения | ||
| + | темно-серых ниток норм-графика (вперед, начиная с | ||
| + | текущего времени). | ||
| + | 3.1.18.Рисование поверх графика исполненного движения ниток | ||
| + | "сдаточных" поездов из нормативного графика.[11.2001] | ||
| + | 3.1.19.Вывод на график пометок диспетчера. | ||
| + | 3.1.22.Вывод в левое поле графика: | ||
| + | - информации об ограничении скоростей; [02.97] | ||
| + | - фамилий дежурных по станциям; [04.97] | ||
| + | - нормативной и оперативной информации о раздельных | ||
| + | пунктах и временах хода; | ||
| + | - количества путей на перегонах. [02.2000] | ||
| + | 3.1.23. Вывод в правое поле графика оперативной информации | ||
| + | о состоянии объекта управления: | ||
| + | - список опаздывающих на текущий момент поездов; | ||
| + | - список поездов с превышением на текущий момент | ||
| + | нормы времени на текущую операцию (стоянку или время | ||
| + | хода по перегону). [03.2002] | ||
| + | Возможность вывода этих списков в виде стандартного | ||
| + | гидовского списка со скроллером, печатью и прочим. | ||
| + | Доступ - через пункт меню "Анализ". [07.2002] | ||
| + | 3.1.24.Вывод в верхнее поле графика: | ||
| + | - даты начала изображаемого фрагмента графика; | ||
| + | - фамилии дежурного работника; | ||
| + | - наименования конфигурации сетки графика; | ||
| + | - вида работы с графиком; | ||
| + | - типа изображаемого графика; | ||
| + | - текушей даты и времени. | ||
| + | 3.1.24.Отображение на графике поездов по признаку | ||
| + | "направление следования". См. "DOC_USER\EXPLOIT\ | ||
| + | p_0008.doc", пункт 5. [10.2002] | ||
| + | |||
| + | 3.2. Просмотр графика | ||
| + | |||
| + | 3.2.1. Ввод и смена настроек показа графика. | ||
| + | 3.2.2. Сдвиг пользователем графика в пространстве и времени. | ||
| + | 3.2.3. Автоматический сдвиг графика (раз в час). [04.2002] | ||
| + | 3.2.4. Изменение масштаба по горизонтали и вертикали. | ||
| + | 3.2.5. Изменение конфигурации сетки по составу станций. | ||
| + | 3.2.6. Раскрытие путей станций. Выборочное отключение и | ||
| + | включение рисования на графике любых парков и путей | ||
| + | станции. [10.2000] | ||
| + | 3.2.7. Оперативное формирование конфигураций графика без | ||
| + | выхода из ГИД. [07.2001] | ||
| + | 3.2.8. Средства редактирования свойств блока и линии РП. | ||
| + | [07.2001] | ||
| + | 3.2.9. Изменение мышью ширины левого поля графика с помощью | ||
| + | перемещения разделителя между левым полем и сеткой | ||
| + | графика. [01.2002] | ||
| + | |||
| + | 3.3. Получение сведений о поезде | ||
| + | |||
| + | 3.3.1. Всплывающая подсказка по операциям с поездом при ее | ||
| + | перемещении по графику. [01.2002] | ||
| + | 3.3.2. Справка о поезде с указанием структуры состава и | ||
| + | информации о прибытии (развозе) местных вагонов, | ||
| + | сведений об источниках информации о данной операции | ||
| + | (АСОУП, СЦБ, машинный план, ручной ввод), значений | ||
| + | прицепки/отцепки вагонов, данных о локомотиве и | ||
| + | бригаде, (в том числе кода дороги и кода депо | ||
| + | приписки локомотива, времени работы бригады после | ||
| + | явки. | ||
| + | 3.3.3. Справка о группах вагонов по назначению на основе | ||
| + | натурного листа поезда. [09.2001] | ||
| + | 3.3.4. Справка о назначении вагонов в составе поезда по | ||
| + | дорогам назначения и по станциям отделений своей | ||
| + | дороги с указанием РПС, в том числе порожних вагонов. | ||
| + | 3.3.5. Справка о расписании поезда с расчетом отклонений от | ||
| + | нормативов графика на технических станциях и | ||
| + | участках, по маршруту в целом и с разбивкой по НОД, | ||
| + | с указанием начальной и конечной операции по дороге, | ||
| + | пройденного расстояния, затраченного времени и | ||
| + | величины средне-суточного пробега, с расчетом | ||
| + | задержек на станциях, перегонах, участках и | ||
| + | отделениях с показом виновной службы и причины | ||
| + | задержки, а также с показом нагонов и сокращения | ||
| + | стоянок, прицепок/отцепок вагонов, с показом | ||
| + | динамики веса и структуры состава в пути следования, | ||
| + | среднего веса и длины. [02.97] | ||
| + | 3.3.6. Сохранение в расписании поезда факта бросания. | ||
| + | [03.2000] | ||
| + | 3.3.7. Справка о работе локомотива и бригады и состояниях | ||
| + | локомотива (история). [02.96] | ||
| + | При показе истории локомотива выводится минимальный | ||
| + | известный пробег локомотива (рассчитанный на основе | ||
| + | анализа пробега между станциями) после последних | ||
| + | известных видов обслуживания и ремонта. [01.2002] | ||
| + | 3.3.8. Дополнительная информация о нормативном поезде. | ||
| + | Из справки о норм-поезде доступны два вида текстовой | ||
| + | информации о поезде: | ||
| + | - информация, подготовленная администратором ГИД; | ||
| + | - оперативная информация, вводимая и корректируемая | ||
| + | пользователем. [09.99] | ||
| + | |||
| + | 3.4. Получение сведений о пометках | ||
| + | |||
| + | 3.4.1. Показ содержания пометки (местоположение, вина | ||
| + | службы, причина и текст, занесенный при вводе). | ||
| + | 3.4.2. Показ списков пометок с возможностью отбора по | ||
| + | заданному объекту (дорога, участок, перегон, | ||
| + | станция), периоду времени, а также указанным типам | ||
| + | пометок и виновным службам. Сортировка пометок в | ||
| + | списке по различным ключам (времени, месту, типу | ||
| + | пометки, виновной службе). [10.97] | ||
| + | Информация об авторе пометки и времени ее создания. | ||
| + | [11.2001] | ||
| + | 3.4.5. Обновленный классификатор задержек поездов, в | ||
| + | котором выделены причины, связанные с отказами | ||
| + | технических средств (ОТС). [11.2002] | ||
| + | 3.4.6. Пометка "Работа станции". | ||
| + | Доступ - щелчок мышью на 1-й букве названия станции | ||
| + | и выбор из всплывающего меню пункта "Записать работу | ||
| + | станции". [11.2002] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 3.5. Поиск | ||
| + | |||
| + | 3.5.1. Быстрый поиск любого поезда на графике исполненного | ||
| + | движения по маскам номера и индекса. [02.96] | ||
| + | 3.5.2. Поиск брошенных поездов. [02.96] | ||
| + | 3.5.3. Поиск опаздывающих поездов. [02.97] | ||
| + | 3.5.4. Поиск в базе поездов с дефектами расписаний.[02.97] | ||
| + | 3.5.5. Поиск локомотива по маске номера и серии. [02.96] | ||
| + | 3.5.6. Поиск в поездной модели вагонов с отдельными | ||
| + | характеристиками или с их произвольным сочетанием | ||
| + | (номер вагона, стык сдачи, станция/ДУ/НОД/дорога | ||
| + | назначения, код груза, грузополучатель, | ||
| + | грузоотправитель, РПС, станция/ДУ/НОД/дорога | ||
| + | дислокации, страна-собственник). [05.99] | ||
| + | 3.5.7. Поиск станций, перегонов, поездо-участков и | ||
| + | диспетчерских участков с получением полной | ||
| + | информации о них и с переходом в содержащую их | ||
| + | конфигурацию графика. [06.96] | ||
| + | 3.5.8. Поиск маршрута между двумя заданными станциями с | ||
| + | вычислением расстояния и норматива хода. [06.96] | ||
| + | 3.5.9. Поиск маршрутов со сменой номера поезда. [06.96] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 4. ВЕДЕНИЕ ГРАФИКА | ||
| + | П о д р а з д е л ы : | ||
| + | 4.1. Ручная корректировка ниток графика | ||
| + | 4.2. Ввод пометок | ||
| + | |||
| + | 4.1. Ручная корректировка ниток графика | ||
| + | |||
| + | 4.1.1. Ручная корректировка ниток графика с помощью мышки | ||
| + | при недополучении информации из АСОУП и от устройств | ||
| + | СЦБ.Режим быстрой корректировки ниток графика.[05.98] | ||
| + | 4.1.2. Увязка данных АСОУП с расписанием, полученным по | ||
| + | результатам анализа показаний устройств СЦБ. | ||
| + | Восстановление целостности нитки при сбоях | ||
| + | автоматического ведения расписания (склейка). | ||
| + | 4.1.3. Изменение номера поезда. | ||
| + | 4.1.4. Разделение ошибочно склеенных расписаний. | ||
| + | 4.1.5. Ввод нового расписания. | ||
| + | |||
| + | 4.2. Ввод пометок | ||
| + | |||
| + | 4.2.1. Ввод пометок на поле графика (окон, линий, текста, | ||
| + | сбоев в движении и др.). Привязка пометок к | ||
| + | конкретным станциям, перегонам и поездам. [06.96] | ||
| + | 4.2.2. Использование пометки типа "Задержка", позволяющего | ||
| + | вводить несколько привязанных к разным поездам | ||
| + | пометок этого типа, ссылающихся на одну и ту же | ||
| + | причину задержки, указанную в пометке типа "Сбойный". | ||
| + | [03.98] | ||
| + | 4.2.3. Отображение станционной работы с помощью пометок | ||
| + | типа "Значок", привязанных к поезду и содержащих | ||
| + | формализованные сведения об операциях, количестве | ||
| + | вагонов, осей, башмаков и т.д. [05.2001] | ||
| + | 4.2.5. Контроль задержек поездов у красного входного | ||
| + | светофора. Автоматическое формирование пометки о | ||
| + | задержке поезда и выдача оператору любого рабочего | ||
| + | места в ЛВС ЦУП предупреждающего сообщения о | ||
| + | задержке. [07.2000] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 5. ТАБЛО ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ | ||
| + | |||
| + | 5.1. Вывод табло либо на один экран совместно с графиком, | ||
| + | либо на весь экран. Произвольное масштабирование и | ||
| + | сдвиг по вертикали и горизонтали. | ||
| + | 5.2. Изображение путевой схемы перегонов и станций с | ||
| + | номерами путей, стрелок и названий светофоров. | ||
| + | 5.3. Переключение вариантов с различными конфигурациями | ||
| + | путевой схемы. | ||
| + | 5.4. Показ занятия изолированных участков (с выводом номера | ||
| + | поезда), показаний светофоров и положения стрелок. | ||
| + | 5.5. Показ установки, занятия и освобождения маршрутов | ||
| + | приема и отправления поездов. | ||
| + | 5.6. Получение с помощью мышки справки о поезде, занимающем | ||
| + | указанный изолированный участок. | ||
| + | 5.8. Прокрутка на табло архивных данных СЦБ на глубину | ||
| + | нескольких суток. [02.97] | ||
| + | 5.9. Диагностика сбоев и противоречий в показаниях сигналов | ||
| + | СЦБ и отражение их на табло. [02.97] | ||
| + | 5.10.Система протоколирования отказов СПД, поставляющей | ||
| + | информацию СЦБ в ГИД. Оперативный контроль состояния | ||
| + | СПД СЦБ. [09.2000] | ||
| + | 5.11.Вывод на табло информации с дополнительных точек | ||
| + | контроля (лампочки). [12.97] | ||
| + | 5.12.Редактирование схемы участка. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 6. ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | ||
| + | |||
| + | 6.1. Расчет поездного положения в реальном масштабе времени. | ||
| + | 6.2. Поездное положение: | ||
| + | - для отдельных категорий поездов (пассажирских, | ||
| + | грузовых, в том числе длинносоставных, | ||
| + | неполносоставных, тяжеловесных, неполновесных, | ||
| + | соединенных, с живностью, с разрядным и негабаритным | ||
| + | грузом, с вагонами нерабочего парка, кольцевых и | ||
| + | других маршрутов); | ||
| + | - для различного рода вагонов, в том числе груженых и | ||
| + | порожних; | ||
| + | - для вагонов в составе поездов по дорогам назначения | ||
| + | и по станциям отделений своей дороги с указанием РПС, | ||
| + | в том числе порожних. | ||
| + | 6.3. Табличная форма приема/сдачи поездов и вагонов по | ||
| + | внешним и внутренним стыкам дороги. [02.96] | ||
| + | 6.4. Диалоговый просмотр информации, детализирующей | ||
| + | содержание полей форм поездного положения. | ||
| + | 6.5. Оперативный контроль выполнения плана приема и сдачи | ||
| + | поездов и вагонов в реальном масштабе времени. | ||
| + | 6.6. Справки о: | ||
| + | - разложении общего количества вагонов, принятых или | ||
| + | сданных по стыковым пунктам; | ||
| + | - средней длине принятых и сданных поездов по стыковым | ||
| + | пунктам; | ||
| + | - прибытии/отправлении поездов по любой технической | ||
| + | станции или стыковому пункту с указанием отклонений | ||
| + | времени хода грузовых поездов от нормативов графика и | ||
| + | опозданий пассажирских поездов. | ||
| + | 6.7. В список поездов, прибывших/отправленных со станции, | ||
| + | получаемый из форм поездного положения справа | ||
| + | добавлено значение маршрутной скорости в пределах | ||
| + | своей дороги - до операции, которая учтена в форме. | ||
| + | [07.2002] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 7. КОНТРОЛЬ ДИСЛОКАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ | ||
| + | |||
| + | 7.1. Средства описания технологом-администратором выходных | ||
| + | форм (таблиц) для выборки локомотивов с произвольным | ||
| + | (по усмотрению технолога) сочетанием следующих | ||
| + | характеристик: серия, местоположение, предпочтительный | ||
| + | вид движения, текущий вид движения, состояние, | ||
| + | направление движения поезда. [04.97] | ||
| + | 7.2. Настройка дороги (дорог) и депо приписки локомотивов, | ||
| + | учитываемых при расчете таблиц наличия локомотивов. | ||
| + | Настройка времени, на которое рассчитывается выходная | ||
| + | форма. | ||
| + | 7.3. Формирование списков локомотивов, детализирующих | ||
| + | значения, выведенные в результатах расчета наличия | ||
| + | локомотивов. Сортировка этих списков по различным | ||
| + | критериям. | ||
| + | 7.4. Выдача перечня последних событий, происходивших с | ||
| + | локомотивом (с указанием индекса поезда, в составе | ||
| + | которого перемещался локомотив, а также кода состояния | ||
| + | локомотива с его расшифровкой, если событие | ||
| + | зафиксировано из сообщения 4110). | ||
| + | 7.5. Выдача расписаний поездов, с которыми перемещался | ||
| + | локомотив в текущие и истекшие сутки. | ||
| + | 7.6. Настройка различаемых видов локомотивов по коду серии | ||
| + | (или коду серии и номеру локомотива) для расчета | ||
| + | выходных форм наличия локомотивов. | ||
| + | 7.7. Наличие локомотивов на станциях (в т.ч. в депо) и | ||
| + | перегонах в форме поездного положения. Отбор | ||
| + | локомотивов по серии, номеру поезда, приписке и коду | ||
| + | вида следования. [11.2001] | ||
| + | При выводе локомотивов в форму поездного положения | ||
| + | указывается не только наличие локомотивов на станциях, | ||
| + | депо и участках, но и к-во принятых/отправленных | ||
| + | локомотивов за период по выбранным сериям и номерам | ||
| + | поездов. [12.2001] | ||
| + | В формы настройки таблиц ОКДЛ и локомотивов на | ||
| + | поездном положении добавлены поля для возможности | ||
| + | отбора локомотивов по минимальному известному пробегу | ||
| + | после обслуживания или ремонта. [12.2001] | ||
| + | 7.8. Список локомотивных бригад, выданных по депо дороги за | ||
| + | указанный период. [09.2001] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 8. АНАЛИЗ | ||
| + | |||
| + | 8.1. Средний вес, длина, участковая, техническая и | ||
| + | маршрутная скорости грузовых поездов по отделениям и | ||
| + | дороге за истекшие и текущие сутки. [06.96] | ||
| + | То же - для диспетчерских смен. [03.98] | ||
| + | Выдача для ВЦ дороги сообщения с анализом веса и | ||
| + | скорости поездов за истекшие сутки. [03.98] | ||
| + | |||
| + | 8.1.1. Оценка скорости продвижения поездопотока. С этой | ||
| + | целью в функцию "Анализ веса длины и скорости | ||
| + | поездов" в панели "Настройка таблицы результатов | ||
| + | анализа" добавлена возможность в качестве периода | ||
| + | анализа указать "в ходу", после чего в анализ будут | ||
| + | включаться только поезда, находящиеся на указанный | ||
| + | момент времени на выбранном объекте с их | ||
| + | расписаниями только в пределах этого объекта. | ||
| + | [07.2002] | ||
| + | |||
| + | 8.1.2. Анализ веса длины и скорости поездов с отбором | ||
| + | поездов по составу (все грузовые, с гружеными | ||
| + | вагонами, с порожними вагонами, длинносоставные, | ||
| + | неполносоставные, тяжеловесные, неполновесные, с | ||
| + | разрядным грузом, негабаритные, с признаком | ||
| + | маршрута, соединенные, с признаком "живность", с | ||
| + | вагонами нерабочего парка). [07.2002] | ||
| + | 8.2. Анализ выполнения норм веса/длины поездов. [03.2002] | ||
| + | 8.3. Выполнение графика движения пассажирских, пригородных | ||
| + | и грузовых поездов по дороге, отделениям и участкам за | ||
| + | истекшие и текущие сутки. [02.97] | ||
| + | То же - для диспетчерских смен. [03.98] | ||
| + | 8.4. Простой поездов по выделенным техническим станциям | ||
| + | (транзитных без переработки, до расформирования и | ||
| + | сформированных поездов до отправления). | ||
| + | 8.5. Определение потерь вагоно-часов в рублях из-за | ||
| + | превышения норм времени хода и технических стоянок | ||
| + | поездов по НОД и дороге в целом. [02.96] | ||
| + | 8.6. Расчет наличия местного груза к развозу на текущий | ||
| + | момент (по отделениям, диспетчерским участкам, | ||
| + | станциям). Выполненная передача местного груза за | ||
| + | указанный период по внутридорожным стыкам отделений. | ||
| + | [05.99] | ||
| + | 8.7. Анализ прибытия (развоза) местных вагонов по | ||
| + | диспетчерским участкам, регионам (НОД) и дороге в | ||
| + | целом за смену и сутки. [04.98] | ||
| + | План развоза местных вагонов по диспетчерским участкам. | ||
| + | [06.98] | ||
| + | 8.8. Наличие транзитных вагонов в поездах. [10.2001] | ||
| + | 8.9. Анализ пропуска поездов по неспециализированным путям. | ||
| + | Анализ проследования пассажирских поездов по боковым | ||
| + | путям. [11.2001] | ||
| + | 8.10.Анализ среднесуточного пробега, производительности и | ||
| + | бюджета работы локомотивов. [02.2002] | ||
| + | 8.12. В дополнение к классической структуре объекта | ||
| + | "дорога/отделения/диспетчерские участки" добавлена | ||
| + | возможность разбиения объекта на произвольные "ЗОНЫ". | ||
| + | Разработаны средства определения этих "ЗОН" с помощью | ||
| + | реализованной в ГИД карты дороги. | ||
| + | Реализованы различные виды анализа по произвольно | ||
| + | определенным "ЗОНАМ". [10.2001] | ||
| + | 8.13. Контроль времени обмена по междорожным стыкам. | ||
| + | Доступ - через пункт меню "Анализ". [09.2002] | ||
| + | 8.14. Список поездов, проходивших по диспетчерскому участку | ||
| + | за указанный период. Доступ: | ||
| + | - в DOS-версии: Анализ\Поезда за период на дисп. участке; | ||
| + | - в Win-версии: Учет \Поезда за период на дисп. участке. | ||
| + | [02.2003] | ||
| + | |||
| + | 9. ПРОЧИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ||
| + | |||
| + | 9.1. Настройка прав пользователя для ввода/корректировки | ||
| + | информации. | ||
| + | 9.2. Протоколирование ручных корректировок информации. | ||
| + | [05.2001] | ||
| + | 9.3. Учет приема и сдачи дежурства. | ||
| + | 9.4. Вывод на экран ПЭВМ схем станций (в формате PCX для | ||
| + | DOS-версии и в форматах BMP, JPG, JPEG, EMF, WMF для | ||
| + | WINDOWS-версии). | ||
| + | 9.5. Печать графика исполненного движения и текстов | ||
| + | пометок. Печать любых списков, выдаваемых на экран. | ||
| + | 9.6. Вывод фрагмента графика средствами операционной | ||
| + | системы WINDOWS на любые графические устройства, | ||
| + | поддерживаемые этой системой. [12.97] | ||
| + | 9.7. Архивация графика исполненного движения, пометок, | ||
| + | приложения к графику (сведений о составе, локомотиве, | ||
| + | бригаде). [10.99] | ||
| + | 9.9. Калькулятор для расчета необходимого количества | ||
| + | башмаков для закрепления составов в зависимости от | ||
| + | уклона и количества осей, с выдачей вариантов расчета | ||
| + | для различных типов нагрузки на ось, ветра и состояния | ||
| + | пути. [07.96] | ||
| + | 9.11.Система помощи пользователю. | ||
| + | 9.12.Передача НСИ на рабочие места. [03.98] | ||
| + | 9.13.Автоформирование макетов 200-х сообщений. [03.98] | ||
| + | Автоформирование сообщений для АСОУП после | ||
| + | "склеивания" расписания в ГИДе. [01.2002] | ||
| + | 9.14.Выдача в файлы информации с экрана для последующего | ||
| + | произвольного использования вне системы ГИД. [11.98] | ||
| + | |||
| + | |||
| + | ПРИМЕЧАНИЕ | ||
| + | Кроме того в системе "ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ" имеются функции, | ||
| + | которые не входят в вышеприведенный перечень и внедряются | ||
| + | как отдельные подсистемы после освоения пользователями | ||
| + | основных функций. Это обусловлено тем, что для внедрения | ||
| + | этих подсистем необходимы дополнительные виды НСИ и | ||
| + | дополнительная подготовка технологов, сопровождающих ГИД на | ||
| + | дорогах. К этим подсистемм относятся: | ||
| + | - ввод и выдача предупреждений на поезда; | ||
| + | - планирование пропуска поездов; | ||
| + | - разработка вариантных графиков; | ||
| + | - автоматизированная выдача и передача диспетчерских | ||
| + | приказов. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Конец файла ------------------------------------------------ | ||
| + | </file> | ||