Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
gid:maket:instr_regime [2022/03/29 05:47] gidural старая версия восстановлена (2021/06/03 10:22) |
gid:maket:instr_regime [2022/09/26 10:06] (текущий) gidural |
||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
Настройка режима Макеты. | Настройка режима Макеты. | ||
- | 1. Если нет в copy1000.txt строки с кодом/кодами КПЗ или самого файла нет, то время и парк путь будут подставлены из справки, с той операции, с которой взята справка. Взята, например, справка c РФ, будет подставлено время РФ, даже если пользователь "собирается" передать прибытие. Актуально для многопарковых станций из распоряжения 947, когда группировка не дает необходимых результатов. Для обычных многопарковых станций не из 947р лучше указать код КПЗ в copy1000.txt, в этом случае при взятии справки с любого парка в макет подставится время из сгруппированного расписания, а не из справки и не важно со справки с какого парка вошли в макет. | + | 1. Если нет в copy1000.txt строки с кодом/кодами КПЗ или самого файла нет, то время и парк/путь будут подставлены из операции из справки о поезде. Например, берется справка c операции "РФ", в этом случае будет подставлено время РФ, даже если пользователь "собирается" передать операцию "прибытие". Такой режим работы актуален для многопарковых станций из распоряжения 947р, когда группировка не дает необходимых результатов, и АФМ полностью заменяется на ручную передачу сообщений. |
- | Для однопарковых станций и такой и такой варианты приемлемы. Разницы нет. | + | Для обычных многопарковых станций не из 947р лучше указать код КПЗ в copy1000.txt, в этом случае при взятии справки с любого парка этой станции в макет подставится время из сгруппированного расписания, а не из справки и не важно из справки с какого парка вошли в макет. |
- | В этом режиме работы необходимо убедиться в отсутствии параметра командной строки "KPZ1". | + | |
- | Совсем без файла copy1000 может быть неудобно, т.к. в нем можно заранее прописать | + | Для однопарковых станций и такой и такой варианты приемлемы. Разницы нет. В этом режиме работы необходимо убедиться в отсутствии параметра командной строки "KPZ1". |
- | направления для АСОУП и если по станции не передают 205, то взять готовое направление | + | |
- | отправления можно будет только из copy1000, не набирая его код руками. | + | |
- | 2. Если указан параметр командной строки "MakTekTime", то в макет в поле "дата-время" | + | 2. Если в copy1000.txt указан список станций КПЗ, то в макет будет подставляться та станция из этого списка, которая есть в расписании и по которой еще нет данных АСОУП. Актуально для станций, которые работают сразу за несколько станций и объем работы большой. Так же актуально для станций, по которым нет СЦБ и им приходится цепляться к нитке в подходе, но передавать они хотят за свою станцию и поэтому данные о станции/парке/пути/времени из справки с подхода их не устраивает. |
- | всегда будет подставляться текущее системное время. Актуально для станций с | + | |
- | отсутствующим или частично работающим СЦБ, либо когда хотят передавать сообщение раньше | + | |
- | или отличное от СЦБ. | + | |
- | 3. Если в copy1000.txt указан список станций КПЗ, то в макет будет подставляться та | + | Дополнительно если при такой настройке КПЗ в copy1000.txt указать параметр командной строки "KPZ1", то подставляться в макет всегда будет первая станция из списка copy1000.txt, другие станции можно выбрать в поле КПЗ пробелом. Актуально для станций в основном работающие за себя, но за других передающие лишь иногда. |
- | станция из этого списка, которая есть в расписании и по которой еще нет данных АСОУП. | + | |
- | Актуально для станций, которые работают сразу за несколько станций и объем работы большой. | + | |
- | Так же актуально для станций, по которым нет СЦБ и им приходится цепляться к нитке в подходе, | + | |
- | но передавать они хотят за свою станцию и поэтому данные о станции/парке/пути/времени из | + | |
- | справки с подхода их не устраивает. | + | |
- | Дополнительно если при такой настройке КПЗ в copy1000.txt указать параметр командной | + | |
- | строки "KPZ1", то подставляться в макет всегда будет первая станция из списка copy1000.txt, | + | |
- | другие станции можно выбрать в поле КПЗ пробелом. | + | |
- | Актуально для станций в основном работающие за себя, но иногда передающие за других. | + | |
- | 4. Если в copy1000.txt в КПЗ указан один неизвестный код станции, то программа будет | + | 3. Если в copy1000.txt в КПЗ указан один неизвестный код станции, то программа будет подставлять последний РП из расписания поезда, с которого взята справка. |
- | поставлять со справки о поезде последний РП из расписания поезда. | + | |
- | 5. Парк-Путь так же будет подставляться из справки о поезде или из расписания. | + | 4. Совсем без файла copy1000 может быть неудобно работать, т.к. в нем можно заранее прописать некоторые данные для автоматического заполнения макета, например, направления для АСОУП и если по станции не передают 205(в ГИД не поступает с.1042 с операцией "готовность"), то взять готовое направление отправления можно будет только из copy1000, не набирая его код руками. |
- | В случае же если формирование сообщения производится по станции/операции, которой еще | + | |
- | нет (актуально для участков без СЦБ), то парк-путь подставится первый из описания | + | 5. "направление следования четных поездов" используются для: |
- | put_ds для данной станции. | + | * - направлений "куда" для операций отправления/сходу для четных поездов |
+ | * - направлений "откуда" в операциях прибытия для нечетных поездов | ||
+ | |||
+ | "направление следования нечетных поездов" используются для: | ||
+ | * - направлений "куда" для операций отправления/сходу для нечетных поездов | ||
+ | * - направлений "откуда" в операциях прибытия для четных поездов | ||
+ | |||
+ | Для направление "куда" в операции отправления/сходу по умолчанию подставляется первая станция из соответствуюущего списка, т.к. в штатном режиме обычно сообщения дают на текущую операцию, и для какого-либо дополнительного анализа нет информации о том, "что еще будет". | ||
+ | |||
+ | Для направления "откуда" в операции прибытия применяется дополнительный анализ, т.к. уже есть исполненная часть расписания "куда можно заглянуть", программа не берет просто первую станцию из списка, а просматривает историю расписания и перебирает станции в порядке как они перечислены, тем самым можно задать приоритет приоритет подстановки направления, в начале в истории ищется первая станция из списка, если она есть в исполненном расписании, то они подставляется в качестве направления, к следующей программа переходит, только если не нашлась предыдущая. | ||
+ | |||
+ | 6. Если указан параметр командной строки "MakTekTime", то в макет в поле "дата-время" всегда будет подставляться текущее системное время. Актуально для станций с отсутствующим или частично работающим СЦБ, либо когда хотят передавать сообщение раньше или отличное от СЦБ. | ||
+ | |||
+ | 7. Парк-Путь так же будет подставляться из справки о поезде или из расписания. В случае же если формирование сообщения производится по станции/операции, которой еще нет в расписании (актуально для участков без СЦБ), то по умолчанию парк-путь подставится первый из описания put_ds для данной станции, либо явно тот, который задан в файле copy1000.txt параметром ПП200=pp/ww. | ||