Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
gid:maket:instr_regime [2022/03/29 05:45] gidural |
gid:maket:instr_regime [2022/09/26 10:06] (текущий) gidural |
||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
Настройка режима Макеты. | Настройка режима Макеты. | ||
- | 1. Если нет в copy1000.txt строки с кодом/кодами КПЗ или самого файла нет, то время и парк путь | + | 1. Если нет в copy1000.txt строки с кодом/кодами КПЗ или самого файла нет, то время и парк/путь будут подставлены из операции из справки о поезде. Например, берется справка c операции "РФ", в этом случае будет подставлено время РФ, даже если пользователь "собирается" передать операцию "прибытие". Такой режим работы актуален для многопарковых станций из распоряжения 947р, когда группировка не дает необходимых результатов, и АФМ полностью заменяется на ручную передачу сообщений. |
- | будут подставлены из справки, с той операции, с которой взята справка. Взята, например, | + | |
- | справка c РФ, будет подставлено время РФ, даже если пользователь "собирается" передать | + | |
- | прибытие. Актуально для многопарковых станций из распоряжения 947, когда группировка не | + | |
- | дает необходимых результатов. | + | |
- | Для обычных многопарковых станций не из 947р лучше указать код КПЗ в copy1000.txt, | + | |
- | в этом случае при взятии справки с любого парка в макет подставится время из | + | |
- | сгруппированного расписания, а не из справки и не важно со справки с какого парка вошли в макет. | + | |
- | Для однопарковых станций и такой и такой варианты приемлемы. Разницы нет. | + | |
- | В этом режиме работы необходимо убедиться в отсутствии параметра командной строки "KPZ1". | + | |
- | Совсем без файла copy1000 может быть неудобно, т.к. в нем можно заранее прописать | + | Для обычных многопарковых станций не из 947р лучше указать код КПЗ в copy1000.txt, в этом случае при взятии справки с любого парка этой станции в макет подставится время из сгруппированного расписания, а не из справки и не важно из справки с какого парка вошли в макет. |
- | направления для АСОУП и если по станции не передают 205, то взять готовое направление | + | |
- | отправления можно будет только из copy1000, не набирая его код руками. | + | |
- | 2. Если указан параметр командной строки "MakTekTime", то в макет в поле "дата-время" | + | Для однопарковых станций и такой и такой варианты приемлемы. Разницы нет. В этом режиме работы необходимо убедиться в отсутствии параметра командной строки "KPZ1". |
- | всегда будет подставляться текущее системное время. Актуально для станций с | + | |
- | отсутствующим или частично работающим СЦБ, либо когда хотят передавать сообщение раньше | + | |
- | или отличное от СЦБ. | + | |
- | 3. Если в copy1000.txt указан список станций КПЗ, то в макет будет подставляться та | + | 2. Если в copy1000.txt указан список станций КПЗ, то в макет будет подставляться та станция из этого списка, которая есть в расписании и по которой еще нет данных АСОУП. Актуально для станций, которые работают сразу за несколько станций и объем работы большой. Так же актуально для станций, по которым нет СЦБ и им приходится цепляться к нитке в подходе, но передавать они хотят за свою станцию и поэтому данные о станции/парке/пути/времени из справки с подхода их не устраивает. |
- | станция из этого списка, которая есть в расписании и по которой еще нет данных АСОУП. | + | |
- | Актуально для станций, которые работают сразу за несколько станций и объем работы большой. | + | |
- | Так же актуально для станций, по которым нет СЦБ и им приходится цепляться к нитке в подходе, | + | |
- | но передавать они хотят за свою станцию и поэтому данные о станции/парке/пути/времени из | + | |
- | справки с подхода их не устраивает. | + | |
- | Дополнительно если при такой настройке КПЗ в copy1000.txt указать параметр командной | + | |
- | строки "KPZ1", то подставляться в макет всегда будет первая станция из списка copy1000.txt, | + | |
- | другие станции можно выбрать в поле КПЗ пробелом. | + | |
- | Актуально для станций в основном работающие за себя, но иногда передающие за других. | + | |
- | 4. Если в copy1000.txt в КПЗ указан один неизвестный код станции, то программа будет | + | Дополнительно если при такой настройке КПЗ в copy1000.txt указать параметр командной строки "KPZ1", то подставляться в макет всегда будет первая станция из списка copy1000.txt, другие станции можно выбрать в поле КПЗ пробелом. Актуально для станций в основном работающие за себя, но за других передающие лишь иногда. |
- | поставлять со справки о поезде последний РП из расписания поезда. | + | |
- | 5. Парк-Путь так же будет подставляться из справки о поезде или из расписания. | + | 3. Если в copy1000.txt в КПЗ указан один неизвестный код станции, то программа будет подставлять последний РП из расписания поезда, с которого взята справка. |
- | В случае же если формирование сообщения производится по станции/операции, которой еще | + | |
- | нет в расписании (актуально для участков без СЦБ), то по умолчанию парк-путь подставится | + | |
- | первый из описания put_ds для данной станции. | + | |
+ | 4. Совсем без файла copy1000 может быть неудобно работать, т.к. в нем можно заранее прописать некоторые данные для автоматического заполнения макета, например, направления для АСОУП и если по станции не передают 205(в ГИД не поступает с.1042 с операцией "готовность"), то взять готовое направление отправления можно будет только из copy1000, не набирая его код руками. | ||
+ | |||
+ | 5. "направление следования четных поездов" используются для: | ||
+ | * - направлений "куда" для операций отправления/сходу для четных поездов | ||
+ | * - направлений "откуда" в операциях прибытия для нечетных поездов | ||
+ | |||
+ | "направление следования нечетных поездов" используются для: | ||
+ | * - направлений "куда" для операций отправления/сходу для нечетных поездов | ||
+ | * - направлений "откуда" в операциях прибытия для четных поездов | ||
+ | |||
+ | Для направление "куда" в операции отправления/сходу по умолчанию подставляется первая станция из соответствуюущего списка, т.к. в штатном режиме обычно сообщения дают на текущую операцию, и для какого-либо дополнительного анализа нет информации о том, "что еще будет". | ||
+ | |||
+ | Для направления "откуда" в операции прибытия применяется дополнительный анализ, т.к. уже есть исполненная часть расписания "куда можно заглянуть", программа не берет просто первую станцию из списка, а просматривает историю расписания и перебирает станции в порядке как они перечислены, тем самым можно задать приоритет приоритет подстановки направления, в начале в истории ищется первая станция из списка, если она есть в исполненном расписании, то они подставляется в качестве направления, к следующей программа переходит, только если не нашлась предыдущая. | ||
+ | |||
+ | 6. Если указан параметр командной строки "MakTekTime", то в макет в поле "дата-время" всегда будет подставляться текущее системное время. Актуально для станций с отсутствующим или частично работающим СЦБ, либо когда хотят передавать сообщение раньше или отличное от СЦБ. | ||
+ | |||
+ | 7. Парк-Путь так же будет подставляться из справки о поезде или из расписания. В случае же если формирование сообщения производится по станции/операции, которой еще нет в расписании (актуально для участков без СЦБ), то по умолчанию парк-путь подставится первый из описания put_ds для данной станции, либо явно тот, который задан в файле copy1000.txt параметром ПП200=pp/ww. | ||