Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
| Следующая версия | Предыдущая версия | ||
|
gid:automark:main [2019/07/05 11:55] gidural создано |
gid:automark:main [2019/07/05 11:59] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 111: | Строка 111: | ||
| Если в составе поезда есть порожние вагоны и перегон имеет один из признаков **SmallR, SmallR1, SmallR0, SmallRc, SmallRc1 или SmallRc0** в файле run_list.xx, то вводится автопометка **“сбой” В996**. Признак SmallRc – обозначает перегон малого радиуса только для порожних цистерн, признак SmallR – перегон малого радиуса для любых порожних вагонов. Цифра 1 или 0 в конце признака задает направление движение поезда, для которого перегон считается кривой малого радиуса (1 – нечетное направление, 0 – четное). Если цифра не указана, то признак работает для любых направлений. | Если в составе поезда есть порожние вагоны и перегон имеет один из признаков **SmallR, SmallR1, SmallR0, SmallRc, SmallRc1 или SmallRc0** в файле run_list.xx, то вводится автопометка **“сбой” В996**. Признак SmallRc – обозначает перегон малого радиуса только для порожних цистерн, признак SmallR – перегон малого радиуса для любых порожних вагонов. Цифра 1 или 0 в конце признака задает направление движение поезда, для которого перегон считается кривой малого радиуса (1 – нечетное направление, 0 – четное). Если цифра не указана, то признак работает для любых направлений. | ||
| - | Если ни одна из вышеперечисленных проверок не сработала, то будет сформирована пометка типа “сбой”. Виновная служба и причина пометки зависят от категории поезда: | + | |
| - | - S695 - Сапсан (номер поезда: 751..788); | + | Если ни одна из вышеперечисленных проверок не сработала, то будет сформирована пометка типа **“сбой”**. Виновная служба и причина пометки зависят от категории поезда: |
| - | - Г161 - пригородные и загонки с признаком МВС (номер поезда: 6001..7628, 7631..7898); | + | * **S695** - Сапсан (номер поезда: 751..788); |
| - | - Т124 - в остальных случаях. | + | * **Г161** - пригородные и загонки с признаком МВС (номер поезда: 6001..7628, 7631..7898); |
| - | Невыдержка времени хода более 50% от нормы | + | * **Т124** - в остальных случаях. |
| + | |||
| + | ==== Невыдержка времени хода более 50% от нормы ==== | ||
| В этом случае ГИД вводит автопометку и устанавливает для неё службу и причину по описанному выше алгоритму. Т.к. на перегоне выявлена большая невыдержка времени хода, то диспетчер должен проверить и при необходимости вручную откорректировать выбранную автоматически службу и причину. Для привлечения внимания диспетчера к автопометкам, у которых невыдержка времени хода более 50% от нормы, на графике после службы будет нарисована “*”, например, “П*”. | В этом случае ГИД вводит автопометку и устанавливает для неё службу и причину по описанному выше алгоритму. Т.к. на перегоне выявлена большая невыдержка времени хода, то диспетчер должен проверить и при необходимости вручную откорректировать выбранную автоматически службу и причину. Для привлечения внимания диспетчера к автопометкам, у которых невыдержка времени хода более 50% от нормы, на графике после службы будет нарисована “*”, например, “П*”. | ||
| - | Автопометки с признаком “*” | + | |
| + | ===== Автопометки с признаком “*” ===== | ||
| Со “*” рисуются все автопометки на станции, а также автопометки на перегоне, если фактическое времея хода превышает норму времени хода более чем в 1.5 раза (на 50%). Звездочка служит для привлечения внимания диспетчера. ДНЦ должен проверить указанную в пометке службу и причину. После ручной корректировки пометки “*” исчезает. | Со “*” рисуются все автопометки на станции, а также автопометки на перегоне, если фактическое времея хода превышает норму времени хода более чем в 1.5 раза (на 50%). Звездочка служит для привлечения внимания диспетчера. ДНЦ должен проверить указанную в пометке службу и причину. После ручной корректировки пометки “*” исчезает. | ||
| - | Автоматический ввод новых пометок | + | |
| + | ===== Автоматический ввод новых пометок ===== | ||
| Перед записью новой автопометки на соответствующей станции и перегоне для поезда проверяется наличие пометок “сбой” и “задержка”, введенных вручную. Если такие пометки есть, то новая автопометка не вводится. | Перед записью новой автопометки на соответствующей станции и перегоне для поезда проверяется наличие пометок “сбой” и “задержка”, введенных вручную. Если такие пометки есть, то новая автопометка не вводится. | ||
| - | Автоматическая корректировка пометок | + | |
| + | ===== Автоматическая корректировка пометок ===== | ||
| Автоматическая корректировка пометок происходит в результате корректировки времени операции. При этом может изменяться длительность пометки (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения) и устанавливаться признак “*” (для автопометок на перегоне, если невыдержка времени хода стала превышать норму больше чем на 50%). | Автоматическая корректировка пометок происходит в результате корректировки времени операции. При этом может изменяться длительность пометки (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения) и устанавливаться признак “*” (для автопометок на перегоне, если невыдержка времени хода стала превышать норму больше чем на 50%). | ||
| Если автопометка была отредактирована ДНЦ вручную, то автоматическая корректировка будет производится только при обнаружении увеличения длительности автопометки. | Если автопометка была отредактирована ДНЦ вручную, то автоматическая корректировка будет производится только при обнаружении увеличения длительности автопометки. | ||
| - | Автоматическое удаление пометок | + | |
| + | ===== Автоматическое удаление пометок ===== | ||
| В результате корректировок времени операции, необходимость в автопометке может пропасть (исчезнет невыдержка времени хода или неграфиковая/сверхграфиковая стоянка). При этом автопометка будет удалена. | В результате корректировок времени операции, необходимость в автопометке может пропасть (исчезнет невыдержка времени хода или неграфиковая/сверхграфиковая стоянка). При этом автопометка будет удалена. | ||
| Но если пометка корректировалась вручную, то она автоматически не удаляется. | Но если пометка корректировалась вручную, то она автоматически не удаляется. | ||
| - | Настройка | + | |
| - | Автоматический ввод пометок может быть подключен на рабочем месте ДНЦ (для диспетчерского участка) или на головной машине (для всей дороги). Все настройки доступны из меню “Рисуем/Пометки на графике/Автопометки”. | + | ===== Настройка ===== |
| + | |||
| + | Автоматический ввод пометок может быть подключен на рабочем месте ДНЦ (для диспетчерского участка) или на головной машине (для всей дороги). Все настройки доступны из меню **“Рисуем/Пометки на графике/Автопометки”**. | ||