Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
gid:afm:v_uzlah [2019/07/05 05:49] gidural |
gid:afm:v_uzlah [2019/07/05 06:20] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Автоформирование сообщений 200 в узлах ====== | + | ====== АФМ в узлах (направления) ====== |
Автоматическое формирование сообщений для АСОУП, реализованное в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (ГИД) позволяет автоматически формировать и передавать сообщения о прибытии и отправлении поездов по станциям, к которым примыкает более двух перегонов. Подстановка направления следования в сообщение для АСОУП при этом выполняется следующим образом: | Автоматическое формирование сообщений для АСОУП, реализованное в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (ГИД) позволяет автоматически формировать и передавать сообщения о прибытии и отправлении поездов по станциям, к которым примыкает более двух перегонов. Подстановка направления следования в сообщение для АСОУП при этом выполняется следующим образом: | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
В качестве направления следования в сообщение будет подставлен код ЕСР станции, имеющейся в расписании поезда по данным АСОУП и ближайшей к станции формирования сообщения. В файле auto200.cfg при этом должны быть описаны все варианты направления следования для АСОУП перед развилкой. Пример фрагмента файла auto200.cfg для такого случая: | В качестве направления следования в сообщение будет подставлен код ЕСР станции, имеющейся в расписании поезда по данным АСОУП и ближайшей к станции формирования сообщения. В файле auto200.cfg при этом должны быть описаны все варианты направления следования для АСОУП перед развилкой. Пример фрагмента файла auto200.cfg для такого случая: | ||
- | |||
\\ ''@ESRST Dir205'' | \\ ''@ESRST Dir205'' | ||
\\ ''#201 (1000…9999) ESRASOUP1 ESRASOUP1'' | \\ ''#201 (1000…9999) ESRASOUP1 ESRASOUP1'' | ||
Строка 41: | Строка 40: | ||
Использование нормативного расписания для пассажирских и пригородных поездов для определения направления для подстановки в сообщение АСОУП об отправлении не требуется, т.к. направления могут быть явно заданы в auto200.cfg. Например: | Использование нормативного расписания для пассажирских и пригородных поездов для определения направления для подстановки в сообщение АСОУП об отправлении не требуется, т.к. направления могут быть явно заданы в auto200.cfg. Например: | ||
- | |||
\\ ''#226:3 (55…55) ESRSCB1 ESRASOUP1'' | \\ ''#226:3 (55…55) ESRSCB1 ESRASOUP1'' | ||
\\ ''#226:3 (57…57) ESRSCB1 ESRASOUP2'' | \\ ''#226:3 (57…57) ESRSCB1 ESRASOUP2'' |