Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gid:afm:v_uzlah

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
gid:afm:v_uzlah [2019/07/05 05:49]
gidural
gid:afm:v_uzlah [2019/07/05 06:20] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Автоформирование сообщений 200 в узлах ​======+====== АФМ в узлах (направления) ======
  
 Автоматическое формирование сообщений для АСОУП, реализованное в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (ГИД) позволяет автоматически формировать и передавать сообщения о прибытии и отправлении поездов по станциям,​ к которым примыкает более двух перегонов. Подстановка направления следования в сообщение для АСОУП при этом выполняется следующим образом:​ Автоматическое формирование сообщений для АСОУП, реализованное в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (ГИД) позволяет автоматически формировать и передавать сообщения о прибытии и отправлении поездов по станциям,​ к которым примыкает более двух перегонов. Подстановка направления следования в сообщение для АСОУП при этом выполняется следующим образом:​
Строка 20: Строка 20:
  
 В качестве направления следования в сообщение будет подставлен код ЕСР станции,​ имеющейся в расписании поезда по данным АСОУП и ближайшей ​ к станции формирования сообщения. В файле auto200.cfg при этом должны быть описаны все варианты направления следования для АСОУП перед развилкой. Пример фрагмента файла auto200.cfg для такого случая:​ В качестве направления следования в сообщение будет подставлен код ЕСР станции,​ имеющейся в расписании поезда по данным АСОУП и ближайшей ​ к станции формирования сообщения. В файле auto200.cfg при этом должны быть описаны все варианты направления следования для АСОУП перед развилкой. Пример фрагмента файла auto200.cfg для такого случая:​
- 
 \\ ''​@ESRST Dir205''​ \\ ''​@ESRST Dir205''​
 \\ ''#​201 ​ (1000…9999) ESRASOUP1 ESRASOUP1''​ \\ ''#​201 ​ (1000…9999) ESRASOUP1 ESRASOUP1''​
Строка 41: Строка 40:
  
 Использование нормативного расписания для пассажирских и пригородных поездов для определения направления для подстановки в сообщение АСОУП об отправлении не требуется,​ т.к. направления могут быть явно заданы в auto200.cfg. Например:​ Использование нормативного расписания для пассажирских и пригородных поездов для определения направления для подстановки в сообщение АСОУП об отправлении не требуется,​ т.к. направления могут быть явно заданы в auto200.cfg. Например:​
- 
 \\ ''#​226:​3 (55…55) ESRSCB1 ESRASOUP1''​ \\ ''#​226:​3 (55…55) ESRSCB1 ESRASOUP1''​
 \\ ''#​226:​3 (57…57) ESRSCB1 ESRASOUP2''​ \\ ''#​226:​3 (57…57) ESRSCB1 ESRASOUP2''​
gid/afm/v_uzlah.1562305757.txt.gz · Последние изменения: 2019/07/05 05:49 (внешнее изменение)