Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gid:afm:v_uzlah

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
gid:afm:v_uzlah [2019/07/05 05:46]
gidural создано
gid:afm:v_uzlah [2019/07/05 06:20] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Автоформирование сообщений 200 в узлах ​======+====== АФМ в узлах (направления) ======
  
 Автоматическое формирование сообщений для АСОУП, реализованное в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (ГИД) позволяет автоматически формировать и передавать сообщения о прибытии и отправлении поездов по станциям,​ к которым примыкает более двух перегонов. Подстановка направления следования в сообщение для АСОУП при этом выполняется следующим образом:​ Автоматическое формирование сообщений для АСОУП, реализованное в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (ГИД) позволяет автоматически формировать и передавать сообщения о прибытии и отправлении поездов по станциям,​ к которым примыкает более двух перегонов. Подстановка направления следования в сообщение для АСОУП при этом выполняется следующим образом:​
Строка 12: Строка 12:
  
 Где: Где:
-      ​* ESRST – код ЕСР станции,​ имеющей три горловины (три примыкающих перегона) по которой выполняется автоформирование;​ +  ​* ESRST – код ЕСР станции,​ имеющей три горловины (три примыкающих перегона) по которой выполняется автоформирование;​ 
-      * (1000…9999)– диапазон номеров поездов,​ для которых выполняется автоформирование сообщений в АСОУП;​ +  * (1000…9999)– диапазон номеров поездов,​ для которых выполняется автоформирование сообщений в АСОУП;​ 
-      * ESRSCBn {n=1..3} – направления,​ формируемые по данным СЦБ для каждой из трёх горловин станции ESRST; +  * ESRSCBn {n=1..3} – направления,​ формируемые по данным СЦБ для каждой из трёх горловин станции ESRST; 
-      * ESRASOUPn {n=1..3} – направления,​ подставляемые в сообщение 201 для АСОУП – в зависимости от направления,​ определённого по данным СЦБ.+  * ESRASOUPn {n=1..3} – направления,​ подставляемые в сообщение 201 для АСОУП – в зависимости от направления,​ определённого по данным СЦБ.
    
 2. В случае,​ когда поезд прибывает на станцию через одну и ту же горловину (перегон),​ перед которым имеется развилка и в АСОУП следует передать направление следования в зависимости от маршрута поезда перед развилкой:​ 2. В случае,​ когда поезд прибывает на станцию через одну и ту же горловину (перегон),​ перед которым имеется развилка и в АСОУП следует передать направление следования в зависимости от маршрута поезда перед развилкой:​
  
 В качестве направления следования в сообщение будет подставлен код ЕСР станции,​ имеющейся в расписании поезда по данным АСОУП и ближайшей ​ к станции формирования сообщения. В файле auto200.cfg при этом должны быть описаны все варианты направления следования для АСОУП перед развилкой. Пример фрагмента файла auto200.cfg для такого случая:​ В качестве направления следования в сообщение будет подставлен код ЕСР станции,​ имеющейся в расписании поезда по данным АСОУП и ближайшей ​ к станции формирования сообщения. В файле auto200.cfg при этом должны быть описаны все варианты направления следования для АСОУП перед развилкой. Пример фрагмента файла auto200.cfg для такого случая:​
- 
 \\ ''​@ESRST Dir205''​ \\ ''​@ESRST Dir205''​
 \\ ''#​201 ​ (1000…9999) ESRASOUP1 ESRASOUP1''​ \\ ''#​201 ​ (1000…9999) ESRASOUP1 ESRASOUP1''​
Строка 27: Строка 26:
  
 Где: Где:
-      ​* ESRST – код ЕСР станции,​ имеющей горловину (примыкающий перегон),​ через которую на станцию прибывают поезда с трёх разных направлений с точки зрения АСОУП;​ +  ​* ESRST – код ЕСР станции,​ имеющей горловину (примыкающий перегон),​ через которую на станцию прибывают поезда с трёх разных направлений с точки зрения АСОУП;​ 
-      * Dir205 – признак необходимости использования кода ЕСР направления из сообщения 1042 на входное для АСОУП сообщение 205; +  * Dir205 – признак необходимости использования кода ЕСР направления из сообщения 1042 на входное для АСОУП сообщение 205; 
-      * (1000…9999)– диапазон номеров поездов,​ для которых выполняется автоформирование сообщений в АСОУП;​ +  * (1000…9999)– диапазон номеров поездов,​ для которых выполняется автоформирование сообщений в АСОУП;​ 
-      * ESRASOUPn {n=1..3}– направления следования,​ подставляемые в сообщения для АСОУП в зависимости от наличия ​ станций ESRASOUPn в расписании поезда;​+  * ESRASOUPn {n=1..3}– направления следования,​ подставляемые в сообщения для АСОУП в зависимости от наличия ​ станций ESRASOUPn в расписании поезда;​
     ​     ​
 3. В случае,​ когда поезд отправляется со станции через одну и ту же горловину (перегон),​ после которого имеется развилка и в АСОУП следует передать разные направления следования,​ зависящие от движения поезда после развилки:​ 3. В случае,​ когда поезд отправляется со станции через одну и ту же горловину (перегон),​ после которого имеется развилка и в АСОУП следует передать разные направления следования,​ зависящие от движения поезда после развилки:​
Строка 41: Строка 40:
  
 Использование нормативного расписания для пассажирских и пригородных поездов для определения направления для подстановки в сообщение АСОУП об отправлении не требуется,​ т.к. направления могут быть явно заданы в auto200.cfg. Например:​ Использование нормативного расписания для пассажирских и пригородных поездов для определения направления для подстановки в сообщение АСОУП об отправлении не требуется,​ т.к. направления могут быть явно заданы в auto200.cfg. Например:​
- 
 \\ ''#​226:​3 (55…55) ESRSCB1 ESRASOUP1''​ \\ ''#​226:​3 (55…55) ESRSCB1 ESRASOUP1''​
 \\ ''#​226:​3 (57…57) ESRSCB1 ESRASOUP2''​ \\ ''#​226:​3 (57…57) ESRSCB1 ESRASOUP2''​
gid/afm/v_uzlah.1562305593.txt.gz · Последние изменения: 2019/07/05 05:46 (внешнее изменение)