Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
gid:afm:v_uzlah [2019/07/05 05:46] gidural создано |
gid:afm:v_uzlah [2019/07/05 06:20] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Автоформирование сообщений 200 в узлах ====== | + | ====== АФМ в узлах (направления) ====== |
Автоматическое формирование сообщений для АСОУП, реализованное в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (ГИД) позволяет автоматически формировать и передавать сообщения о прибытии и отправлении поездов по станциям, к которым примыкает более двух перегонов. Подстановка направления следования в сообщение для АСОУП при этом выполняется следующим образом: | Автоматическое формирование сообщений для АСОУП, реализованное в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (ГИД) позволяет автоматически формировать и передавать сообщения о прибытии и отправлении поездов по станциям, к которым примыкает более двух перегонов. Подстановка направления следования в сообщение для АСОУП при этом выполняется следующим образом: | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Где: | Где: | ||
- | * ESRST – код ЕСР станции, имеющей три горловины (три примыкающих перегона) по которой выполняется автоформирование; | + | * ESRST – код ЕСР станции, имеющей три горловины (три примыкающих перегона) по которой выполняется автоформирование; |
- | * (1000…9999)– диапазон номеров поездов, для которых выполняется автоформирование сообщений в АСОУП; | + | * (1000…9999)– диапазон номеров поездов, для которых выполняется автоформирование сообщений в АСОУП; |
- | * ESRSCBn {n=1..3} – направления, формируемые по данным СЦБ для каждой из трёх горловин станции ESRST; | + | * ESRSCBn {n=1..3} – направления, формируемые по данным СЦБ для каждой из трёх горловин станции ESRST; |
- | * ESRASOUPn {n=1..3} – направления, подставляемые в сообщение 201 для АСОУП – в зависимости от направления, определённого по данным СЦБ. | + | * ESRASOUPn {n=1..3} – направления, подставляемые в сообщение 201 для АСОУП – в зависимости от направления, определённого по данным СЦБ. |
2. В случае, когда поезд прибывает на станцию через одну и ту же горловину (перегон), перед которым имеется развилка и в АСОУП следует передать направление следования в зависимости от маршрута поезда перед развилкой: | 2. В случае, когда поезд прибывает на станцию через одну и ту же горловину (перегон), перед которым имеется развилка и в АСОУП следует передать направление следования в зависимости от маршрута поезда перед развилкой: | ||
В качестве направления следования в сообщение будет подставлен код ЕСР станции, имеющейся в расписании поезда по данным АСОУП и ближайшей к станции формирования сообщения. В файле auto200.cfg при этом должны быть описаны все варианты направления следования для АСОУП перед развилкой. Пример фрагмента файла auto200.cfg для такого случая: | В качестве направления следования в сообщение будет подставлен код ЕСР станции, имеющейся в расписании поезда по данным АСОУП и ближайшей к станции формирования сообщения. В файле auto200.cfg при этом должны быть описаны все варианты направления следования для АСОУП перед развилкой. Пример фрагмента файла auto200.cfg для такого случая: | ||
- | |||
\\ ''@ESRST Dir205'' | \\ ''@ESRST Dir205'' | ||
\\ ''#201 (1000…9999) ESRASOUP1 ESRASOUP1'' | \\ ''#201 (1000…9999) ESRASOUP1 ESRASOUP1'' | ||
Строка 27: | Строка 26: | ||
Где: | Где: | ||
- | * ESRST – код ЕСР станции, имеющей горловину (примыкающий перегон), через которую на станцию прибывают поезда с трёх разных направлений с точки зрения АСОУП; | + | * ESRST – код ЕСР станции, имеющей горловину (примыкающий перегон), через которую на станцию прибывают поезда с трёх разных направлений с точки зрения АСОУП; |
- | * Dir205 – признак необходимости использования кода ЕСР направления из сообщения 1042 на входное для АСОУП сообщение 205; | + | * Dir205 – признак необходимости использования кода ЕСР направления из сообщения 1042 на входное для АСОУП сообщение 205; |
- | * (1000…9999)– диапазон номеров поездов, для которых выполняется автоформирование сообщений в АСОУП; | + | * (1000…9999)– диапазон номеров поездов, для которых выполняется автоформирование сообщений в АСОУП; |
- | * ESRASOUPn {n=1..3}– направления следования, подставляемые в сообщения для АСОУП в зависимости от наличия станций ESRASOUPn в расписании поезда; | + | * ESRASOUPn {n=1..3}– направления следования, подставляемые в сообщения для АСОУП в зависимости от наличия станций ESRASOUPn в расписании поезда; |
| | ||
3. В случае, когда поезд отправляется со станции через одну и ту же горловину (перегон), после которого имеется развилка и в АСОУП следует передать разные направления следования, зависящие от движения поезда после развилки: | 3. В случае, когда поезд отправляется со станции через одну и ту же горловину (перегон), после которого имеется развилка и в АСОУП следует передать разные направления следования, зависящие от движения поезда после развилки: | ||
Строка 41: | Строка 40: | ||
Использование нормативного расписания для пассажирских и пригородных поездов для определения направления для подстановки в сообщение АСОУП об отправлении не требуется, т.к. направления могут быть явно заданы в auto200.cfg. Например: | Использование нормативного расписания для пассажирских и пригородных поездов для определения направления для подстановки в сообщение АСОУП об отправлении не требуется, т.к. направления могут быть явно заданы в auto200.cfg. Например: | ||
- | |||
\\ ''#226:3 (55…55) ESRSCB1 ESRASOUP1'' | \\ ''#226:3 (55…55) ESRSCB1 ESRASOUP1'' | ||
\\ ''#226:3 (57…57) ESRSCB1 ESRASOUP2'' | \\ ''#226:3 (57…57) ESRSCB1 ESRASOUP2'' |