Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
gid:afm:i_947r [2019/07/05 10:08] gidural |
gid:afm:i_947r [2019/07/05 10:10] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 20: | Строка 20: | ||
Распоряжение 947р требует соответствия данных о «прибытии на путь» (сообщение 201) и «отправление с пути» (сообщение 200) сведениям, зафиксированным в маршруте машиниста. В общем случае, эти данные невозможно получить автоматически, т.к. в маршруте машиниста, как правило, отмечается операция по парку, где производились технические операции с поездом, а эти операции производятся с поездом не обязательно в месте его первой или последней остановки на станции. | Распоряжение 947р требует соответствия данных о «прибытии на путь» (сообщение 201) и «отправление с пути» (сообщение 200) сведениям, зафиксированным в маршруте машиниста. В общем случае, эти данные невозможно получить автоматически, т.к. в маршруте машиниста, как правило, отмечается операция по парку, где производились технические операции с поездом, а эти операции производятся с поездом не обязательно в месте его первой или последней остановки на станции. | ||
- | {{:gid:afm:947:pic1.png?400|}} | + | {{ :gid:afm:947:pic1.png?direct&600 |}} |
\\ Рисунок 1. Индикатор для оператора «Есть непереданные сообщения» | \\ Рисунок 1. Индикатор для оператора «Есть непереданные сообщения» | ||
- | {{ :gid:afm:947:pic2.png?nolink&400 |}} | + | {{ :gid:afm:947:pic2.png?direct&600 |}} |
\\ Рисунок 2. Вид списка непереданных сообщений | \\ Рисунок 2. Вид списка непереданных сообщений |