Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
gid:afm:checksum_dit [2019/07/16 12:53] gidural создано |
gid:afm:checksum_dit [2019/07/16 12:56] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 5: | Строка 5: | ||
Если поезд при отправлении со станции совершения операции проследует по тем же паркам станции, по которым он прибывал и станция разделена на условные раздельные пункты (РП) , либо поезд отправляется со станции не разделенной на условные РП на тот же перегон, откуда он прибывал («движение углом»), то КС в сообщение об отправлении проставлена не будет даже при совпадении времен с данными СЦБ. | Если поезд при отправлении со станции совершения операции проследует по тем же паркам станции, по которым он прибывал и станция разделена на условные раздельные пункты (РП) , либо поезд отправляется со станции не разделенной на условные РП на тот же перегон, откуда он прибывал («движение углом»), то КС в сообщение об отправлении проставлена не будет даже при совпадении времен с данными СЦБ. | ||
- | Работа ДСП с такими «разворотными» нитками описана в краткой инструкции «!Разворотные нитки», которая доступна на FTP ресурсе НПО «ГИД-Урал» по адресу: | + | Работа ДСП с такими «разворотными» нитками описана в краткой инструкции [[gid:work:razvorot:na_stancii|Работа в ГИДе с разворотными нитками]]. |
- | <code> | ||
- | FTP://gid:gud@10.72.83.1/DISTRIB/DOC_USER/2017/ | ||
- | </code> | ||
- | В том же каталоге расположены: | + | Так же доступны документы: |
- | * «Общее описание АФМ ГИД на многопарковых станциях.docx» - краткая инструкция о порядке действий для автоформирования сообщений об операциях с поездам по многопарковым станциям, которые разделены на условные раздельные пункты (РП) – в том числе и для тех, по которым установлен особый порядок фиксации моментов прибытия, отправления или проследования; | + | * [[gid:afm:mnogopark_947|Письмо о работе по передаче 200-х по многопарковым станциям из 947р.pdf]] - краткая инструкция о порядке действий для автоформирования сообщений об операциях с поездам по многопарковым станциям, которые разделены на условные раздельные пункты (РП) – в том числе и для тех, по которым установлен особый порядок фиксации моментов прибытия, отправления или проследования; |
- | * «АФМ в узлах (направления).doc» - порядок настройки автоформирования для задания направления прибытия/отправления/ проследования при настройке ГИД на многопарковых станциях. | + | * [[gid:afm:v_uzlah|АФМ в узлах (направления)]] - порядок настройки автоформирования для задания направления прибытия/отправления/ проследования при настройке ГИД на многопарковых станциях. |
При включении в АСОУП режима обязательной проверки на наличие КС в сообщениях для разворотных ниток КС в сообщениях ГИД подставляться не будет – как это указано выше. Поэтом при необходимости передать в АСОУП сообщение об отправлении поезда со станции разворота дежурному персоналу станции необходимо обращаться в ИВЦ для передачи таких сообщений с выделенного автоответа – с которого будет разрешен прием сообщений без обязательной контрольной суммы (КС). | При включении в АСОУП режима обязательной проверки на наличие КС в сообщениях для разворотных ниток КС в сообщениях ГИД подставляться не будет – как это указано выше. Поэтом при необходимости передать в АСОУП сообщение об отправлении поезда со станции разворота дежурному персоналу станции необходимо обращаться в ИВЦ для передачи таких сообщений с выделенного автоответа – с которого будет разрешен прием сообщений без обязательной контрольной суммы (КС). | ||