Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gid:afm:checksum_dit

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
gid:afm:checksum_dit [2019/07/16 12:53]
gidural создано
gid:afm:checksum_dit [2019/07/16 12:56] (текущий)
Строка 5: Строка 5:
  
 Если поезд при отправлении со станции совершения операции проследует по тем же паркам станции,​ по которым он прибывал и станция разделена на условные раздельные пункты (РП) , либо поезд отправляется со станции не разделенной на условные РП на тот же перегон,​ откуда он прибывал («движение углом»),​ то КС в сообщение об отправлении проставлена не будет даже при совпадении времен с данными СЦБ. Если поезд при отправлении со станции совершения операции проследует по тем же паркам станции,​ по которым он прибывал и станция разделена на условные раздельные пункты (РП) , либо поезд отправляется со станции не разделенной на условные РП на тот же перегон,​ откуда он прибывал («движение углом»),​ то КС в сообщение об отправлении проставлена не будет даже при совпадении времен с данными СЦБ.
-Работа ДСП с такими «разворотными» нитками описана в краткой инструкции ​«!Разворотные нитки», которая доступна на FTP ресурсе НПО «ГИД-Урал» по адресу:​+Работа ДСП с такими «разворотными» нитками описана в краткой инструкции ​[[gid:​work:​razvorot:​na_stancii|Работа в ГИДе с разворотными нитками]].
  
-<​code>​ 
-FTP://​gid:​gud@10.72.83.1/​DISTRIB/​DOC_USER/​2017/​ 
-</​code>​ 
  
-В том ​же каталоге расположены: +Так ​же доступны документы: 
-  * «Общее описание АФМ ГИД на многопарковых станциях.docx» ​-  краткая инструкция о порядке действий для автоформирования сообщений об операциях с поездам по многопарковым станциям,​ которые разделены на условные раздельные пункты (РП) – в том числе и  для тех, по которым установлен особый порядок фиксации моментов прибытия,​ отправления или проследования;​ +  * [[gid:​afm:​mnogopark_947|Письмо о работе по передаче 200-х по многопарковым станциям из 947р.pdf]] -  краткая инструкция о порядке действий для автоформирования сообщений об операциях с поездам по многопарковым станциям,​ которые разделены на условные раздельные пункты (РП) – в том числе и  для тех, по которым установлен особый порядок фиксации моментов прибытия,​ отправления или проследования;​ 
-  * «АФМ в узлах (направления).doc» ​- порядок настройки автоформирования для задания направления прибытия/​отправления/​ проследования при настройке ГИД на многопарковых станциях.+  * [[gid:​afm:​v_uzlah|АФМ в узлах (направления)]] - порядок настройки автоформирования для задания направления прибытия/​отправления/​ проследования при настройке ГИД на многопарковых станциях.
  
 При включении в АСОУП режима обязательной проверки на наличие КС в сообщениях для разворотных ниток КС в сообщениях ГИД подставляться не будет – как это указано выше. Поэтом при необходимости передать в АСОУП сообщение об отправлении поезда со станции разворота дежурному персоналу станции необходимо обращаться в ИВЦ для передачи таких сообщений с выделенного автоответа – с которого будет разрешен прием сообщений без обязательной контрольной суммы (КС). При включении в АСОУП режима обязательной проверки на наличие КС в сообщениях для разворотных ниток КС в сообщениях ГИД подставляться не будет – как это указано выше. Поэтом при необходимости передать в АСОУП сообщение об отправлении поезда со станции разворота дежурному персоналу станции необходимо обращаться в ИВЦ для передачи таких сообщений с выделенного автоответа – с которого будет разрешен прием сообщений без обязательной контрольной суммы (КС).
  
gid/afm/checksum_dit.1563281622.txt.gz · Последние изменения: 2019/07/16 12:53 — gidural