Инструменты пользователя

Инструменты сайта


gid:afm:232x:uch_skorost

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
gid:afm:232x:uch_skorost [2019/07/08 09:51]
gidural создано
gid:afm:232x:uch_skorost [2019/07/08 09:52] (текущий)
Строка 13: Строка 13:
 \\ 2. Для отчета ДО-9ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//​..моментами отправления со станции и прибытия на станцию являются соответственно,​ отправление с пути станции (с.200) и прибытие на путь станции (с.201)//​»;​ \\ 2. Для отчета ДО-9ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//​..моментами отправления со станции и прибытия на станцию являются соответственно,​ отправление с пути станции (с.200) и прибытие на путь станции (с.201)//​»;​
 \\ 3. Для отчета ДО-10ВЦ «//​первоисточниками для расчета участковой скорости для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. служат автоматические сообщения о прибытии поезда в границы станции (с.2321) и сообщение об отправлении поезда за границы станции (с.2321)//​». Согласно раздела 4.2.1.1. документа «Развитие действующих информационных систем дорожно-сетевого уровня. Система формирования данных о прибытии/​отправлении поездов на пути парка многопарковых станций в АСОУП-2. Технические требования» (шифр документа 99208616.28010.400 ТТ), утвержденного 31.07.2013 г. начальником Управления анализа и статистики ОАО «РЖД» С.А Филипченко «//​…Сообщения 2320  и 2321 – передаются в автоматическом режиме ​ по многопарковым станциям и формируются только по данным СЦБ средствами системы ГИД-Урал ВНИИЖТ». ​ Отмена сообщений не предусмотрена…//​» \\ 3. Для отчета ДО-10ВЦ «//​первоисточниками для расчета участковой скорости для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. служат автоматические сообщения о прибытии поезда в границы станции (с.2321) и сообщение об отправлении поезда за границы станции (с.2321)//​». Согласно раздела 4.2.1.1. документа «Развитие действующих информационных систем дорожно-сетевого уровня. Система формирования данных о прибытии/​отправлении поездов на пути парка многопарковых станций в АСОУП-2. Технические требования» (шифр документа 99208616.28010.400 ТТ), утвержденного 31.07.2013 г. начальником Управления анализа и статистики ОАО «РЖД» С.А Филипченко «//​…Сообщения 2320  и 2321 – передаются в автоматическом режиме ​ по многопарковым станциям и формируются только по данным СЦБ средствами системы ГИД-Урал ВНИИЖТ». ​ Отмена сообщений не предусмотрена…//​»
-\\ 4. Для отчета ДО-14ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//​..время произведенных операций с поездами,​ **зафиксированное в графике** исполненного движения поездов должно соответствовать времени,​ указанному в журнале движения поездов,​ **за исключением многопарковых станций**,​ входящих в перечень,​ утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП). Время произведенных операций с поездами по многопарковым станциям,​ входящим в перечень,​ утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП), **в журнале движения поездов** фиксируется по моментам **прибытия на путь станции** и **отправления с пути парка станции**//​».  ​+\\ 4. Для отчета ДО-14ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//​..время произведенных операций с поездами,​ **__зафиксированное в графике__** исполненного движения поездов должно соответствовать времени,​ указанному в журнале движения поездов,​ **__за исключением многопарковых станций__**, входящих в перечень,​ утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП). Время произведенных операций с поездами по многопарковым станциям,​ входящим в перечень,​ утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП), **__в журнале движения поездов__** фиксируется по моментам **__прибытия на путь станции__** и **__отправления с пути парка станции__**//​».  ​
  
 В распоряжении ОАО «РЖД» №947р приведены следующие определения учётных моментов:​ В распоряжении ОАО «РЖД» №947р приведены следующие определения учётных моментов:​
-  * //​**Отправление с пути парка станции**//​ - момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора с пути парка станции,​ с которого отправляется поезд (соответствует моменту отправления поезда,​ зафиксированному в маршруте машиниста);​ +  * //**__Отправление с пути парка станции__**// - момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора с пути парка станции,​ с которого отправляется поезд (соответствует моменту отправления поезда,​ зафиксированному в маршруте машиниста);​ 
-  * //​**Прибытие на путь станции**//​ - момент остановки поезда в пределах полезной длины пути парка станции. Если поезд не умещается в границах полезной длины пути, прибытием считается момент остановки поезда на пути парка станции (соответствует моменту прибытия поезда,​ зафиксированному в маршруте машиниста).+  * //**__Прибытие на путь станции__**// - момент остановки поезда в пределах полезной длины пути парка станции. Если поезд не умещается в границах полезной длины пути, прибытием считается момент остановки поезда на пути парка станции (соответствует моменту прибытия поезда,​ зафиксированному в маршруте машиниста).
  
  
gid/afm/232x/uch_skorost.1562579498.txt.gz · Последние изменения: 2019/07/08 09:51 — gidural