Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
gid:afm:232x:uch_skorost [2019/07/08 09:51] gidural создано |
gid:afm:232x:uch_skorost [2019/07/08 09:52] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 13: | Строка 13: | ||
\\ 2. Для отчета ДО-9ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//..моментами отправления со станции и прибытия на станцию являются соответственно, отправление с пути станции (с.200) и прибытие на путь станции (с.201)//»; | \\ 2. Для отчета ДО-9ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//..моментами отправления со станции и прибытия на станцию являются соответственно, отправление с пути станции (с.200) и прибытие на путь станции (с.201)//»; | ||
\\ 3. Для отчета ДО-10ВЦ «//первоисточниками для расчета участковой скорости для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. служат автоматические сообщения о прибытии поезда в границы станции (с.2321) и сообщение об отправлении поезда за границы станции (с.2321)//». Согласно раздела 4.2.1.1. документа «Развитие действующих информационных систем дорожно-сетевого уровня. Система формирования данных о прибытии/отправлении поездов на пути парка многопарковых станций в АСОУП-2. Технические требования» (шифр документа 99208616.28010.400 ТТ), утвержденного 31.07.2013 г. начальником Управления анализа и статистики ОАО «РЖД» С.А Филипченко «//…Сообщения 2320 и 2321 – передаются в автоматическом режиме по многопарковым станциям и формируются только по данным СЦБ средствами системы ГИД-Урал ВНИИЖТ». Отмена сообщений не предусмотрена…//» | \\ 3. Для отчета ДО-10ВЦ «//первоисточниками для расчета участковой скорости для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. служат автоматические сообщения о прибытии поезда в границы станции (с.2321) и сообщение об отправлении поезда за границы станции (с.2321)//». Согласно раздела 4.2.1.1. документа «Развитие действующих информационных систем дорожно-сетевого уровня. Система формирования данных о прибытии/отправлении поездов на пути парка многопарковых станций в АСОУП-2. Технические требования» (шифр документа 99208616.28010.400 ТТ), утвержденного 31.07.2013 г. начальником Управления анализа и статистики ОАО «РЖД» С.А Филипченко «//…Сообщения 2320 и 2321 – передаются в автоматическом режиме по многопарковым станциям и формируются только по данным СЦБ средствами системы ГИД-Урал ВНИИЖТ». Отмена сообщений не предусмотрена…//» | ||
- | \\ 4. Для отчета ДО-14ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//..время произведенных операций с поездами, **зафиксированное в графике** исполненного движения поездов должно соответствовать времени, указанному в журнале движения поездов, **за исключением многопарковых станций**, входящих в перечень, утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП). Время произведенных операций с поездами по многопарковым станциям, входящим в перечень, утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП), **в журнале движения поездов** фиксируется по моментам **прибытия на путь станции** и **отправления с пути парка станции**//». | + | \\ 4. Для отчета ДО-14ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//..время произведенных операций с поездами, **__зафиксированное в графике__** исполненного движения поездов должно соответствовать времени, указанному в журнале движения поездов, **__за исключением многопарковых станций__**, входящих в перечень, утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП). Время произведенных операций с поездами по многопарковым станциям, входящим в перечень, утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП), **__в журнале движения поездов__** фиксируется по моментам **__прибытия на путь станции__** и **__отправления с пути парка станции__**//». |
В распоряжении ОАО «РЖД» №947р приведены следующие определения учётных моментов: | В распоряжении ОАО «РЖД» №947р приведены следующие определения учётных моментов: | ||
- | * //**Отправление с пути парка станции**// - момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора с пути парка станции, с которого отправляется поезд (соответствует моменту отправления поезда, зафиксированному в маршруте машиниста); | + | * //**__Отправление с пути парка станции__**// - момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора с пути парка станции, с которого отправляется поезд (соответствует моменту отправления поезда, зафиксированному в маршруте машиниста); |
- | * //**Прибытие на путь станции**// - момент остановки поезда в пределах полезной длины пути парка станции. Если поезд не умещается в границах полезной длины пути, прибытием считается момент остановки поезда на пути парка станции (соответствует моменту прибытия поезда, зафиксированному в маршруте машиниста). | + | * //**__Прибытие на путь станции__**// - момент остановки поезда в пределах полезной длины пути парка станции. Если поезд не умещается в границах полезной длины пути, прибытием считается момент остановки поезда на пути парка станции (соответствует моменту прибытия поезда, зафиксированному в маршруте машиниста). |