Настройка режима Макеты.
1. Если нет в copy1000.txt строки с кодом/кодами КПЗ или самого файла нет, то время и парк/путь будут подставлены из операции из справки о поезде. Например, берется справка c операции «РФ», в этом случае будет подставлено время РФ, даже если пользователь «собирается» передать операцию «прибытие». Такой режим работы актуален для многопарковых станций из распоряжения 947р, когда группировка не дает необходимых результатов, и АФМ полностью заменяется на ручную передачу сообщений.
Для обычных многопарковых станций не из 947р лучше указать код КПЗ в copy1000.txt, в этом случае при взятии справки с любого парка этой станции в макет подставится время из сгруппированного расписания, а не из справки и не важно из справки с какого парка вошли в макет.
Для однопарковых станций и такой и такой варианты приемлемы. Разницы нет. В этом режиме работы необходимо убедиться в отсутствии параметра командной строки «KPZ1».
2. Если в copy1000.txt указан список станций КПЗ, то в макет будет подставляться та станция из этого списка, которая есть в расписании и по которой еще нет данных АСОУП. Актуально для станций, которые работают сразу за несколько станций и объем работы большой. Так же актуально для станций, по которым нет СЦБ и им приходится цепляться к нитке в подходе, но передавать они хотят за свою станцию и поэтому данные о станции/парке/пути/времени из справки с подхода их не устраивает.
Дополнительно если при такой настройке КПЗ в copy1000.txt указать параметр командной строки «KPZ1», то подставляться в макет всегда будет первая станция из списка copy1000.txt, другие станции можно выбрать в поле КПЗ пробелом. Актуально для станций в основном работающие за себя, но за других передающие лишь иногда.
3. Если в copy1000.txt в КПЗ указан один неизвестный код станции, то программа будет подставлять последний РП из расписания поезда, с которого взята справка.
4. Совсем без файла copy1000 может быть неудобно работать, т.к. в нем можно заранее прописать некоторые данные для автоматического заполнения макета, например, направления для АСОУП и если по станции не передают 205(в ГИД не поступает с.1042 с операцией «готовность»), то взять готовое направление отправления можно будет только из copy1000, не набирая его код руками.
5. «направление следования четных поездов» используются для:
«направление следования нечетных поездов» используются для:
Для направление «куда» в операции отправления/сходу по умолчанию подставляется первая станция из соответствуюущего списка, т.к. в штатном режиме обычно сообщения дают на текущую операцию, и для какого-либо дополнительного анализа нет информации о том, «что еще будет».
Для направления «откуда» в операции прибытия применяется дополнительный анализ, т.к. уже есть исполненная часть расписания «куда можно заглянуть», программа не берет просто первую станцию из списка, а просматривает историю расписания и перебирает станции в порядке как они перечислены, тем самым можно задать приоритет приоритет подстановки направления, в начале в истории ищется первая станция из списка, если она есть в исполненном расписании, то они подставляется в качестве направления, к следующей программа переходит, только если не нашлась предыдущая.
6. Если указан параметр командной строки «MakTekTime», то в макет в поле «дата-время» всегда будет подставляться текущее системное время. Актуально для станций с отсутствующим или частично работающим СЦБ, либо когда хотят передавать сообщение раньше или отличное от СЦБ.
7. Парк-Путь так же будет подставляться из справки о поезде или из расписания. В случае же если формирование сообщения производится по станции/операции, которой еще нет в расписании (актуально для участков без СЦБ), то по умолчанию парк-путь подставится первый из описания put_ds для данной станции, либо явно тот, который задан в файле copy1000.txt параметром ПП200=pp/ww.