Содержание

947р САИПС Норм гр

Принципы анализа выполнения графика движения грузовых поездов по многопарковым станциям с использованием данных САИ ПС

Для корректной работы анализа выполнения графика движения грузовых поездов по многопарковым станциям с использованием данных САИ ПС необходимо выполнение следующих настроек системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (далее по тексту - ГИД):

Для подвязки данных САИ ПС к нормативным расписаниям расширен формат файла SAI_NSU.XX. Для любого напольного считывающего устройства (НСУ) САИ ПС предусмотрена возможность дополнительно указать код ЕСР, присвоенный в нормативном графике условному раздельному пункту, соответствующему НСУ САИ ПС. Указание ЕСР производится в виде «ESR=EEEEE» (где «ESR=» - признак наличия кода ЕСР, ЕЕЕЕЕ – пятизначный код ЕСР из techn_rp) в строке с описанием НСУ. Пример строки для НСУ с подвязкой к ЕСР из нормативного графика:

N1 #80004 80020 DPS=1/-1 DPR=1/-1 ESR=80088

Формат описания САИ НСУ в НСИ ГИД:

НСИ для работы с данными САИПС содержится в файле «sai_nsu.xx», расположенном в каталоге «INF_xx» (здесь xx – номер дороги). Структура файла «sai_nsu.xx». Данный файл состоит из множества записей следующего типа:

@ESR
N1 #80004 ESR_D2...ESR_Dk DPS=tp/to DPR=tp/to DGR=tp/to
N2 #ESR_F1 #ESR_F2...#ESR_Fm ESR_D1 ESR_D2...ESR_Dk DPS=tp/to DPR=tp/to DGR=tp/to

...
Nn #ESR_F1 #ESR_F2...#ESR_Fm ESR_D1 ESR_D2...ESR_Dk DPS=tp/to DPR=tp/to DGR=tp/to

@ – служебный символ, означает начало новой записи.
ESR – ЕСР станции, для которой составлена запись.
N1, N2, …, Nn– номер НСУ на станции.
# - служебный символ, означает, что следующее за этим символом число является 
кодом ЕСР раздельного пункта (согласно ведомости techn_rp.xx), при прибытии на 
который (или отправлении) поезд проследует НСУ, не проследуя никакие другие раздельные пункты.
В случае если с символом # нужно указать только один ЕСР, и этот ЕСР совпадает с ЕСР 
станции, для которой составлена запись, #ESR_F – является необязательным.
ESR_D1, ESR_D2, …, ESR_Dk – указание прилегающих (через единственный перегон из run_list!) к месту 
считывания (к ESR_F1, ESR_F2, …, ESR_Fm) раздельных пунктов на которые (с которых) следует поезд, 
проходя НСУ. Т.е. ESR_D1, ESR_D2, …, ESR_Dk совместно с ESR_F1, ESR_F2, …, ESR_Fm задают перегоны.

Необязательные параметры, которые могут присутствовать в строке: DPS=tp/to – это корректирующие значения времени – добавки при формировании времени операции для пассажирских поездов. tp – количество минут для прибытия, to – кол-во минут для отправления. DPR и DGR – корректирующие значения для пригородных и грузовых поездов соответственно. Если эти параметры не заданы, то значения для пассажирских и пригородных поездов будут взяты из файла sai_corr, для грузовых – приравнены к 0.

Примечание: все символы, написанные после символа «;» считаются комментарием и программой не воспринимаются. Пример:

@12345 ;Пример
01 #12346 78910
02 54321 DPS=5/-7 DPR=2/-3
03 #12345 #12346 78910 10987 DGR=9/-9
04 54321