====== Ответ КБШ на 20.03.2017 ====== Уважаемый ! Сообщаю, что анализом протоколов установлено, что указанная проблема возникает из-за того, что в базу данных ГИД Куйбышевской ж.д. поступает прямой регламент сообщений ГИД Южно-Уральской дороги, где фиксируются отдельные операции по паркам Кропачёво и Кропачёво-Чётное, вынесенным в отдельные условные раздельные пункты. В то же время сообщения АСОУП, получаемые из АСОУП Куйбышевской ж.д. не содержат кода парка/пути и вследствие этого, всегда подвязываются только к условному раздельному пункту Кропачёво. При этом, при безостановочном проследовании по данным СЦБ парков Кропачёво и Кропачёво-Чётное, в АСОУП Южно-Уральской дороги на поезд 2038 были переданы сообщения о прибытии, смене номера (на 2490) и индекса (на 6381 418 8066) и отправлении по Кропачёво-Чётное – т.е., сообщения об остановке поезда при его фактическом следовании без остановки. Вследствие этого в базе ГИД Куйбышевской ж.д. после группировки расписания для анализа осталось проследование по Кропачёво с номером по отправлению из Кропачёво-Чётное – 2490. Для устранения аналогичных ситуаций необходимо исключить передачу в ГИД Куйбышевской ж.д. сообщений с расписаниями по данным СЦБ из ГИД Южно-Уральской ж.д. Повторно направляем Вам переданные в ГВЦ ОАО "ПЖД" ранее (в 2011 году) рекомендации по настройке регламента ГИД (ПРИЛОЖЕНИЕ) [[gid:analiz:gid_do14|Всем ИВЦ рекомендации по проверке ГИД для ДО14]]