====== 947р САИПС Норм гр ====== ===== Принципы анализа выполнения графика движения грузовых поездов по многопарковым станциям с использованием данных САИ ПС ===== Для корректной работы анализа выполнения графика движения грузовых поездов по многопарковым станциям с использованием данных САИ ПС необходимо выполнение следующих настроек системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (далее по тексту - ГИД): * Головная машина (серверное приложение, АРМ ДСП) ГИД должна получать поток сообщений «(:266» от САИ ПС по всем станциям дороги; * В НСИ ГИД, в файле SAI_NSU.XX (где XX – код дороги), помимо основной настройки, для НСУ, находящихся на границах многопарковых станций, дополнительно должны быть указаны коды ЕСР раздельных пунктов, заведённых в нормативный график. В качестве таких раздельных пунктов **должны быть указаны линии, специально заведённые в нормативный график в качестве ординат фиксации «прибытия на станцию» и «отправления со станции» по многопарковым станциям (соответствующие расположению САИ ПС, либо условных раздельных пунктов - групп стрелок и изолированных участков, прилегающих к внешним перегонам («точки»)). Указанные раздельные пункты, заведённые в нормативный график**, должны быть приписаны к основному коду ЕСР станции в techn_rp.XX (строки, начинающиеся с «&»). Для подвязки данных САИ ПС к нормативным расписаниям расширен формат файла SAI_NSU.XX. Для любого напольного считывающего устройства (НСУ) САИ ПС предусмотрена возможность дополнительно указать код ЕСР, присвоенный в нормативном графике условному раздельному пункту, соответствующему НСУ САИ ПС. Указание ЕСР производится в виде «ESR=EEEEE» (где «ESR=» - признак наличия кода ЕСР, ЕЕЕЕЕ – пятизначный код ЕСР из techn_rp) в строке с описанием НСУ. Пример строки для НСУ с подвязкой к ЕСР из нормативного графика: N1 #80004 80020 DPS=1/-1 DPR=1/-1 ESR=80088 ==== Формат описания САИ НСУ в НСИ ГИД: ==== НСИ для работы с данными САИПС содержится в файле «sai_nsu.xx», расположенном в каталоге «INF_xx» (здесь xx – номер дороги). //Структура файла «sai_nsu.xx».// Данный файл состоит из множества записей следующего типа: @ESR N1 #80004 ESR_D2...ESR_Dk DPS=tp/to DPR=tp/to DGR=tp/to N2 #ESR_F1 #ESR_F2...#ESR_Fm ESR_D1 ESR_D2...ESR_Dk DPS=tp/to DPR=tp/to DGR=tp/to ... Nn #ESR_F1 #ESR_F2...#ESR_Fm ESR_D1 ESR_D2...ESR_Dk DPS=tp/to DPR=tp/to DGR=tp/to @ – служебный символ, означает начало новой записи. ESR – ЕСР станции, для которой составлена запись. N1, N2, …, Nn– номер НСУ на станции. # - служебный символ, означает, что следующее за этим символом число является кодом ЕСР раздельного пункта (согласно ведомости techn_rp.xx), при прибытии на который (или отправлении) поезд проследует НСУ, не проследуя никакие другие раздельные пункты. В случае если с символом # нужно указать только один ЕСР, и этот ЕСР совпадает с ЕСР станции, для которой составлена запись, #ESR_F – является необязательным. ESR_D1, ESR_D2, …, ESR_Dk – указание прилегающих (через единственный перегон из run_list!) к месту считывания (к ESR_F1, ESR_F2, …, ESR_Fm) раздельных пунктов на которые (с которых) следует поезд, проходя НСУ. Т.е. ESR_D1, ESR_D2, …, ESR_Dk совместно с ESR_F1, ESR_F2, …, ESR_Fm задают перегоны. Необязательные параметры, которые могут присутствовать в строке: DPS=tp/to – это корректирующие значения времени – добавки при формировании времени операции для пассажирских поездов. tp – количество минут для прибытия, to – кол-во минут для отправления. DPR и DGR – корректирующие значения для пригородных и грузовых поездов соответственно. Если эти параметры не заданы, то значения для пассажирских и пригородных поездов будут взяты из файла sai_corr, для грузовых – приравнены к 0. Примечание: все символы, написанные после символа «;» считаются комментарием и программой не воспринимаются. Пример: @12345 ;Пример 01 #12346 78910 02 54321 DPS=5/-7 DPR=2/-3 03 #12345 #12346 78910 10987 DGR=9/-9 04 54321