====== О расчете участковой скорости ====== Для формирования ниток исполненного графика по всем раздельным пунктам, в том числе и по многопарковым станциям из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» используются все источники информации, которые имеются на полигоне дороги, включая САИ ПС, ГИС РЖД и т.п. Все события, которые определены как прибытие/отправление/проследование по данным от всех источников фиксируются в базе ГИД. Из зафиксированных моментов прибытия отправления или проследования затем выбираются и используются для определения учетных моментов те, которые определены для данной станции распоряжением ОАО «РЖД» № 947р от 22.04 2013 г. В соответствии с требованиями указанного распоряжения ОАО «РЖД» № 947р от 22.04.2013 года в системе «ГИД-Урал-ВНИИЖТ» при определении моментов прибытия и отправления на/со станции, если станция относится к перечню, определенному данным распоряжением, моменты прибытия/отправления определяются по данным НСУ САИ. Дополнительно к распоряжению ОАО «РЖД» № 947р от 22.04.2013 года имеется распоряжения ОАО «РЖД» №1828р от 27.08.2013 г, которое детализирует и уточняет правила применения зафиксированных моментов прибытия/ отправления или проследования поездов для различных отчетных форм ОАО «РЖД». Согласно указанного распоряжения ОАО «РЖД» № 1828 устанавливается следующее: \\ 1. Для отчета ДО-6ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//..моментами отправления со станции и прибытия на станцию являются соответственно, отправление с пути станции (с.200) и прибытие на путь станции (с.201)//»; \\ 2. Для отчета ДО-9ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//..моментами отправления со станции и прибытия на станцию являются соответственно, отправление с пути станции (с.200) и прибытие на путь станции (с.201)//»; \\ 3. Для отчета ДО-10ВЦ «//первоисточниками для расчета участковой скорости для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. служат автоматические сообщения о прибытии поезда в границы станции (с.2321) и сообщение об отправлении поезда за границы станции (с.2321)//». Согласно раздела 4.2.1.1. документа «Развитие действующих информационных систем дорожно-сетевого уровня. Система формирования данных о прибытии/отправлении поездов на пути парка многопарковых станций в АСОУП-2. Технические требования» (шифр документа 99208616.28010.400 ТТ), утвержденного 31.07.2013 г. начальником Управления анализа и статистики ОАО «РЖД» С.А Филипченко «//…Сообщения 2320 и 2321 – передаются в автоматическом режиме по многопарковым станциям и формируются только по данным СЦБ средствами системы ГИД-Урал ВНИИЖТ». Отмена сообщений не предусмотрена…//» \\ 4. Для отчета ДО-14ВЦ для многопарковых станций из перечня распоряжения №947р от 22.04.2013 г. «//..время произведенных операций с поездами, **__зафиксированное в графике__** исполненного движения поездов должно соответствовать времени, указанному в журнале движения поездов, **__за исключением многопарковых станций__**, входящих в перечень, утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП). Время произведенных операций с поездами по многопарковым станциям, входящим в перечень, утвержденный распоряжением от 22.04.13 № 947р (МСВП), **__в журнале движения поездов__** фиксируется по моментам **__прибытия на путь станции__** и **__отправления с пути парка станции__**//». В распоряжении ОАО «РЖД» №947р приведены следующие определения учётных моментов: * //**__Отправление с пути парка станции__**// - момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора с пути парка станции, с которого отправляется поезд (соответствует моменту отправления поезда, зафиксированному в маршруте машиниста); * //**__Прибытие на путь станции__**// - момент остановки поезда в пределах полезной длины пути парка станции. Если поезд не умещается в границах полезной длины пути, прибытием считается момент остановки поезда на пути парка станции (соответствует моменту прибытия поезда, зафиксированному в маршруте машиниста).